15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Приквел ужасов Ти Уэста Pearl полон пасхальных яиц и отсылок к X и другим классическим фильмам. Действие фильма X происходит более чем за шестьдесят лет до событий X. В фильме Перл исследуется происхождение главного злодея. Главную роль исполняет актриса Миа Гот, сыгравшая пожилую версию Перл в X и ее героиню Максин. Приквел устанавливает приоритет ужасающих событий X, исследуя, как Перл и ее муж оказались на ферме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как и многие оригинальные фильмы A24, сериал X Ти Уэста доставил удовольствие любителям кино. Pearl не только предлагает несколько пасхальных яиц для зрителей, которые видели оба фильма, но и отсылает к классическим фильмам Психо и Волшебник страны Оз. Концовка X также сделала сериал более крупной франшизой с фильмом-продолжением MaXXXine, который выйдет в 2024 году.

15 «Весь мир узнает мое имя»

Персонажи Миа Гот в «Перл и Икс» имеют заметные параллели.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Самая непосредственная связь между Перл и Максин из X — это их стремление к славе и славе. В Жемчужине главная героиня произносит фразу «Весь мир узнает мое имя», что определяет ее цель в фильме, как и у Максин. Обе женщины жаждут более роскошной жизни, которую, по их мнению, они заслуживают, хотя Перл оказалась гораздо более опасной для тех, кто стоит на пути ее желаний.

14. Жемчуг убивает птицу

Убийство гуся и птичья клетка на заднем плане — отсылки к птицам из «Психо» Альфреда Хичкока.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Ближе к началу Жемчуга главная героиня стоит в сарае, когда туда забредает гусь. Она стоит над ним, прежде чем жестоко проткнуть его вилами. Это может быть отсылкой к фильму Психо, где Норман Бейтс держит вокруг себя таксидермических птиц. Позже в Жемчужине также есть кадр с птицей в клетке, когда она убивает своего отца. Норман Бейтс держит птичью клетку в своем подвале.

13. Перл использует те же вилы, что и X

Перл использует то же орудие убийства, чтобы убить Бобби-Линн в X, что и Киномеханика в «Перл».

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Вилы, которыми Перл убивает гуся, и Киномеханик позже могут показаться знакомыми. Это потому, что это те же самые вилы, которыми Перл-старшая использовала в X, чтобы убить Бобби-Линн. Учитывая, что действие обоих фильмов происходит в одном и том же месте, неудивительно, что предметы и комнаты используются для схожих целей. Перл кормит гуся аллигатора и десятилетия спустя делает то же самое с Бобби-Линн.

12. Перл доит корову в сарае

Перл, доящая корову, является отсылкой к Максин в X.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

В начале фильма Перл помогает своей маме на ферме, выполняя различные работы по дому, включая доение коровы в сарае. В X Максин также доит корову для съемок порнофильма, надев такую ​​же бандану, как когда-то Перл. Обе сцены сняты одинаково, чтобы отметить специфическое сравнение Максин и съемочной группы, по сути пародирующее жизнь Перл ради порнографии.

11 жемчужных танцев со пугалом

Пугало Перл сравнивают с Дороти из «Волшебника страны Оз».

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Пугало в поле — еще одна классическая отсылка к фильму «Жемчужина», напоминающая Пугало из Волшебника страны Оз. Есть много параллелей между Перл и Дороти, поскольку обе — молодые женщины, живущие на пыльной ферме, надеющиеся сбежать и жить в лучшей жизни далеко. Однако, в то время как Дороти встречает Страшилу, и они становятся верными друзьями, неодушевленное Страшилу Перл срывают со столба и используют как секс-куклу.

10. Перл ездит на велосипеде, как злая ведьма

Перл, едущая в город на велосипеде, напоминает мисс Галч из «Волшебника страны Оз».

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Еще одна связь с Волшебником страны Оз – это кадр, на котором Перл едет на велосипеде. Кадр за кадром: это тот же кадр, что и мисс Галч на велосипеде в классическом фильме 1939 года, и он даже сочетается с похожей музыкальной композицией. В фильме увлекательно проводятся сравнения между Перл и Дороти и Перл и злой ведьмой, в результате чего получается извращенная, психопатическая версия Волшебника страны Оз.

9. Киномеханик Дэвида Коренсвета называет себя «богемным»

Персонаж-киномеханик Дэвида Коренсвета использует тот же термин, что и Говард в X.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

В сцене в комнате киномеханика в кинотеатре Перл замечает кровать и спрашивает, живет ли он там. Он объясняет, что нет, поскольку он более кочевой человек, называя себя «богемным». Как ни странно, муж Перл, Говард, использует тот же термин в X, называя съемочную группу богемой. Здесь проводится интересное сравнение между порнофильмом, снятым в X, и киномехаником, рассказывающим Перл о возможности съемок секса как рынка в будущем.

8. Перл использует ту же расческу, что и X

Расческа для волос — еще один символический предмет в Pearl и X.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Как и вилы, расческа для волос — это еще один объект, используемый как в X , так и в Pearl. В X Перл расчесывает волосы старинной расческой; в Жемчужине она расчесывает волосы матери после ее убийства той же расческой. Ужасно, что она хранила этот предмет и использовала его десятилетиями, и это говорит об отсутствии у нее сочувствия и чувств ко всем людям, которых убила Перл. События для нее по сути бессмысленны, о чем свидетельствует ее ужасающая улыбка в конце Pearl.

7. Мать Перл заперта в подвале

Мать Перл заперта в той же комнате, что и персонаж Дженны Ортеги в X.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Когда Перл приглашает киномеханика к себе домой, его беспокоит громкий шум, доносящийся снизу. Это произошло вскоре после того, как Перл убила свою мать и заперла ее в подвале. Конечно, это тот самый подвал, в котором заперта героиня Дженны Ортеги, Лоррейн, во время X. Это еще один пример повторного использования одних и тех же объектов и пространств, и в данном случае это может привести к некоторым сравнениям между Лоррейн и матерью Перл, Рут, которые обе в той или иной степени подавлены.

6. Машину киномеханика бросили в пруд

Дэвид Коренсвет Киномеханик убит, а его машина брошена в пруд, что является отсылкой к «Психо».

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

После того, как Перл жестоко убивает киномеханика Дэвида Коренсвета, его машину бросают в пруд с аллигаторами. Это еще одна отсылка к Психо, где Норман Бейтс топит машину Мэрион в таком же болотистом пруду. Опять же, быстрая сцена в Жемчужине снята почти идентично соответствующей сцене в Психо.

5. Перл убивает свою мать и держит ее в инвалидной коляске

Перл держит своих родителей в инвалидных колясках, как Норман Бейтс в «Психо».

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Еще одна отсылка к Психо — это то, как Перл удерживает своих родителей вместе после их убийства. В финале Перла Говард возвращается с войны и обнаруживает родителей Перл, сидящих в инвалидных колясках за обеденным столом и явно мертвых. В Психо мать Нормана Бейтса представляет собой скелет с париком, который стоит на стуле у окна. В X аналогичный кадр с Перл в окне можно увидеть в начале фильма.

4. X на сцене

В сцене прослушивания Перл выходит на букву «Х» на сцене.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Другой пример того, как Жемчужина явно исследует сравнения между своим главным персонажем и Максин из X , происходит во время сцены танцевального прослушивания. Перл стоит на сцене, наступая на букву «X», обозначающую ее место. Символизм ее вступления на букву «X» в такой решающий момент подлежит интерпретации и может стать напоминанием об их обоюдном стремлении к звездной жизни.

3. Перл действительно ненавидит блондинок

Контекст ненависти Перл к блондинкам объясняется в сцене прослушивания.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

В X, когда Перл убивает Бобби-Линн, она упоминает, что ненавидит блондинок. Перл придает некоторый контекст этой фразе, поскольку в конце прослушивания ей отказали, потому что они искали «полностью американскую блондинку». Перл выражает свой непосредственный гнев по поводу ситуации на своей невестке Митси, хотя упоминается, что Митси не была той, кто получил роль.

2. Красное платье Перл

Платье Перл имеет цветовую символику, похожую на туфельки Дороти в «Волшебнике страны Оз».

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

В конце Pearl главная героиня Мии Гот носит красное платье. Она носит его на прослушивании, а затем на протяжении большей части кульминационного момента фильма с Митси. Красный цвет — еще одна примечательная отсылка к Волшебнику страны Оз и красным туфлям Дороти. Дороти использует красные тапочки, чтобы вернуться домой из страны Оз, а Перл надевает красное платье на прослушивание — единственный шанс избежать неудовлетворительной жизни.

1. Заключительный кадр Перл напоминает выстрел Психо

Перл и Психо заканчиваются такими же тревожными финальными кадрами.

15 пасхалок и отсылок в «Жемчужине Ти Уэста»

Заключительный кадр, где Перл улыбается Говарду, который только что вернулся и обнаружил, что его родственники убиты его женой, является абсолютно ужасающей финальной нотой фильма. Кадр проходит через титры, когда Перл пытается сохранить самообладание, прежде чем в конце концов разрыдается. В конце Психо есть похожий, культовый финальный кадр ужасающего лица Нормана Бейтса со злобной улыбкой. Интересно, что Перл заканчивается возвращением ее мужа, оставляя их отношения неоднозначными на следующие шестьдесят лет.

Смотрите также

2024-02-09 03:24