Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости уже собрал множество критики за различные аспекты сюжета и игрового процесса, но одна конкретная основная особенность игры сводит на нет все шансы, что игра могла бы быть реализована. пришлось закончить на достойной ноте и подвести свою историю к завершению. Новейшая игра от Rocksteady Studios, разработчика, наиболее известного благодаря своей работе над хорошо принятыми играми Batman: Arkham , Kill the Justice League , приближается ко вселенной DC в совершенно иной манере, чем предыдущая работа студии, и представляет собой «шутер-мародер» от третьего лица в духе Borderlands или Destiny.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
[Внимание: статья содержит спойлеры к фильму «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости».]
Даже в преддверии выпуска KTJL игра была встречена неоднозначной реакцией, во многом из-за почти полностью основанного на оружии игрового процесса, противоречивой истории и открытия того, что это будет живое обслуживание и постоянное подключение к сети, что резко контрастирует с автономными однопользовательскими играми Batman, на создании которых Rocksteady заработала большую часть своей репутации. И хотя у игры действительно есть некоторые действительно сильные стороны, такие как общая презентация и отдельные части сюжета, KTJL в целом был в основном негативным, а один ключевой аспект игры означает, что она не может Я даже не пытаюсь закончить на хорошей ноте.
Как заканчивается «Отряд самоубийц: убить Лигу справедливости»
История Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости полностью соответствует названию: оперативной группе X, состоящей из злодеев DC Харли Квинн, Дэдшота, Короля Акул и капитана Бумеранга, поручено убить людей с промытыми мозгами. члены Лиги справедливости, а также виновник их промывания мозгов Брэйниак. Каждый член Лиги справедливости, кроме Чудо-женщины, избежавшей «промывания мозгов», сражается в отдельной битве с боссом и погибает в рамках истории, что приводит к финальной конфронтации с Брэйниаком в конце основной кампании.
В финале Kill The Justice League команда побеждает Брейниака, который превращается в копию Флэша для битвы с боссом, возвращая его к Аманде Уоллер и Лексу Лютору. , который убивает его с помощью устройства, сделанного Лютором. Однако, хотя это и конец основной кампании игры, история не может закончиться — вместо этого Оперативной группе X говорят, что им придется убить двенадцать других Брейниаков в Иных мирах. концепция, которая была представлена ранее в сюжете игры и определяет будущие DLC и сезонный контент игры.
Тусклый финал KTJL является следствием его характера живого сервиса
История KTJL уже вызвала критику по ряду причин: некоторым игрокам некоторые персонажи могут показаться плоскими и недоразвитыми, изображение Лиги справедливости и обращение с ними в истории — неуважительным, а также сюжет, который нужно придумать. Однако даже для тех, кому нравится история или кто, по крайней мере, может найти в ней что-то хорошее, первоначально выпущенная версия игра заканчивается, по сути, слабым захватывающим моментом, который лишает победу над Брэйниаком всякого смысла. достижение, которое оно могло бы иметь.
Хотя в играх Rocksteady Batman: Arkham, возможно, не было сюжетов, которые нравились всем, они, что важно, были достаточно самостоятельными, чтобы игроки могли пройти игру и получить полное повествование, даже если некоторые части этих игр игры были очень четко настроены на продолжение сиквелов. Поскольку KTJL — это игра с живым сервисом, при запуске в ней нет полного повествования, и для создания большего количества сюжета необходимо вводить такие детали, как мультивселенная и альтернативные версии известных персонажей. возможности для будущего контента, даже если они не нужны для основного повествования игры.
В KTJL история не может просто закончиться тем, что оперативная группа X убивает Брэйниака и достигает своей цели, потому что история вообще не может закончиться — ее нужно оставить открытой, чтобы игра сезонному контенту есть на что опираться. Результатом этого является история, которая заканчивается неудовлетворительно: победа команды над Брэйниаком подрывается угрозой появления еще двенадцати его версий — скучный захватывающий сюжет, в котором отсутствует даже какая-либо настоящая драма или ставки, потому что угроза со стороны этих других Брэйниаков незначительна. не укоренился в сюжете игры.
Концовка KTJL Cliffhanger, возможно, никогда не получит полного разрешения
Усугубляет захватывающий финал тот факт, что Будущее Kill The Justice League находится в относительно неопределенном положении — хотя были раскрыты планы на первый сезон, а также дорожная карта, демонстрирующая новых персонажей и локации, которые появятся в игре. слабый прием KTJL и относительная непопулярность игры рисуют не лучшую картину ее будущих перспектив. Как указано в статье PCGamesN, пик KTJL в Steam в первый день составил менее половины Marvel’s Avengers, одной из менее популярных игр с живым сервисом, выпущенных в настоящее время. в последние годы.
Хотя маловероятно, что KTJL вымрет и прекратит свои услуги так же быстро, как во время катастрофического падения Вавилона, которое длилось менее чем за год нынешняя непопулярность игры делает ее будущее действительно неопределенным. Планы разработки и дорожные карты столь же непопулярных игр с живым сервисом, таких как Anthem от Bioware или ранее упомянутые Avengers, уже урезаны, и если что-то подобное произойдет с KTJL, это будет означать, что игра заканчивается захватывающим моментом, который никогда не принесет никакой выгоды.
Перспективы игр с живым сервисом заключаются в том, что они будут продолжать предоставлять контент преданным игрокам, но поскольку рынок игр с живым сервисом, и особенно шутеров с живым сервисом, становится все более перенасыщенным с каждым новым выпуском, это становится все более вероятным. что новые релизы никогда не найдут достаточно большую аудиторию, чтобы продолжать поддерживать их разработку. Многие из самых успешных и стабильных игр с живым сервисом в отрасли существуют уже много лет, игры, которые быстро завоевали основную аудиторию и просуществовали достаточно долго, чтобы преодолеть свои проблемы роста — что, вероятно, KTJL не будет возможности сделать.
Kill the Justice League — это игра, в которой есть все части, необходимые для полноценного повествования, и игра получила искреннюю похвалу за некоторые изображения персонажей и повествование, но необходимо оставить место для будущего контента. затрудняет финал, оставляя историю в виде скучной захватывающей истории, которая, в худшем случае для игры, может никогда не получить должного разрешения. История, которую Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости, казалось бы, хотел бы сказать, что противоречит его природе как игры с живым сервисом.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?