Объяснение концовки убийств на открытках

В Убийства по открыткам есть несколько неожиданных поворотов, которые приводят к напряженному финалу. Убийства по открыткам, снятый режиссером Данисом Тановичем по роману Джеймса Паттерсона и Лизы Марклунд Убийцы по открыткам 2010 года, представляет собой криминальный фильм, рассказывающий о детективе полиции Нью-Йорка Джейкобе Кэноне (Джеффри Дин). Морган), который после убийства дочери и ее мужа в Лондоне во время их медового месяца, начинает расследовать это дело. Вскоре Канон обнаруживает подобные убийства в других странах и начинает работать с детективами в каждой стране над раскрытием убийств.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

У убийц очень тревожный, но уникальный образ действий: перед каждым убийством они отправляют открытки с загадочными сообщениями местному журналисту и настраивают сцены убийства так, чтобы воссоздать известные произведения искусства, хотя это означает, что они также калечат тела. Затем Канон объединяется с американской журналисткой в ​​Швеции Десси Ломбард (Куш Джамбо), чтобы выяснить значение открыток, кто их отправляет и почему. В «Убийствах по открыткам» есть несколько неожиданных поворотов, касающихся личности и предыстории убийц, а в конце есть одно важное открытие, которое могло бы направить историю по другому пути.

Кто были настоящими убийцами в убийствах на открытках

В «Убийствах по открыткам» было несколько неожиданных поворотов, касающихся личности убийц.

Объяснение концовки убийств на открытках

Объяснение концовки убийств на открыткахОбъяснение концовки убийств на открыткахОбъяснение концовки убийств на открыткахОбъяснение концовки убийств на открытках

После убийства дочери Канона фильм Убийства по открыткам переносит зрителей в поезд, где они знакомятся с молодой американской парой — Маком (Руайри О’Коннор) и Сильвией Рэндольф (Наоми Баттрик), которые путешествуют по Европе. В поезде они встречают Питера (Дилан Девональд), но Мак и Сильвия начинают чувствовать себя неловко рядом с ним и выходят на следующей станции. По мере того как расследование Канона продолжается, Мак и Сильвия снова встречают Питера, который позже знакомит их со своей женой Нинке (Салли Хармсен), в то время как Канон и другие детективы узнают, что убийцы работают в паре, поэтому зрители продолжают верить, что убийцы — Питер и Нинке.

Однако первый поворот в Убийствах по открыткам заключается в том, что Питер и Нинке становятся следующими жертвами убийц, а Мак и Сильвия — настоящие убийцы. Канон и его команда арестовывают их возле отеля в Стокгольме, но, к их удивлению, у Сильвии есть несколько алиби и квитанции, которые могут подтвердить, что они не были рядом с местами, где произошли убийства, но Канон позже понимает это, когда Сильвия сказала, что собирает квитанции, это также означает квитанции других людей, чтобы они могли замести следы.

С помощью бывшей жены Канона и матери его дочери Валери (Фамке Янссен) выясняется, что Мак и Сильвия на самом деле — Саймон и Марина Хейсмит, и они не новоиспеченная пара. Еще один важный поворот в Убийствах по открыткам заключается в том, что Саймон и Марина — братья и сестры и дети Саймона Хейсмита-старшего (Денис О’Хэйр), человека, который украл миллионы у его клиентами с Уолл-стрит и сейчас находится в тюрьме из-за показаний сына против него.

Валери также узнает, благодаря соседу Хейсмитов, что Хейсмит-старший подвергал физическому насилию своих детей, особенно Марину, и он уделяет большое внимание тому, что «молодые девушки должны быть молодыми девушками и как он приложил все усилия, чтобы разлучить своих детей. Благодаря этому Канон и его команда понимают, что Саймон и Марина находятся в кровосмесительных отношениях и чего они хотят, так это иметь возможность любить друг друга свободно и не подвергаться осуждению, а также через убийства разных молодоженов. пары, они требуют понимания и в то же время восстают против своего отца.

Последний поворот в Убийствах по открыткам заключается в том, что между Саймоном и Мариной не было кровного родства, поскольку они оба были усыновлены Хейсмитами, но они никогда об этом не знали. У Хейсмита-старшего был список конкретных качеств, которые он хотел видеть в своих детях, но весь этот перфекционизм имел ужасные последствия для всех из них. Марина и Симон могли бы свободно пожениться и прожить свою жизнь так, как хотели, и поэтому ни одного убийства не произошло бы, но они так и не узнали правды.

Почему убийства убийц были вдохновлены искусством (и что означали открытки)

Все это было связано с их тяжелым прошлым.

Объяснение концовки убийств на открытках

Как упоминалось выше, у Саймона и Марины очень своеобразный образ действий, поскольку они не только завоевывают доверие своих жертв и не оставляют следов, но также активно манипулируют телами и сценами убийств, чтобы передать свое послание. Каждое убийство вдохновлено произведением искусства, изображающим любовь, боль или смерть, и через них они также рассказывают свою историю. Саймон Хейсмит-старший увлекался искусством и учил этому своих детей с раннего возраста. В одном воспоминании показаны Марина и Саймон в детстве в музее со своим отцом, который говорит им, что «искусство — это рана, превращенная в свет», фразу, которую Марина позже говорит Саймону.

Каждая открытка, отправленная Саймоном и Мариной, не только рассказывает часть их истории и цели, но также намекает на следующее убийство и произведение искусства, которым она будет вдохновлена. Открытки были частью большого послания о бунте и свободе, которое Симон и Марина хотели отправить, и частью их плана мести отцу, и наряду со ссылками на искусство они использовали знания, которые им дали. против него, разрушив его представление об «идеальных» детях.

Что случилось с Саймоном и Мариной (они умерли?)

Канон считала, что они долго не протянут.

Объяснение концовки убийств на открытках

Канон придумывает план, чтобы привлечь внимание Саймона и Марины: попросить Десси написать статью о деле и их расследовании, и это сработает, поскольку Марина отправляет Десси электронное письмо, в котором благодарит ее за понимание. К сожалению, это также делает Канон и Десси их следующей целью, а Десси выбрана для того, чтобы умереть (и воссоздать произведение Модильяни). Саймон и Марина отводят Десси на заснеженное придорожное поле, но Канон прибывает вовремя, чтобы помешать им убить Десси. Канон стреляет в Саймона и отпускает их, уверяя Десси, что далеко они не уйдут.

В последний раз Марину видели тащущей по снегу истекающего кровью Саймона, который спрашивает ее, почти ли они дома, поскольку их план состоял в том, чтобы добраться до России, где они будут в безопасности. Понятно, что Саймон погибает от ран, но Марина каким-то образом добирается до безопасного места и могла спрятать тело брата.

Что случилось с Саймоном Хейсмитом-старшим?

Саймон Хейсмит тоже не был невиновен.

Объяснение концовки убийств на открытках

Саймон Хейсмит-старший представлен как злодей, поскольку он не только украл деньги у своих клиентов, но также был очень строгим и жестоким по отношению к своим детям. Хейсмит-старший очень ненавидит своих детей, как показано в его разговоре с Валери, где он пытается перевести разговор на искусство или политику. Хейсмит-старший не невинный человек, он занимается тем, что Канон справедливо назвал «ранней генной инженерией», предъявляя особые требования к детям, которых он хотел усыновить, обучая их искусству строгими и даже травмирующими способами и заставляя их чтобы вписаться в его представление об идеальных детях.

В Убийствах на открытках неясно, узнает ли Хейсмит-старший когда-либо о том, что его дети совершили серию убийств по всей Европе, поскольку он продолжал находиться в тюрьме, а Валери ничего не рассказывает об убийствах во время своего визита.

Как «Убийства на открытках» создают продолжение

У «Убийств по открыткам» был припасен еще один сюрприз на самый конец.

Объяснение концовки убийств на открытках

Хотя тайна убийц в Убийствах на открытках раскрыта, убийцы не предстанут перед судом так, как должны. Как упоминалось выше, Саймон умирает после выстрела, и его тело не найдено, как и тело Марины, но это потому, что она еще очень жива. В финальной сцене Убийства по открыткам Хейсмиту-старшему звонят в тюрьму, и он с удивлением слышит голос дочери, говорящей с ним по-русски, просто говоря: «здравствуй, отец, это я». Это оставляет широко открытой дверь для продолжения после Марины, но, учитывая критический и коммерческий провал Убийств по открыткам, продолжение вряд ли произойдет.

Смотрите также

2024-01-30 23:03