9 февраля на Hulu появится полуавтобиографический полнометражный дебют режиссера Лоры Чинн Солнечный берег. Вдохновленный подростковыми годами Чинн и трагической болезнью ее брата, фильм рассказывает о Дорис (Нико Паркер) и ее матери Кристине (Лора Линни), которые пытаются разобраться в своих натянутых отношениях, одновременно переводя брата Дорис Макса (Кри Кава) в хоспис. Внешняя напряженность также растет, потому что Терри Скьяво, чья история попала в заголовки газет в 90-х, является жительницей того же хосписа.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В то время как протестующие усложняют повседневную жизнь в Санкосте, Дорис удается подружиться с одним из них по имени Пол (которого играет Вуди Харрельсон). Он помогает ей пережить неизбежное горе, которое она испытывает из-за неминуемой кончины брата, в тот момент, когда Дорис начинает общаться со своими сверстниками в школе и формировать новые отношения. Премьера Suncoast на фестивале «Сандэнс» вызвала восторженные отзывы и включает в себя сильный актерский ансамбль, в том числе Мэтта Уолша, Кейлу Монтероссо Мехиа, Скотта Макартура, Эллу Андерсон, Даниэллу Тейлор, Амарр и Ариэль Мартин. .
Эбастер взял интервью у Нико Паркер о ее подготовке к фильму Солнечный берег и о балансе юмора и трудностей в его сценарии. Молодая актриса также похвалила своих коллег Линни и Харрельсона, а также выразила восторг по поводу предстоящей экранизации фильма Как приручить дракона.
Нико Паркер рассказывает о Suncoast, Лоре Линни и ее любви к живым актерам
Эбастер: Я читал, что Лора Чинн рассматривала тебя на роль Дорис еще до того, как сценарий был закончен. Какова была ваша первая реакция, когда вы сами прочитали эту историю?
Нико Паркер: Когда я впервые прочитал сценарий, я ни с кем не встречался, мне просто прислали сценарий, чтобы потом встретиться. Я прочитала и плакала в конце. Это было так красиво и так трепетно, и я подумал: «Кто этот человек, который сделал эту блестящую вещь?» Но на самом деле я подумал: «О, я не собираюсь приходить на встречу». И я сказал нет. И это было не из-за того, что мы не считали это замечательным и блестящим. Это было искренне, я подумал, что кто-то настолько талантливый должен это сделать, и я не чувствую, что стал бы играть с этим… Я не думаю, что отдал бы этому должное. Так что я просто сказал: «Нет, не я, но кто-то другой проделает такую хорошую работу». А потом Лора вернулась и сказала: «Пожалуйста, можно нам встретиться?»
А потом я прочитал это еще раз и поговорил с родителями. Они говорили: «Вы получили это, просто пойдите и поговорите об этом. Вы даже не знаете, получите ли вы роль, если расскажете об этом, просто поговорите». Я подумал: «Знаешь что? Да, какая встреча повредит?» А потом я встретил Лору и подумал: «Я одержим тобой. Пожалуйста, могу ли я участвовать в этом? Я думаю, ты великолепен». А потом, думаю, я прошел одно полноценное прослушивание, просто прочитав это вместе с ней.
Вы проводите много времени на экране с Лорой Линни, хотя эта динамика матери и дочери часто на экране враждебна. Каким было вступление за кадром? Чему вы научились, работая с ней?
Нико Паркер: Она для меня настоящий наставник. Я имею в виду, что честно играть вместе с ней и просто видеть, как она ведет себя на съемочной площадке, как она себя ведет и как она обращается с другими людьми, было таким уроком того, каким ты хочешь быть, и это отражается в том, как о ней говорят. . Вы хотите, чтобы о вас говорили другие, как люди говорят о ней. Она такая добрая и такая замечательная, всегда рядом, чтобы дать мне совет, всегда рядом, чтобы поговорить, просто по любому поводу. Она просто великолепна.
Как человек она невероятна. А потом еще более невероятно, когда ты выходишь из этого и думаешь: она такая смехотворно талантливая, и это просто такая мешанина из людей, которой удалось получить все самое лучшее. Да, она потрясающая.
Меня действительно поразил тот факт, что у нас не так уж много воспоминаний, например, с Дорис и Максом. Я чувствую, что это, вероятно, помогает сыграть на отрицании, с которым она сталкивается, но каково вам было справляться с горем, учитывая, что на самом деле у вас нет возможности играть в отношения брата и сестры?
Нико Паркер: На самом деле мне это показалось в какой-то степени простым, потому что когда тебе весело, тебе весело, а когда тебе грустно, тебе грустно. И мне так хотелось почувствовать, что когда ей весело и все такое, не кажется, что ты радуешься тому, что она веселится, и не беспокоишься о своей маме и брате. Я хотел, чтобы это было похоже на то, что она улыбается и смеется, и она только что поцеловала кого-то, и я хотел, чтобы вы наслаждались этим вместе с ней, а не ругали ее за это. Я просто хотел, чтобы между ними был баланс, чтобы вы могли оценить ее в обеих крайностях.
Я думаю, что единственный раз, когда это действительно достигло апогея, была сцена, где я смотрю видеомагнитофон. Мы с Лорой раньше об этом не говорили, и я принял сознательное решение типа: «О, я хочу всех по-настоящему огорчить». И я просто подумал: она была за кадром, и на экране ничего не было, она просто читала и говорила: «Хорошо, и теперь они делают это в этой штуке, а теперь ты делаешь это, а теперь они смеются и танцуют». И я просто подумал… Это было так мило… Это несколько банальный момент, но это было похоже на такой важный и решающий момент, показывающий, что она счастлива, что она одна дома и тусуется со своими друзьями. но также она настолько привязана к этому невероятному человеку, что теряется.
Если говорить о ее друзьях, то некоторые из самых неловких, но трогательных моментов в фильме происходят именно от этой группы друзей. Каково было строить такие отношения со всеми этими вашими новыми друзьями того же возраста на экране?
Нико Паркер: Это было забавно, потому что это была неловкая фраза «Хочешь быть друзьями?» Это была просто странная вещь. Но они такие талантливые, такие милые и милые, что это стало легко. Но изначально это было что-то вроде: «Ребята, хотите потусоваться на этих выходных?» Потому что я думаю, что мы все были одинаково нервными и застенчивыми, и у нас было такое же уважение друг к другу в рабочем смысле. Поэтому попытка преодолеть разрыв между работой и жизнью показалась мне немного сложной. Но они все такие милые и такие талантливые, и как только мы втянулись в это, нам было лучше всего проводить время вместе. Мне очень, очень повезло, что мне удалось работать вместе с ними.
Я знаю, что это очень личная история Лоры Чинн, но повлияла ли ее история на вашу интерпретацию Дорис? Ребята, вы говорили о ее реальном опыте или это было больше сосредоточено на сценарии?
Нико Паркер: Я думаю, что сейчас большое внимание уделялось сценарию. Хотя мы бы обязательно об этом поговорили, и я бы задал ей вопросы. Мы говорили о чем-то весьма конкретном: о том, чтобы увидеть кого-то после того, как он только что умер. Она сказала, что они похожи на совершенно другого человека, и это невероятно раздражает, и я бы этого не узнал, если бы поговорил с ней. И Лора Линни сказала то же самое, так что были более конкретные вещи.
Но когда дело дошло до персонажа, интерпретации ее элементов и внедрения их в Дорис, я на самом деле этого не делал, потому что очень быстро понял, что Лора была такой крутой, когда была моложе, по-настоящему популярна и у нее было много друзья. Думаю, если посмотреть, у Дорис этого нет. И я подумал: «Я не буду пытаться это сделать».
Вуди Харрельсон — еще один взрослый человек, с которым у вас есть несколько сцен. Что, по вашему мнению, вы вынесли из этой динамики и как это на самом деле повлияло на заключение Дорис, например на конец ее истории?
Нико Паркер: Я просто думаю, что он был тем персонажем с точки зрения того, что я чувствовал или как я хотел, чтобы Дорис чувствовала к нему, особенно признавая это ближе к концу, но я хотел, чтобы он был своего рода внутренним голосом. Она знает, что он прав, и знает, что он говорит. Она знает, как много для нее значит ее брат и как сильно ты сожалеешь о разных вещах после того, как действительно кого-то потерял. Я думаю, она все это знает. Я не думаю, что что-то из этого стало для нее особенно шокирующим или новаторским.
Но я думаю, что для нее было важно иметь такой голос, который она любит и уважает, постоянно повторяя это. Я хотел, чтобы конец и то, как они его оставляют, казалось, что все это произошло только в один момент. Это так легко, когда работаешь с такими людьми, как Лора и Вуди, потому что они слишком талантливы, это подозрительно. Как они это делают?
В дальнейшем вы играете Астрид в «Как приручить дракона», и это очень интересно. Вы уже были поклонником этих фильмов? Чего нам ожидать от вашего взгляда на Астрид?
Нико Паркер: Я ничего не могу сказать. Мне бы так хотелось. Но я люблю, любил и буду любить эти фильмы. Я думаю, они гениальны. Я думаю, что Дин, который их режиссировал и режиссирует этот, просто абсолютный гений, он такой добрый, талантливый и забавный. И чего ожидать? Все такие блестящие. Все на высоте, и я так горжусь и немного напуган тем, что работаю вместе с такими талантливыми людьми, от актеров до съемочной группы и всех остальных. Да, работать там волшебно. Надеюсь, всем это понравится так же, как и мне до сих пор.
Недавно вы добились большого успеха с другой игровой адаптацией «Последние из нас». Что, по вашему мнению, необходимо для успеха живого выступления?
Нико Паркер: Мне нравятся живые выступления. Я думаю, что я немного предвзят из-за того, что нахожусь в нескольких, но я думаю, что когда они достигают своего настоящего расцвета, это когда каждый просто так глубоко заботится о том, что он делает. Я действительно думаю, что это транслируется на экране, и я думаю, что даже если это не так успешно с точки зрения количества просмотров, обзоров или чего-то еще, я думаю, что просто осознание того, что множество людей собралось вместе и все они так глубоко о чем-то заботятся и им это так нравится, и даже если это не самое лучшее с точки зрения восприятия, просто знать, что я думаю, это такая прекрасная вещь. И я думаю, что живые выступления вызывают много критики, но я думаю, что на самом деле это очень добродушно. И да, я не знаю. Я люблю это. Я считаю, что это великолепно, и надеюсь, что всем понравится.
О Санкоасте
Вдохновлен полуавтобиографической историей подростка (Нико Паркер), которая, заботясь о своем брате вместе со своей смелой матерью (Лора Линни), заводит маловероятную дружбу с эксцентричным активистом (Вуди Харрельсон), который протестует. один из самых знаковых медицинских случаев всех времен.
Прочтите другие наши интервью с Suncoast здесь:
- Лора Линни
- Актеры и съемочная группа фестиваля Sundance
- Лора Чинн
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах