Как и многие другие ролевые игры, вышедшие до нее, Baldur’s Gate 3 построена вокруг группы искателей приключений со множеством компаньонов, из которых игрок может выбирать, намереваясь спасти мир. Однако, как ни удивительно, некоторые упускают из виду квесты и фрагменты истории из-за непонимания ключевой игровой механики. Это означает, что игроки потенциально упускают почти половину контента BG3 и большую часть того, что сделало игру такой успешной.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur’s Gate 3.]
Baldur’s Gate 3 ни в коем случае не первая игра, в которой есть впечатляющий список компаньонов, которые могут присоединиться к лагерю и помогать персонажу игрока в его миссиях. В таких играх, как Dragon Age, Mass Effect, Skyrim и во всех предыдущих частях серии Baldur’s Gate, есть персонажи. встречаться и общаться по мере развития истории. Однако некоторые игроки BG3 , похоже, немного сбиты с толку тем, как компаньоны действуют вне боя, из-за чего они упускают значительную часть эпической истории.
Отсутствие разговора с компаньонами приведет к пропущенным квестам
Кажется, некоторым игровая механика в Baldur’s Gate 3 требует сложного обучения, поскольку есть игроки, которые упускают контент из-за того, что не разговаривают со своими товарищами в лагере. Хотя во многих играх квестодатели приближаются к главному герою или имеют визуальную индикацию, когда им нужно сказать что-то важное, это не всегда так с компаньонами BG3. Хотя иногда над их головами появляется белый восклицательный знак, в большинстве случаев личные квесты компаньонов открываются в ходе разговора.
Игроки могут не знать, что им следует часто разговаривать с товарищами
После обучения в зоне «Наутилоид» игрок может набирать большинство компаньонов на протяжении всего Акта 1, и довольно скоро зона лагеря для вечеринок заполнится. Здесь можно общаться с товарищами, позволяя игроку узнать больше об их личных историях, а по мере того, как его одобрение персонажу игрока растет, они начнут делиться больше. Однако, похоже, не все понимают, что компаньоны не всегда делают первый шаг в таких чатах.
Хотя компаньоны иногда запускают кат-сцены для продолжения истории, многие из них зависят от одобрения или определенных аспектов их предыстории, раскрытых ранее. Кроме того, у компаньонов иногда есть белый восклицательный знак, показывающий, что им есть что сказать, что привело к тому, что многие неправильно поняли его цель и полагали, что только тогда, когда они появляются, с компаньонами следует разговаривать . Однако это не так, а это означает, что некоторые игроки упускают новые сюжетные моменты из-за того, что никогда не разговаривают с компаньонами за пределами этих двух инстансов.
Белый восклицательный знак будет появляться на протяжении всей игры, чтобы указать игроку, что этому конкретному спутнику есть что сказать относительно конкретной ситуации или события. Это та же самая механика, которую разработчик механики Larian Studios использовал раньше в серии Divinity: Original Sin, но новички в играх студии могут не осознавать, что это не основной индикатор того, о чем компаньон хочет поговорить. Этот визуальный маркер появится в таких ситуациях, как Гейл, размышляющий о ситуации в группе в самом начале Акта 1 или после выполнения определенного квеста для компаньона.
Однако личные квесты компаньонов начинаются и существуют не здесь, чтобы придать контекст персонажу и миру, в котором они живут. Если говорить с товарищами только при появлении восклицательного знака, большие фрагменты их диалогов и предысторий будут пропущены. Похоже, эта проблема возникает из-за того, что игроки настолько привыкли к персонажам, приближающимся к ним с квестами, что не осознают, что в BG3 именно им придется инициировать разговор, чтобы узнать больше. Чем больше с ними разговаривают, тем больше они открываются и делятся, что приводит к личным квестам компаньона.
Соратники уйдут, если их квесты проигнорируют
Все компаньоны уйдут, если их одобрение Тава упадет достаточно низко. Однако есть такие, кто покинет группу, если их личные квесты будут проигнорированы или вообще не начнутся. Двумя наиболее очевидными из них являются Шэдоухарт и Халсин, которые оба покинут группу в конце второго акта, если их личные квесты будут проигнорированы. Однако, чтобы получить эти квесты, с обоими персонажами необходимо поговорить и подружиться, чтобы они рассказали игроку о своем происхождении и о том, что им нужно.
В случае с Шэдоухартом она начинает BG3 осторожно рассказывать слишком много о своем прошлом и убеждениях, но по мере того, как она занимается этим, она постепенно открывается. После этого она расскажет о своей вере в Шар и подробно расскажет о своем желании стать темным юстициаром. Так что для тех, кто разговаривал с ней, имело бы смысл провести Теневое Сердце через Перчатку Шар во втором акте, особенно в конечную область, чтобы найти Ночную Песнь.
Однако, если с ней никогда не разговаривают вне запускаемых кат-сцен, таких как ее разногласия с Лаэ’зель или когда ей есть что сказать о конкретном событии, тогда Шэдоухарт остается очень осторожным в отношении своей веры. Если ее не будет при встрече с Ночной Песней, то после этого Теневое Сердце будет очень рассержено, что ее не взяли на этот квест, и покинет группу. Поскольку это была первая часть личного квеста, это вполне понятно; однако, если с Шэдоухартом никогда не разговаривали, это застанет некоторых игроков врасплох.
Личный квест Халсина — снять Теневое проклятие, после чего он присоединится к отряду в качестве полноправного компаньона. Однако, чтобы узнать, чего хочет Халсин и почему он путешествует с отрядом в Проклятые Тенью Земли, с ним нужно поговорить. Никакие восклицательные знаки не появятся перед Халсином, пока он не станет полноправным компаньоном, поскольку единственный способ узнать о Таниэле и о том, как снять проклятие, — это пойти и поговорить с друидом.
Как и в случае с Shadowheart, Халсин навсегда покинет группу, если его личный квест не будет выполнен. Но чтобы узнать о Таниэле и о том, кем он является для Халсина, игрок должен инициировать разговор. Затем, чтобы продолжить квест и спасти Таниэля из Царства Теней, нужно снова разыскать Халсина по собственной инициативе игрока.
Хотя после других игр может иметь смысл подождать, пока вам не предложат поговорить с персонажами, в BG3 это не так. Выработав привычку общаться с товарищами, вы откроете в BG3 гораздо больше квестов и взаимодействий, которые могут самым неожиданным образом изменить игру. С таким количеством компаньонов и разными концовками для каждого из них потребуется множество прохождений, чтобы испытать их всех, что является огромной частью привлекательности таких ролевых игр, как Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле