Предупреждение! Впереди СПОЙЛЕРЫ к фильму «Убийства по открыткам» и книге «Убийцы по открыткам».
Хотя Убийства по открыткам не основаны на реальной истории, книга Джеймса Паттерсона и Лизы Марклунд, по мотивам которой снят фильм, Убийцы по открыткам, имеет некоторые существенные отличия. из фильма. Соавторы Паттерсон и Марклунд совместно работали над книгой, которая была опубликована в 2010 году, а затем адаптирована в фильм в 2020 году. Хотя тогда она не получила большого признания, зрители начинают видеть захватывающий фильм. история Убийств по открыткам благодаря захватывающему сюжету, написанному Паттерсоном и Маркландом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В главной роли Джеффри Дин Морган в роли Джейкоба Кэнона, человека, отчаянно ищущего виновных в убийстве своей дочери и зятя, Убийства по открыткам позволяют вольности с сюжетом, но в целом изменения к лучшему. > Роман представляет собой динамичное перелистывание страниц, но едва затрагивает поверхность персонажей, в которых так легко влюбиться. В фильме измененные аспекты служат для того, чтобы сделать сюжет доступным для зрителей и создать эмоциональные связи. с Каноном, его союзниками и даже убийцами.
8 Название
Убийства на открытках против Убийц на открытках
Хотя это небольшое изменение, оно говорит о тонком сдвиге в перспективе, который фильм использует по сравнению с книгой. В фильме больше времени уделяется поиску серийных убийц и изучению совершаемых ими убийств, благодаря чему масштаб расследования кажется более масштабным. Паттерсону не привыкать к адаптации своих произведений: его романы Алекса Кросса готовятся к созданию фильмов и телешоу. Однако Убийцы с открыток были меньшим произведением Паттерсона и его соавтора Марклунда, и маловероятно, чтобы кто-то из них был расстроен изменением названия.
Поскольку фильм фокусируется на эмоциональном путешествии Канона, совершенно правильно, что его опыт убийств сосредоточен в центре даже названия. Эта дифференциация также может стать для фильма способом встать на ноги, не нависая над его головой бременем других работ Паттерсона и Марклунда. Использование авторитета этих авторов в качестве маркетинговой стратегии могло бы быть полезным, но оно также могло бы вызвать у зрителей предвзятое мнение до того, как они посмотрят фильм.
7. Они отдыхали в Лондоне, а не в Риме
Ким и Том проводят медовый месяц в Лондоне, когда их убивают в фильме.
Когда дочь и зятя Канона находят убитыми во время их медового месяца, это происходит в Лондоне, а не в Риме, и хотя оба города находятся в Европе, с точки зрения культурных различий они практически находятся на другом конце света. Одной из причин, по которой фильм, возможно, решили начать в Лондоне, является языковой барьер. Канон — офицер полиции Нью-Йорка, и его американский стиль вызывает трения между ним и европейскими офицерами. Однако то, что он начинает свое путешествие в Лондоне, является для американца меньшим культурным шоком, чем для остальной Европы, и позволяет легко и знакомо войти в мир фильма.
6. Единственные убийцы — Саймон и Марина
В отличие от сформированной ими арт-группы в книге
Одним из самых важных открытий в романе является то, что Саймон (Руайри О’Коннор) и Марина (Наоми Баттрик) не единственные убийцы. Они основали международную преступную группировку, которая одинаково любит искусство и склонна к насилию. Это огромное событие, поскольку книга «Канон» задается вопросом, как одна пара могла совершить каждое убийство. Хотя это интригующий сюжетный момент, он сделал бы фильм еще более запутанным. Ограничение убийств только Саймоном и Мариной позволило их персонажам иметь приоритет и упростить историю.
5. Жена Канона снимается в фильме
В книге она невидима
Валери Канон (Фамке Янссен), к сожалению, является одним из самых ненужных дополнений к фильму. Пытаясь придать Канону больше глубины, Валерия умоляет его поймать убийцу их дочери и выводит его из пьяного оцепенения, вызванного депрессией, чтобы остановить его на пути праведности. После того, как Канона использовали как инструмент для продвижения вперед, она исчезает из повествования, как только он добирается до Европы. Она не сопровождает его и не мешает его отношениям с Ломбардом. В целом, история не сильно бы изменилась, если бы ее оставили в стороне.
4. Десси Ломбард — американка
Шведский репортер в книге становится американским эмигрантом
Подобно смене места действия из Рима в Лондон, Десси Ломбард (Куш Джамбо), репортер, который объединяется с Каноном по прибытии в Стокгольм, превращается из шведки в американку. Это могло бы облегчить языковой барьер между Кэнноном и Ломбардом, что укрепило бы доверие к расследованию. Кроме того, То, что Ломбард является американкой, уменьшает экзотизацию и сексуализацию ее персонажа глазами Канон. Он мало обращал внимания на мнение европейских правоохранительных органов, с которыми встречался по пути, а то, что Ломбард была американкой, означало, что он относился к ней с большим автоматическим уважением.
3. Отношения Канон и Ломбард отошли на второй план
Вместо того, чтобы быть центром внимания
Хотя романтика в криминальных фильмах редко заканчивается хорошо, неудивительно, что в романе много внимания уделяется многообещающим отношениям между Канон и Ломбардом. Однако решение сделать это второстепенным по отношению к решимости Канон отомстить стало сильным сдвигом в повествовании. Из характеристики отношений Канона с Ломбардом и его женой Валери становится ясно, что единственным человеком, о котором он действительно заботился в этой жизни, была его дочь. Помимо этого, это также позволяет Ломбарду быть более развитым персонажем, а не просто любовным интересом.
2. Личности убийц не раскрываются до середины фильма
Их личности известны с самого начала книги.
Первая сцена романа начинается с описания братьев и сестер, соблазняющих и убивающих пару в номере европейского отеля. Хотя ни фильм, ни книга не являются детективными романами и больше сосредоточены на путешествии Канон по поимке убийц, в фильме раскрытие их личности является захватывающим поворотом. Используя еще одну таинственную пару в качестве отвлекающего маневра для зрителей, невиновные люди становятся главными подозреваемыми для Канон и Десси, пока они не оказываются мертвыми. Именно тогда все взгляды обращаются на Саймона и Марину, и начинается настоящая погоня.
1. Отец Саймона и Марины находится в тюрьме
В книге родители братьев и сестер были убиты
И в фильме, и в книге Марина и Саймон мотивированы обращением и насилием, с которым они столкнулись в детстве со стороны своих родителей. Однако в фильме их отец — элитный преступник в белых воротничках, который сидит в тюрьме за растрату. Он является источником информации для Канон и Ломбард, поскольку он дает представление о том, почему братья и сестры занимаются преступной деятельностью. Кроме того, его описания их детства и того, как он их воспитывал, дают решающее объяснение тому, как два, казалось бы, нормальных ребенка впали в убийственные, кровосмесительные отношения.
Хотя родители по-прежнему являются мотивирующим фактором преступлений в романе, они оба мертвы, будучи убитыми. Отличием фильма могла быть попытка решить проблему романа, связанную с неполным раскрытием Саймона и Марины как персонажей и полным исследованием их мотивов. Их предыстория в романе подробно описана, но включение отца в фильм не только дает представление о братьях и сестрах, но также дает возможность для продолжения фильма, если это необходимо.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле