Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»

В Лизе Франкенштейн девочке-подростку трудно приспособиться, чему не способствует ее необычная влюбленность в давно умершего молодого человека викторианской эпохи. Когда ужасающий инцидент оживляет его труп и притягивает его к себе, Лиза обретает новое чувство собственного достоинства. Пара отправляется в путешествие, которое ведет их по странному пути, полному комедий и трагедий, в поисках любви и счастья.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Лиза Франкенштейн написана Диабло Коди и поставлена ​​Зельдой Уильямс. Коди также продюсировал фильм вместе с Мэйсоном Новиком. Лиза Франкенштейн в главных ролях: Кэтрин Ньютон, Коул Спроус, Лиза Соберано, Генри Эйкенберри, Джо Крест и Карла Гуджино.

Эбастер взял интервью у режиссера Зельды Уильямс и писателя Диабло Коди о Лизе Франкенштейн. Уильямс рассказала о своем режиссерском дебюте и о балансе ужаса с комедией. Коди объяснил, как Лиза Франкенштейн может соединиться с Телом Дженнифер, ее новой уверенностью в этом жанре, а также выступлениями Ньютона и Спроуса.

Диабло Коди и Зельда Уильямс беседуют о Лизе Франкенштейн

Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»

Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»

Эбастер: Зельда, поскольку это ваш режиссерский дебют, чему вы научились из этого опыта и хотели бы использовать его в своем следующем проекте? Что вы узнали, что, возможно, изменит ваш подход в будущем?

Зельда Уильямс: Я учусь всему, что делаю, потому что думаю, особенно на этом этапе карьеры, когда нужно оставаться очень открытым. Думаю, я понял, особенно в этом проекте, что, скорее всего, другие проекты не будут такими легкими и полными дружбы, как этот, поэтому я подготовился заранее. Здесь было так много любящих людей. Боже, как бы я изменил свой курс? Я не знаю.

Честно говоря, с фильмом все прошло настолько гладко, насколько можно надеяться, за исключением одного дня с молнией, который сделал его немного сложным, но, по иронии судьбы, это соответствует фильму. Если вы готовы заранее и все уладили, по крайней мере, когда случаются непредвиденные события, вы готовы развернуться, и я очень рад, что это сработало. Я надеюсь и дальше продолжать делать то же самое.

Брук, недавно ты поделился своим желанием продолжить историю «Тела Дженнифер» с потенциальным продолжением. Мне любопытно, чему вы научились у Лизы Франкенштейн, которая относится к тому же сверхъестественному жанру, который вы, возможно, хотели бы использовать в сиквеле, или даже если бы их действие могло происходить в одном и том же мире.

Диабло Коди: Мне нравится идея, что они происходят в одной вселенной, и что касается того, что я взял от Лизы Франкенштейн, я думаю, это, возможно, просто чувство уверенности, потому что я не чувствовал себя уверенно после создания «Тело Дженнифер» или, я бы сказал, после его написания, потому что в то время фильм не имел коммерческого успеха.

Это не имело успеха у критиков, и я действительно начал сомневаться, смогу ли вообще писать в этом жанре. А потом люди заново открыли для себя этот фильм, и это было потрясающе. И теперь я чувствую, что смог написать «Лизу Франкенштейн» с новым чувством уверенности, которое, надеюсь, войду и в продолжение, потому что теперь я знаю, что у нее есть аудитория.

Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»

Ужасы и комедия — это две стороны одной медали. Тогда вы подготовили либо панику, либо изюминку. Так что мне просто любопытно, как вам удалось сбалансировать оба этих аспекта в этом фильме и найти правильный тон, когда остановиться на одном или другом?

Зельда Уильямс: Я считаю, что, как вы сказали, они очень похожи по времени, но также по вкусу и безвкусию. Я думаю, что оба из них действительно подходят для ужасов и комедий. Так что в этом тоже был баланс. Для некоторых людей гипернасилие и жестокость действительно сильно отталкивают, но я думаю, что когда дело доходит до комедии, здесь все еще есть с чем поиграть. Для меня это становится более новой, более острой формой фарса. Так что было очень, очень интересно подойти к этому вопросу.

Честно говоря, они действительно идеальные партнеры. И они работают в отрасли, которая их не учитывает, и тем не менее именно они имеют тенденцию зарабатывать деньги. Как будто фильмы ужасов — это очень любимый жанр, и аудитория потрясающая. Поэтому я не думаю, что их когда-либо следует сбрасывать со счетов.

Что Коул и Кэтрин привнесли в свои роли такого, чего не обязательно было на странице?

Диабло Коди: Ну, Коул действительно создал что-то с Зельдой, потому что у этого существа явно нет никаких реплик. Так что у меня были мелочи тут и там в режиссуре, но телесность и шумы, которые он создавал для существа, это все, что он делал. А потом, Кэтрин, у меня как будто возникла идея, кем могла бы быть Лиза, но Кэтрин — это Лиза. Я имею в виду, мне нравится эта эксцентричная чувствительность, которую она привносит в свой персонаж, и она просто потрясающая.

О Лизе Франкенштейн

Диабло Коди и Зельда Уильямс о балансе ужаса и комедии в «Лизе Франкенштейн»

Любовная история RAGE от известного писателя Диабло Коди («Тело Дженнифер») о непонятом подростке и ее школьной любви, которая оказалась красивым трупом. После того, как череда игриво ужасающих обстоятельств вернула его к жизни, они оба отправляются в убийственное путешествие, чтобы найти любовь, счастье… и несколько недостающих частей тела по пути.

Посмотрите наше другое интервью с Лизой Франкенштейн со звездами Кэтрин Ньютон и Коулом Спроусом.

Смотрите также

2024-02-05 18:53