Обзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процесс

В качестве прорицателя деревни Грот игрок должен угадывать значение звезд в форме созвездий, ни одно из которых не дает четкого представления о том, что они означают или представлять. Поэтому, когда жители Грота приходят за советом и указаниями относительно будущего своего сообщества, существует достаточно места для недопонимания. Это увлекательная и увлекательная идея, которая исследует недостатки языка и то, как интерпретация может привести к разрушению, но реализация этой предпосылки часто заставляет игрока чувствовать себя немного грустно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя Grotto дебютирует на PlayStation 5, он доступен в Steam с октября 2021 года. За время, прошедшее с момента его выпуска, он получил статус «очень положительного» обзора, и не зря. Это игра с уникальной идеей, провокационной поэзией, феноменальной режиссурой и анимацией, а также сложной историей, которая не боится быть жестокой. Все это правда и делает первые два часа захватывающими, напряженными и захватывающими; но это не длится долго. По мере развития сюжета и получения игроками доступа ко всем созвездиям и инструментам все становится менее ясным. Хотя это уместно тематически и повествовательно, чего для некоторых может быть достаточно, это делает игру очень разочаровывающей и запутанной.

Стать голосом звезд

Откройте для себя созвездия и их значение с помощью звездной карты

Обзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процесс

Обзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процессОбзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процессОбзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процессОбзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процесс

История Грота разворачивается по мере того, как жители главного города приходят к игроку за советом и руководством. Для игрока, как для прорицателя, которого город считает чужаком и влиятельной силой, единственный вариант общения — использовать ограниченные сообщения, предоставляемые звездами. Эти сообщения представлены в виде созвездий, всего 24 из которых игрок должен обнаружить. Это центральная игровая механика в Grotto, и хотя ее возможности ограничены, она невероятно полезна и увлекательна.

Чтобы открыть созвездие, игроки должны выбрать звезду и соединить ее с другими звездами, образуя линии или фигуры; для каждого из которых требуется минимум три звезды. Когда две отдельные линии или фигуры соединяются друг с другом, иногда соединяясь, а иногда нет, образуется созвездие, которое можно использовать. Как только созвездие будет обнаружено, оно будет добавлено к стене в пещере прорицателя, на которой показано, что оно представляет, а также формы, необходимые для его воссоздания, поскольку после использования игрок должен создать его снова, чтобы «заполнить» его место.

Одним из наиболее приятных аспектов этой системы является то, что нет подсказок относительно того, какие созвездия доступны или как их найти. Единственное, что указывает на отсутствие созвездия, — это пустое место на стене пещеры. Чтобы найти то, что заполняет это место, игрок должен экспериментировать с линиями и формами, пока внезапно не появится то, чего не хватает, и поиск этих недостающих частей будет невероятно приятным и полезным. Однако использование созвездий часто не используется.

Смысл теряется при переводе

Непредсказуемая реакция на выбор игрока соответствует тематике, но разочаровывает в игре

Обзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процесс

Одна из самых больших проблем, стоящих перед такой игрой, как Grotto, — это совместить игровой процесс и основную идею так, чтобы это было весело и приносило удовлетворение. Степень, в которой в этой игре удается объединить эти вещи, будет сильно различаться от игрока к игроку. В данном обзоре Grotto превосходно описывает непостоянство общения, но ценой удовлетворения от игрового процесса, и эта проблема портит последние часы игры.

Пытаясь выбрать сочетание для данного вопроса, часто кажется невозможным решить, какое из них будет «лучшим» из-за непоследовательного характера вопросов и того, как игра интерпретирует ответ. Некоторые вопросы являются открытыми и предоставляют больше возможностей для выбора, в то время как другие настолько прямые, что по сути задают вопросы «да» или «нет», на которые невозможно ответить как таковые. Есть некоторые исключения, например, когда кто-то спрашивает, в какой цвет покрасить платок, и знает, что созвездие плюща, скорее всего, приведет к выбору зеленого цвета. Это работает, потому что доступно более двух вариантов, но это не всегда так.

Кроме того, позже возникают сценарии, требующие от игрока вмешательства в конфликт. В одном решении игроку предлагается решить, должна ли группа атаковать сарай, хижину вражеского лидера или их посевы. Выбрав созвездие лошади, поскольку оно наиболее близко соответствовало амбарному животному как по изображению, так и по описанию, NPC разозлился и бросился прочь, потому что предложил напасть на конюшни; ответ, который никогда не был представлен как вариант, и территория, очевидно, принадлежавшая его стороне. В другом решении, предшествовавшем этому, руководитель Грота спросил, как NPC, встретившийся на раннем этапе, должен быть наказан, и сделанный выбор каким-то образом привел к ослеплению NPC, несмотря на то, что в описании и изображении никогда не упоминалось ничего, связанного со зрением или глазами.

По ходу игры казалось невозможным узнать, как будет воспринят ответ за пределами нескольких сценариев. В конечном итоге это было похоже на игру в угадайку с выбором, который в конечном итоге не имел большого значения, что сводило на нет желание довести историю до конца, несмотря на то, что вы были вложены в само повествование. Есть некоторые попытки смягчить двусмысленность, предоставляя кости, инструменты и трубы с течением времени, которые предлагают дополнительные рекомендации, но они могут сделать лишь ограниченную часть, чтобы облегчить разочарование основной системы. Это позор, потому что эта история представляет собой захватывающее и непредсказуемое исследование философии, конфликта и языка.

Город пещер, страха, сломанной реальности

Использование философии и мистицизма для создания умной и мощной истории

Обзор Грота: провокационная история, рассказанная через сложный игровой процесс

В «Аллегории пещеры» Платона группа людей прикована цепями к стенам пещеры и наблюдает, как на стенах танцуют тени. Они дают имена и значение этим теням, пока не освобождаются и не сталкиваются с реальностью того, что эти тени созданы огнем, о существовании которого они даже не подозревали. Некоторые отправляются в устье пещеры и видят мир яркий и чуждый. Некоторые принимают этот новый мир, а другие уходят в пещеру из-за страха принять реальность, отличную от той, которую они знали. Будучи пещерным предсказателем, который ищет мудрости у звезд и огня, чтобы дать совет городу, борющемуся с переменами и новым образом мышления, Грот представляет уникальную точку зрения на эту аллегорию так, как это может сделать только видеоигра. б>.

Хотя основная идея этой игры заключается в том, как люди интерпретируют идеи совершенно по-разному и непредсказуемо, причина, по которой эта проблема вообще существует, заключается в непреодолимом страхе перед переменами. В то время как игрок может проживать в буквальной пещере, город Грот живет в аллегорической. Жестокость этой истории, изобилующей предательством и горем, существует только потому, что половина города боится изменить свой существующий образ жизни, каким бы жестоким он ни был, чтобы исследовать новый образ жизни и взгляд на мир. Причина, по которой эти люди находят такое разное значение в словах, представленных игроком, связана не с какой-то двусмысленной, непостижимой природой слов, а в том, что они ищут значение, которое соответствует тому, во что они верят. Хотя это и не так глубоко и экспериментально, как повествование в NieR Automata, игре, известной своим исследованием философии, это все же фантастическое представление, к сожалению, распространенной части человеческого опыта; но то, как это будет реализовано в игровом процессе, не будет таким интересным для некоторых игроков, как могло бы быть.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

3,5/5

Грот оставляет массу противоречивых чувств. Он рассказывает невероятную историю, в которой четко понимаются идеи, которые он пытается донести, и используется умная механика, чтобы все это казалось осязаемым. Обратной стороной является то, что неоднозначный характер каждого созвездия и непоследовательность вопросов каждого персонажа могут оставить ощущение, будто они никогда по-настоящему не понимали игру и большую часть времени просто строили предположения, тем самым сводя на нет влияние и, в худшем случае, вовлекаясь в иную ситуацию. мощная история.

Несмотря на это, было бы неправильно утверждать, что Grotto не удается рассказать фантастическую историю и передать свою основную тему через игровой процесс, как бы это ни разочаровывало. Всем, кто еще не играл в эту игру, но интересуется ее философией и идеями, обязательно попробуйте, потому что, хотя игровой процесс не нашел отклика в этом обзоре, он нашел отклик у большого количества игроков, и это риск, на который стоит пойти. .

Смотрите также

2024-02-02 06:43