Первоначальный финал «Интерстеллара» был бы гораздо менее сложным (и навредил фильму Нолана)

Первоначальный финал Интерстеллара был не только значительно менее сложным, но и рискованным, поскольку потенциально мог испортить фильм Кристофера Нолана. Космическая опера Кристофера Нолана Интерстеллар отправляет зрителей в захватывающее путешествие по космосу, где Купер в исполнении Мэтью МакКонахи и его команда ученых намереваются спасти человечество от неминуемой гибели. На первый взгляд, это делает Интерстеллар фильмом о выживании, в котором, как цитирует Доктор Манн в исполнении Мэтта Дэймона, «инстинкт выживания» персонажей является величайшим источником» их вдохновение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Однако Интерстеллар Кристофера Нолана выходит за рамки жанра выживания, исследуя природу человеческого существования. В то же время он также смело экспериментирует со сложными научными концепциями, такими как червоточины, замедление времени и теория относительности. Именно баланс этих элементов делает Интерстеллар идеальным сочетанием научных предположений и эмоционально волнующих человеческих повествований. Однако фильм не был бы прежним, если бы Кристофер Нолан придерживался первоначального финала.

Купер так и не вернулся в оригинальную концовку «Интерстеллара»

Первоначальный финал «Интерстеллара» был бы гораздо менее сложным (и навредил фильму Нолана)

Первоначальный финал «Интерстеллара» был бы гораздо менее сложным (и навредил фильму Нолана)Первоначальный финал «Интерстеллара» был бы гораздо менее сложным (и навредил фильму Нолана)Первоначальный финал «Интерстеллара» был бы гораздо менее сложным (и навредил фильму Нолана)Первоначальный финал «Интерстеллара» был бы гораздо менее сложным (и навредил фильму Нолана)

Джонатан Нолан, соавтор сценария Интерстеллара, однажды рассказал (через Nerdist), что в оригинальном финале фильма «был мост Эйнштейна-Розена [в просторечии, червоточина]» разрушится, когда Купер попытается отправить данные обратно». Хотя он не вдавался в подробности того, что произошло дальше, коллапс червоточины в фильме привел бы к ужасным последствиям для Купера. Вместо того, чтобы выжить как герой и в конечном итоге вернуться, чтобы увидеть свою дочь, Купер, вероятно, умер бы после пересечения горизонта событий черной дыры.

Без возможности передачи данных, имеющих решающее значение для выживания человечества, жертва Купера была бы напрасной, и большинство людей в конечном итоге погибло бы. Даже если бы данные Купера каким-то образом дошли до Мёрфа в оригинальном финале, финал Интерстеллара был бы гораздо более трагичным, чем театральный, потому что Купер погиб бы, спасая человечество. После его кончины Амелия Брэнд Энн Хэтэуэй также осталась бы одна на третьей планете, несмотря на то, что нашла идеальную среду для выживания человечества.

Почему хорошо, что концовку «Интерстеллара» изменили

Первоначальный финал «Интерстеллара» был бы гораздо менее сложным (и навредил фильму Нолана)

Первоначальный финал Интерстеллыr имеет свое мрачное очарование, потому что он прекрасно отражает ничтожность человечества на просторах вселенной, но при этом вселяет немного надежды. Однако в оригинальном финале Купер не воссоединился бы с Мёрфом, что не подчеркнуло бы главную тему фильма — силу любви и семейных отношений. Сюжетная линия Амелии Брэнд также была бы потрачена впустую.

Изменив первоначальный финал, Интерстеллар смог изобразить прочную связь между отцом и дочерью, триумф любви и способность человеческого духа «неистовствовать против угасания света». Кристофер Интерстеллар Нолана, скорее всего, так и остался бы блокбастером с оригинальной концовкой. Тем не менее, измененный финал дает «Интерстеллару» более запоминающееся и удовлетворяющее завершение, которое приводит к эмоциональному, трогательному заключению, подтверждающему, что «любовь — это единственное, что мы способны воспринимать, что выходит за пределы времени и пространства». .«

Смотрите также

2024-01-29 03:34