Джесси Айзенберг, Киран Калкин и актеры A Real Pain на съемках в Польше

«Настоящая боль», мировая премьера которого только что отпраздновала мировую премьеру на кинофестивале «Сандэнс», — второй полнометражный фильм Джесси Айзенберга как сценариста и режиссера. Известный актер также снимается в проекте вместе с Кираном Калкиным, причем они вдвоем играют пару двоюродных братьев и сестер, которые решают отправиться в турне по Польше, чтобы узнать о родном городе своей бабушки. С одной стороны, история рисует конкретный семейный портрет благодаря их своеобразной динамике, но также затрагивает общественную травму, связанную с тем, что они происходят от людей, переживших геноцид.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

К Айзенбергу и Калкину в Настоящей боли присоединяются Белый лотос Уилл Шарп в роли доброжелательного гида (сам не еврей, но очень увлеченный историей), Дженнифер Грей в роли недавно разведенная женщина, совершающая собственное паломничество, Даниэль Орескес и Лиза Садовый как пожилая супружеская пара, а также Курт Эгиаван как новообращенный еврей, который сам пережил геноцид в Руанде. Вместе группа образует свою собственную семью, поскольку они обмениваются историями и вместе исследуют Польшу.

Эбастер взял интервью у Айзенберга, Калкина, Грея и Шарпа на кинофестивале «Сандэнс». Айзенберг рассказал о новых способах, с помощью которых фильм «Настоящая боль» бросил ему вызов как режиссеру, а актеры поделились своим опытом съемок в Польше под его руководством.

Актерский состав «Настоящая боль» празднует премьеру на фестивале «Сандэнс»

Джесси Айзенберг

Эбастер: Вы уже второй раз пишете сценарий и снимаете художественный фильм. Как, по вашему мнению, вы изменились как режиссер с тех пор, как «Когда вы закончите спасать мир»?

Джесси Айзенберг: Трудно точно определить, почему я стал лучше как режиссер, потому что этот фильм создал так много логистических проблем. Это фильм с небольшим бюджетом, но огромным по масштабу. Мы в двух аэропортах. Мы в самолетах, в поездах, в автобусах и на машинах у памятников, которые являются центрами многих городов. Это огромный по своим масштабам фильм.

Я думаю, что передо мной стоят задачи, с которыми я больше никогда не столкнусь, потому что снимать малобюджетный независимый фильм с таким размахом — это действительно необычно. К счастью, у меня были одни из величайших мастеров в мире. Польша является колыбелью некоторых великих кинематографистов мира. Есть киношкола, куда люди из Англии и Дании приезжают в Польшу только для того, чтобы выучить польский язык и посещать эту киношколу. Я не могу представить лучшую команду во всей Европе.

Киран Калкин

Эбастер: Джесси Айзенберг не только ваш партнер в этом фильме, но и ваш режиссер. Были ли у вас с ним на съемочной площадке какие-нибудь ссоры между двоюродными братьями и сестрами?

Киран Калкин: У нас не было ссор, он и я, но это так забавно, потому что я думаю, что как актеры на съемочной площадке мы довольно хорошо сдружились. Но между режиссером и актером возникли некоторые разногласия. Неплохо; оно никогда не было отрицательным. Просто мы работаем по-другому. У нас была непростая пара дней или недель, или что-то в этом роде, и я все еще думал, что мы получаем работу, но это было сложнее.

Я начал пытаться сделать все по-своему, но потом не смог, поэтому он попытался сделать по-моему, и тогда нам пришлось найти золотую середину, которая в итоге сработала очень хорошо. Но сложно снимать сцену с кем-то, кто сразу после сцены будет делать тебе заметки.

Педро Паскаль сказал, что готов купить топор [после «Эмми]» и хотел бы работать с вами. Вы бы этого хотели?

Киран Калкин: Да, мне бы хотелось с ним поработать.

Дженнифер Грей

Эбастер: Что вас больше всего взволновало в сценарии «Настоящей боли»?

Дженнифер Грей: Во второй раз, когда я увидела, это было от Джесси Айзенберга — автор сценария, режиссер, и в главных ролях он и Киран Калкин? Я просто сказал: «Да!» Я посмотрел на первую строку письма и сказал: «Готово». Расстреляют в Польше, а ты отправишься в концлагерь? Хорошо, готово. Нужно ли мне это читать? Думаю, да.

Дело в том, что обычно, когда мы получаем сценарий, его нужно прочитать, и он кажется каким-то альбатросом. Но это чтение было потрясающим. Я позвонил своему менеджеру и сказал: «Да. Просто да». Они такие: «Ну, он хочет с тобой встретиться». Потом мы встретились, и я просто влюбился. Я люблю умных, веселых, добрых, глубоких людей. Все на этой работе такие.

Это мечта – быть с людьми, которые так хороши в своем деле. Такой умный. Так смешно. Но многие такие люди могут быть придурками. В этом бизнесе много талантливых придурков, но эти ребята создали эту теплую, бесконечную энергию безопасности. Джесси действительно знает, чего хочет, и его присутствие очень обнадеживает. И мне было очень приятно наблюдать за их работой и иметь возможность играть с актерами такого уровня.

Мы ждали «Грязные танцы 2» с замиранием сердца. Можете ли вы мне что-нибудь сказать по этому поводу?

Дженнифер Грей: Я не могу об этом говорить, потому что он все еще находится в разработке, и сейчас я не могу вам ничего сказать. Но я сделаю это, когда придет время.

Уилл Шарп

Эбастер: Что вас больше всего взволновало в сценарии «Настоящей боли»?

Уилл Шарп: Я думаю, проще говоря, это был сценарий. Это был мой первый способ взаимодействия с этим. Мне прислали сценарий Джесси, и я подумал, что это очень ловкий, забавный и элегантный сценарий, в котором также есть трогательные и глубокие мысли об идентичности и осмыслении нашего наследия. Потом я встретился с Джесси, и мне очень понравилось с ним общаться, поэтому я захотел стать частью этого.

Всегда интересно иметь в режиссерском кресле коллегу-актера. Как вы думаете, что его стиль привнес в проект?

Уилл Шарп: Он всегда был очень подготовлен. Он уделял много внимания деталям, был очень сосредоточен и был очень аккуратным режиссером, но при этом очень отзывчивым и открытым. Я нашел его очень чутким и очень чутким к чувствам каждого. Но для нас это были очень легкие съемки. На съемочной площадке не было настоящего эго, и мы все стали маленькой семьей во время тура.

С приближением третьего сезона «Белого лотоса», хотели бы вы когда-нибудь увидеть возвращение Итана?

Уилл Шарп: Я имею в виду, конечно, если Майк Уайт этого захочет!

О настоящей боли

Джесси Айзенберг, Киран Калкин и актеры A Real Pain на съемках в Польше

Несовпадающие друг с другом двоюродные братья Дэвид и Бенджи воссоединяются для тура по Польше, чтобы почтить память своей любимой бабушки. Приключение принимает новый оборот, когда старые разногласия пары всплывают на фоне семейной истории.

Смотрите также

2024-01-31 21:04