Джеймс Нортон о работе с Кингсли Бен-Адиром в фильме «Боб Марли: Одна любовь»

Боб Марли: Одна любовь — это правдивая история культового музыканта в стиле регги. В фильме показано, как его послания любви и единства коснулись мира через его музыку. Это также показывает борьбу, с которой он сталкивался на протяжении всей своей жизни, вплоть до своей безвременной смерти в 1981 году.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Боб Марли: Одна любовь снят Рейнальдо Маркусом Грином по сценарию Теренса Уинтера, Фрэнка Э. Флауэрса и Зака ​​Бэйлина. Продюсерами фильма выступили Зигги Марли, Рита Марли, Седелла Марли, Джереми Кляйнер, Деде Гарднер и Роберт Тейтель. Боб Марли: Одна любовь в главных ролях Кингсли Бен-Адир, Лашана Линч и Джеймс Нортон

Эбастер взял интервью у звезды Боб Марли: Одна любовь Джеймса Нортона о его роли. Он обсудил работу с Бен-Адиром над созданием динамики между их персонажами. Нортон также рассказал, как Невилл Гаррик оказал огромную помощь в роли Криса Блэквелла, поскольку он смог встретиться с этим человеком только после съемок.

Джеймс Нортон рассказывает о Бобе Марли: Одна любовь

Джеймс Нортон о работе с Кингсли Бен-Адиром в фильме «Боб Марли: Одна любовь»

Джеймс Нортон о работе с Кингсли Бен-Адиром в фильме «Боб Марли: Одна любовь»Джеймс Нортон о работе с Кингсли Бен-Адиром в фильме «Боб Марли: Одна любовь»Джеймс Нортон о работе с Кингсли Бен-Адиром в фильме «Боб Марли: Одна любовь»

Эбастер: Джеймс, какой феноменальный фильм. Послушайте, мне кажется, что для всего, что происходит в мире, это идеальный фильм в идеальное время. Вы играете Криса Блэквелла, основателя Island Records. Не могли бы вы рассказать мне немного об отношениях Криса и Боба?

Джеймс Нортон: У них был отличный бизнес, но также и отличный, если у них было хорошее отношение друг к другу и доверие. Я имею в виду, что Криса описывают как парня, который принес в мир регги. Он представлял Джимми Клиффа, Питера Тоша. Это был не просто Боб, который… Очевидно, он жил и дышал этой страной и этой музыкой. Так что для него Боб Марли — настоящий артист. И я думаю, что в его книге целая глава посвящена Бобу. Они явно зашли очень глубоко.

Что касается отношений Боба и Криса, я думаю, доверие было между ними с самого начала. Мне нравится история о том, как Боб, Питер и Банни вошли в офис Криса и сказали: «Послушай, мы настоящие ребята и хотим записать альбом». А Крис дал им 4000 фунтов и просто сказал: «Идите и записывайтесь». И все сотрудники Island Records сказали: «Что вы делаете? Это безумие».

И поэтому я думаю, что этот момент с самого начала их отношений, тот момент доверия и веры, основанный на инстинкте, на атмосфере. Честно говоря, я не думаю, что он слышал большую часть их мелодий. Так что это действительно положило им начало в этом путешествии. И одна вещь, которая поразила меня в книге, это то, что Крис говорил о том, что они с Бобом не часто много болтают. Не то чтобы они говорили о сплетнях или семейных делах, но что они действительно делали, так это то, что много сидели молча. Они могли находиться в присутствии друг друга, но не нуждались в разговоре. И для меня это свидетельствует о настоящей близости.

Вы были в первом ряду на превращении Кингсли Бен-Адира в Боба Марли. Что вас больше всего удивило в работе с Кингсли и его подходе к роли?

Джеймс Нортон: Честно говоря, это было на что посмотреть. То, как этот парень, глубина его работы и его преданность делу были безумными. Я встречался с ним пару раз, прежде чем мы пришли на репетиции. Но потом, когда мы были на репетициях, я помню первый день. И он как бы разговаривал со всеми. Он лидер. Он не просто актерский состав, а первый номер один в списке вызовов — руководитель этого отдела.

И он действительно жил и дышал этой ролью не только с точки зрения актерского состава, но и в фильме. Он сражался. И он действительно верил в версию этой истории, которая рассказывала о своего рода более тихом внутреннем путешествии этого человека. И он боролся за это, и это справедливо. И именно это во многом лежит на плечах Кингсли.

Абсолютно.

Джеймс Нортон: Он должен взять на себя ответственность за это. Но да, я имею в виду, парень, я никогда не видел, чтобы актер работал так усердно, так тщательно и был настолько одержим. Мы сидели там в первый день репетиций, и он действительно произносил нам эту речь. Он сказал: «Этот фильм должен быть таким. Вот что… Мне нужна эта история, чтобы нести это послание».

А потом, в середине разговора в роли Кингсли, он просто плавно переключался на голос Боба и начинал говорить на каком-то патуа и был почти… Это было похоже на то, как будто человек одержим и входит в это другое пространство головы. А потом две-три минуты речи, не по сценарию, просто голос Боба, но когда ты говоришь на патуа, и если Кингсли выучил это, это было безумие. Затем он вернулся в Кингсли. Парень гений. Я пойду за ним в любой фильм, в любую ситуацию.

Джеймс Нортон о работе с Кингсли Бен-Адиром в фильме «Боб Марли: Одна любовь»

Вы встретите настоящего Криса Блэквелла. Что, судя по вашим разговорам с ним, он рассказал вашему персонажу об этом фильме?

Джеймс Нортон: Мы пытались связаться и встретиться перед фильмом, расписанием и жизнью, потому что он занятой человек, все остальное произошло. Так что на самом деле мне удалось встретиться с ним как следует только после этого. Но что у меня было на протяжении всего фильма, так это то, что у нас была семья, и Зигги, очевидно, был на съемочной площадке каждый божий день. Невилл Гаррик мне очень помог, потому что они с Крисом дружили много лет. К сожалению, очень печально, Невилл скончался незадолго до выхода фильма. Но ему удалось увидеть разрез, и это самое лучшее. Потому что этот человек был душой нашего фильма. Присутствие этих ребят там, как с точки зрения упоминаний, так и с точки зрения исторических советов, было блестящим, но это было более масштабное и глубокое присутствие.

У нас был Боб, у нас был сын Боба, похожий на Боба, и Невилл. Для меня это был бесценный ресурс, потому что Невилл прямо у меня на ухе говорил: «Это Крис». А иногда я выходил из трейлера в шлепанцах и спортивном костюме, который носил. А он такой: «Это Крис». Он всегда находил меня в самой растрепанной форме и говорил: «Это мой мальчик. Это тот парень, которого я знаю». Так что было здорово иметь это. А потом я встретил Криса, очевидно, на премьере. И это было страшно. В любом случае играть кого-то нервно, пока он жив. А потом, когда они идут в театр, а вы смотрите, как вы их играете.

А еще кто-то, не знаю, шутка ли это, но поставили Криса передо мной, как бы на один ряд впереди. Итак, у меня был этот парень, я мог видеть его профиль, наблюдая, как я играю с ним. Очевидно, я провел большую часть фильма, глядя на него. Не тот фильм. Но он был очень милым. И мы потом болтали. И я вроде как сказал: «Извините, все в порядке? Надеюсь, у нас все в порядке?» И он был великолепен. То есть я не могу себе представить, каково ему должно быть.

И Рита была там. Рита была там и смотрела. Было потрясающе посмотреть его всей семьей, поделиться им с ними и получить их одобрение. И посмотрите на Зигги, поймите важность послания его отца. И это еще одно средство передачи этого сообщения. Как вы сказали, в то время, когда нам это послание нужно больше, чем когда-либо.

О Бобе Марли: Одна любовь

Джеймс Нортон о работе с Кингсли Бен-Адиром в фильме «Боб Марли: Одна любовь»

Боб Марли: One Love прославляет жизнь и музыку иконы, вдохновлявшей поколения своим посланием любви и единства. Впервые на большом экране вы увидите впечатляющую историю Боба о преодолении невзгод и пути, лежащем в основе его революционной музыки.

Другие наши интервью с Бобом Марли: Одна любовь можно найти здесь:

  • Кингсли Бен-Адир
  • Лашана Линч
  • Рейнальдо Маркус Грин

Смотрите также

2024-02-08 00:13