Рецензия на Лизу Франкенштейн: веселый юмор не спасет роман о существах Кэтрин Ньютон и Коула Спроуса

За 200 лет, прошедших с момента публикации романа, было много переосмыслений Франкенштейна Мэри Шелли, но ни одно из них не было столь ярко выражено в духе 80-х, как Лиза Франкенштейн. Пропитанный неоном фильм писателя Диабло Коди и режиссера Зельды Уильямс в ее полнометражном режиссерском дебюте содержит один из самых изобретательных риффов научно-фантастического хоррора Шелли, превращая его в историю любви, действие которой происходит в 80-х годах. Однако Лиза Франкенштейн не совсем добилась успеха. Несмотря на свое причудливое веселье и гениальную идею, фильм кажется более производным, чем свежий взгляд на классическую историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Лиза Франкенштейн рассказывает историю Лизы Своллоуз (Кэтрин Ньютон), подростка-гота, которая понесла огромную утрату и по необъяснимым причинам была очарована бюстом молодого мертвеца (Коул Спроус) на местном кладбище. Когда страшная гроза возвращает мужчину из мертвых, Лиза берет его к себе и прячет от своей мачехи Джанет (Карла Куджино) и сводной сестры Таффи (Лиза Соберано). Существо помогает Лизе обрести уверенность, а она, в свою очередь, помогает ему построить лучшее тело. Однако ситуация меняется, когда Джанет убеждается, что Лиза действует и нуждается в профессиональной помощи.

Лиза Франкенштейн — запутанная история любви взросления

Кэтрин Ньютон и Коулу Спроусу не хватает химии

Первый акт Лизы Франкенштейн работает довольно хорошо, несмотря на некоторые сногсшибательные клише и дрянное словообразование. По мере развития сюжета становится ясно, что фильм хочет быть одновременно историей о взрослении и историей любви, но ни то, ни другое он не в полной мере реализует. Есть некоторое удовольствие наблюдать, как Лиза проявляет себя в образе псевдосумасшедшего ученого с топором, но романтика большую часть фильма отходит на второй план. Когда дело доходит до авангарда, оно слишком слабо развито, чтобы быть убедительным. Это беспорядочно и хаотично, и хотя это делает фильм забавной комедией ужасов, он не приносит полного удовлетворения.

Однако это не из-за отсутствия усилий актеров. Кэтрин Ньютон и Коул Спроус — вполне способные исполнители главных ролей, но им не хватает экранной химии, необходимой для того, чтобы рассказать историю о девушке, влюбившейся в жуткое существо. Спроусу особо нечем заняться, кроме мычания и жестов, но он не обладает очарованием или харизмой, необходимыми для романтической роли монстра.

Ньютон сияет сама по себе, и она более убедительна, когда работает вместе с Карлой Куджино в роли отвратительной мачехи Лизы или с Лизой Соберано в роли веселой и доброжелательной сводной сестры Лизы. Эти отношения не оставляют сомнений в том, почему аспекты взросления Лизы Франкенштейн работают гораздо лучше, чем романтика, которая, несмотря на то, что якобы находится в центре внимания фильма, отодвигается на второй план, в значительной степени отодвигаясь на второй план Лизы. более интересная трансформация.

Лиза Франкенштейн — веселая, несовершенная комедия ужасов

Это смешно до смеха

Рецензия на Лизу Франкенштейн: веселый юмор не спасет роман о существах Кэтрин Ньютон и Коула Спроуса

Рецензия на Лизу Франкенштейн: веселый юмор не спасет роман о существах Кэтрин Ньютон и Коула СпроусаРецензия на Лизу Франкенштейн: веселый юмор не спасет роман о существах Кэтрин Ньютон и Коула СпроусаРецензия на Лизу Франкенштейн: веселый юмор не спасет роман о существах Кэтрин Ньютон и Коула СпроусаРецензия на Лизу Франкенштейн: веселый юмор не спасет роман о существах Кэтрин Ньютон и Коула Спроуса

Хотя Лиза Франкенштейн далеко не так остра, как Тело Дженнифер Коди, и ей не хватает резких комментариев о девичестве, в фильме все же есть некоторые занимательные аспекты. Сценарий Коди до смешного смешной; вы будете довольно часто смеяться на протяжении часа и 41 минуты просмотра, а режиссура Уильямса обладает некоторым стилистическим талантом, который создает визуально интересные эпизоды. Стиль фильма 80-х не так уж уникален, как нам хотелось бы верить. Фактически, Лиза Франкенштейн может быть производной от ранних работ Тима Бертона, особенно от Эдварда руки-ножницы, хотя, к сожалению, менее отчетливо.

В конечном счете, Коди и Уильямс представляют собой достаточно приятную комедию ужасов, но в ней нет ничего особенно откровенного. Лиза Франкенштейн, возможно, не стоит похода в театр, но тем, кто заинтригован сюжетом, ее определенно стоит посмотреть. Тем не менее, было бы лучше сохранить низкие ожидания, потому что, несмотря на то, что у Тела Дженнифер тот же сценарист, не похоже, что Лиза Франкенштейн движется ни к культу, ни к культу. более широкий успех поп-культуры. Интересный, но незабываемый фильм.

Смотрите также

2024-02-07 19:24