Сбор приятелей — одно из самых больших преимуществ Palworld, но в его нынешнем состоянии один элемент серьезно сдерживает то, как приятели действуют в игре. Palworld — это полезность коллекционных существ, которые могут делать больше, чем просто присоединяться к игровому персонажу в битвах с другими приятелями и боссами. Призванные насильно или добровольно, приятели обеспечивают основу работы на фермах и фабриках, созданных в Palworld, и их эффективность может оказать большое влияние на прогресс в игре в целом.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
Вообще говоря, приятели берутся за любую работу, которая имеет для них смысл, без специального поручения. Назначить Pal для выполнения одной конкретной задачи лучше всего, физически бросив его на рабочую станцию — грубый метод, который, тем не менее, имеет тенденцию быть в целом эффективным. Приятели должны иметь соответствующую трудовую пригодность, которую можно проверить в меню вечеринки. Большинство приятелей подходят для различных работ, поэтому обычно нетрудно найти того, кто сможет взять на себя любую конкретную задачу, как только на базе будет собрано достаточное количество приятелей.
Pal Pathing не работает должным образом в Palworld
Поскольку приятелей можно в значительной степени предоставить самим себе на базе, выбор пути является огромной частью их общей эффективности. Приятели должны иметь возможность ориентироваться в своем окружении и самостоятельно переходить от задачи к задаче, пробираясь через базовый искусственный интеллект NPC. К сожалению, реализация пути в Palworld в настоящее время неудовлетворительна, из-за чего приятелям легко зацикливаться между локациями или с трудом перемещаться по определенным элементам баз с какой-либо последовательностью.
Создание эффективной базы в Palworld во многом зависит от понимания того, что может сбить с толку приятелей, и корректировки этого, что может привести к тому, что кривая обучения может показаться более раздражающей и произвольной, чем учебной. Одним из примеров являются внутренние лестницы, которые часто кажутся приятелям проблемой, несмотря на отсутствие какой-либо реальной причины для этого. Это может заставить многоэтажные базы полагаться на внешние ступеньки, по которым могут перемещаться приятели, что приводит к проектам, которые часто неуклюжи из-за обеспечения базовой функциональности.
Проблемы с путями касаются не только приятелей, работающих на базах в Palworld, поскольку слишком легко наткнуться на ненадлежащее поведение в дикой природе. Враги также имеют склонность застревать в неудобных местах, что иногда может сделать их совершенно недоступными для боевых целей. Они также демонстрируют склонность ходить прямо в стены, что существенно вредит общему погружению. Могучие приятели могут показаться по сути нефункциональными существами, и любое чувство удивления или открытия легко теряется из-за напоминаний о том, что в игре есть серьезные проблемы.
Как решить проблемы с путями в базах Palworld
В конечном счете, лучший способ построить базу в Palworld — это просто оградить участок плоской местности стенами и бросить внутрь него все необходимое, что разочаровывает и неудовлетворительно в реализации. Также важно учитывать общее окружение, так как приятели могут застрять у подножия холма, отправляясь за ресурсами или сразу падая со скалы. Не существует надежного решения, поскольку Pals иногда просто отказывается взаимодействовать с объектами, находящимися в непосредственной близости от них, но определенно можно свести к минимуму проблемы, убрав все интересные элементы базовой конструкции.
Еще один простой способ решить проблемы с путями — сосредоточиться на использовании меньших Pals в базах, поскольку особенно большие из них имеют тенденцию испытывать больше проблем с геометрией. Приятели не умеют скользить по пространствам без свободного места, а крупные приятели цепляются за углы и в конечном итоге не могут выполнять основные задачи. Йормунтид, возможно, один из самых крутых приятелей в Palworld, но массивный морской змей — не лучший выбор для использования на базе. Эти ограничения в конечном итоге сильно ограничивают творческий потенциал и иногда замедляют темп игрового процесса по мере выявления проблем и внесения изменений.
Путь может быть исправлен в обновлениях Palworld
Состояние раннего доступа к Palworld означает, что, несмотря на то, что Palworld находится в состоянии, которое считается достаточно играбельным для массового выпуска, Palworld в целом еще далека от завершения. Следовательно, определение путей — это одна из проблем, которую можно решить в будущих обновлениях, даже если нет никакой гарантии, что изменения будут внесены. Устранение проблем с ИИ может быть сложным, и хотя иногда они могут сводиться к элементарным ошибкам в коде (как в случае с опечаткой, разрушающей ИИ в Чужие: Колониальные морские пехотинцы), часто требуются более фундаментальные проблемы. Стремительные перемены.
Однако некоторые проблемы с путями, вероятно, можно было бы исправить без серьезных капитальных ремонтов, например, присущее приятелям отвращение к внутренним лестницам без чрезмерного зазора. Другие идеи, такие как управление базой и зонирование , могут помочь облегчить проблемы, возникающие из-за проблем с путями, и предложить больший контроль над управлением базой в целом. Независимо от того, какие шаги можно предпринять для исправления путей в Palworld, ясно, что что-то должно произойти, поскольку это одна из самых больших проблем, с которыми в настоящее время сталкивается версия игры с ранним доступом.
Текущая дорожная карта Palworld больше ориентирована на добавление контента, чем на базовые исправления, поэтому трудно сказать, какой приоритет разработчик Pocketpair может поставить в приоритет с точки зрения проблем, присутствующих в игре. Решение проблем, обнаруженных при запуске, может стать ключом к долголетию, поскольку многие игры раннего доступа, которые хорошо стартовали, в конечном итоге терпят неудачу из-за недостаточной поддержки разработчиков в тех областях, где сообщество больше всего этого хочет. Palworld в настоящее время является жертвой некоторых серьезных проблем с путями, которые делают Pals более неудобным, чем следовало бы, но мы надеемся, что некоторые исправления будут исправлены в будущем.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах