Фильм о видеоигре, снятый 8 лет назад и стоивший 439 миллионов долларов, до сих пор удерживает печальный рекорд

За прошедшие годы в Голливуде было снято множество фильмов о видеоиграх, но Warcraft с момента своего выпуска держит неудачный рекорд. Еще в 2016 году компания Universal Pictures выпустила экранизацию Warcraft. Считалось, что этот фэнтезийный фильм, основанный на популярной одноименной MMORPG от Blizzard Entertainment, положит начало франшизе и положит конец проклятию фильмов о видеоиграх. Именно так в фильме появился огромный актерский состав, в который вошли Трэвис Фиммел, Паула Пэттон, Бен Фостер, Тоби Кеббелл, Дэниел Ву, Рут Негга и многие другие. Это привело к вполне объяснимым высоким ожиданиям кассовых сборов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Общая популярность Warcraft привела к тому, что фильм имел умеренно высокие кассовые сборы. Несмотря на крайне негативные отзывы, Warcraft собрал в мировом прокате 439 миллионов долларов. Фильм провалился внутри страны, заработав всего 47,3 миллиона долларов, но международная аудитория тяготела к экранизации фэнтезийной игры, на долю которой пришлось более 391 миллиона долларов от общих кассовых сборов. Именно благодаря этому спектаклю разговоры о том, как франшиза может развиваться, продолжали обретать форму, но из-за этих неудачных переговоров фильм имел большие кассовые сборы.

«Варкрафт» — самый кассовый фильм по видеоиграм, у которого не будет продолжения

Фильм о видеоигре, снятый 8 лет назад и стоивший 439 миллионов долларов, до сих пор удерживает печальный рекорд

Фильм о видеоигре, снятый 8 лет назад и стоивший 439 миллионов долларов, до сих пор удерживает печальный рекордФильм о видеоигре, снятый 8 лет назад и стоивший 439 миллионов долларов, до сих пор удерживает печальный рекордФильм о видеоигре, снятый 8 лет назад и стоивший 439 миллионов долларов, до сих пор удерживает печальный рекордФильм о видеоигре, снятый 8 лет назад и стоивший 439 миллионов долларов, до сих пор удерживает печальный рекорд

История кассовых сборов Warcraft довольно сложна. Частично это связано с тем, что после выхода Warcraft стал самым кассовым фильмом о видеоиграх всех времен. С тех пор фильм уступил место двум другим названиям, таким как The Super Mario Bros. Movie и Pokémon: Detective Pikachu. Неудивительно, что будущим фильмам о видеоиграх удалось превзойти Warcraft. Однако обе эти игры породили франшизы, в результате чего Warcraft стал самым кассовым фильмом о видеоиграх, не получившим продолжения и не выпустившим франшизу.

Самые кассовые фильмы о видеоиграх в мире

Фильм

Общая касса

Статус продолжения/франшизы

Фильм о братьях Супер Марио

1,361 миллиарда

В апреле 2023 года было объявлено, что фильм Super Mario Bros. Movie 2 находится в разработке.

Покемон-детектив Пикачу

450 миллионов долларов

Детектив Пикачу 2 был объявлен в разработке в январе 2019 года

Варкрафт

439 миллионов долларов

Продолжение не в разработке

Буйство

428 миллионов долларов

Rampage 2 рассматривается с 2017 года

Неизведанное

407 миллионов долларов

Официально объявлено, что Uncharted 2 будет в разработке в феврале 2022 года

Еж Соник 2

405 миллионов долларов

Sonic the Hedgehog 3 выйдет в декабре 2024 года

Фильм Angry Birds

352,3 миллиона долларов

The Angry Birds Movie 2 вышел в 2019 году

Принц Персии: Пески времени

336,3 миллиона долларов

Планы на продолжение отменены

Ежик Соник

320,9 миллиона долларов

Sonic the Hedgehog 2 вышла в 2022 году

Обитель зла: Последняя глава

312,2 миллиона долларов

Последняя часть оригинальной игровой франшизы. Перезагрузка в 2021 году

Хотя сиквелы The Super Mario Bros. Movie и Pokémon Detective Pikachu еще не вышли, известно, что разработка продолжения обеих франшиз уже ведется. Обновления The Super Mario Bros. Movie 2 и Детектив Пикачу 2 появлялись в разной степени с момента выхода оригинальных фильмов. Однако действующих планов на Warcraft 2 нет, поэтому можно ожидать, что видеоигра будет перезагружаться всякий раз, когда в разработку вступит очередная попытка. Это означает, что рекорд Warcraft как самого кассового фильма о видеоиграх без продолжения должен сохраниться еще какое-то время.

Почему Warcraft 2 так и не появился

Фильм о видеоигре, снятый 8 лет назад и стоивший 439 миллионов долларов, до сих пор удерживает печальный рекорд

Причина, по которой Warcraft 2 так и не появился, заключалась не в отсутствии интереса в Голливуде. Legendary и Universal надеялись, что фильм 2016 года станет началом новой франшизы. Режиссер Дункан Джонс даже неоднократно высказывал свои надежды и идеи относительно того, о чем может быть история Warcraft 2. Это было до и после того, как фильм был показан в кинотеатрах, и кассовые сборы в 439 миллионов долларов оставили вопросы о том, был ли он успешным или провальным. Это потому, что бюджет Warcraft, как сообщается, составлял 160 миллионов долларов, а это значит, что он должен был принести прибыль.

Еще в 2018 году Дункан Джонс обновил статус Warcraft 2, поделившись своими мыслями о том, почему сиквел не вышел. Он сказал «никто не хочет нажимать на курок» о Warcraft 2, потому что руководители студии, вероятно, были обеспокоены тем, что их уволят, если игра не будет работать хорошо. Теперь, когда прошло шесть лет с момента этого заявления и восемь лет прошло с тех пор, как Warcraft был выпущен, всякая надежда на продолжение на данный момент потеряна. .

Смотрите также

2024-02-10 20:43