Фильмографии некоторых режиссеров действительно разочаровывают, однако даже остановившиеся часы дважды в день показывают правильное время, и им все же удалось снять один по-настоящему великолепный фильм. От режиссеров блокбастеров с большим бюджетом до небольших независимых режиссеров, режиссеры-удачники заслуживают похвалы, потому что даже если многие из их фильмов не достигают высот своих величайших достижений, тот факт, что они готовы потерпеть неудачу, демонстрирует приверженность свое мастерство и попробовать что-то новое. Создание фильма – непростая задача, и снять хотя бы один отличный фильм – это больше, чем большинство людей достигают за всю свою жизнь.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Есть некоторые режиссеры, которые начали свою карьеру с невероятных дебютных фильмов, которые, казалось, сигнализировали о них как о новом главном голосе в Голливуде, но так и не смогли вернуть волшебство того первого выхода, и их карьера продвигалась вперед тусклой. Другие режиссеры достигли величия другим путем, создав что-то настолько плохое, что даже хорошее, что, несмотря на обоснованную критику, сумело прорваться и оставить последнее наследие в популярной культуре. Какими бы ни были обстоятельства, важно отметить тех режиссеров-неудачников, которым удалось создать один по-настоящему великий фильм.
10 Роланд Эммерих
День независимости (1996)
Режиссер Роланд Эммерих сделал себе имя, снявшись в таких фильмах-катастрофах, как 2012 и Падение Белого дома, зрители и критики которых в большинстве случаев были вялыми. Однако в 1996 году звезды сошлись, и День независимости стал главным достижением Эммериха как режиссера благодаря яркой игре, потрясающим визуальным эффектам и захватывающему зрелищу, благодаря которым этот фильм стал самым кассовым фильмом того года. . День независимости стал не только большим успехом для Эммериха, он стал важным моментом в истории Голливуда, а фильмы-катастрофы и научная фантастика пережили серьезное возрождение после его выхода.
9 Джейми Бэббит
Но я болельщик (1999)
К сожалению, режиссёру Джейми Бэббит так и не удалось превзойти достижения её недооценённого режиссёрского дебюта для ЛГБТК+, Но я болельщик. Сатирическое исследование женщины, отправленной на разговорную терапию, чтобы «вылечить» ее лесбиянство, Но я — чирлидерша с Наташей Лайонн в главной роли и вызвало смех, сохранив при этом эмоциональный резонанс. Хотя Бэббит продолжает снимать художественные фильмы, такие как Тихо и Стоять, это ничто по сравнению со стандартом, установленным Но я болельщик и она добилась большего успеха в качестве телевизионного режиссера в таких сериалах, как Девочки Гилмор, В Филадельфии всегда солнечно и Русская кукла.
8 Саймон Уэст
Воздушная тюрьма (1997)
Саймон Уэст снял несколько забавных боевиков, таких как Лара Крофт: Расхитительница гробниц и Неудержимые 2, но его единственным по-настоящему выдающимся достижением стал режиссерский дебют Воздушная тюрьма. Насыщенный действием триллер с Николасом Кейджем и Джоном Траволтой в главных ролях, Con Air отвечает всем требованиям и стал культовым благодаря своей преданной игре, возмутительному сюжету и потрясающему зрелищу. . Хотя Уэст сделал последовательную карьеру в Голливуде со времен Con Air, ни один фильм, снятый им с тех пор, не оказал такого же влияния, как этот дебют.
7 Пол В.С. Андерсон
Горизонт событий (1997)
Выпуск Горизонт событий в 1997 году, к сожалению, остался незамеченным, а фильм Пола У.С. «Андерсон» был отмечен критиками, которые не отреагировали на смесь ужасов и научной фантастики. Несмотря на это, в последние годы Горизонт событий» был переоценен и приобрел культ поклонников благодаря сильному актерскому составу, использованию образов и захватывающим визуальным эффектам, и теперь считается лучшим режиссерским достижением Андерсона. К сожалению, это запоздалое признание пришло слишком поздно, и за годы, прошедшие после выхода Горизонта событий, Андерсон в основном снимал фильмы из франшизы Обитель зла с переменным успехом. .
6 Майкл Чимино
Охотник на оленей (1978)
Майкл Чимино продемонстрировал себя как режиссер с огромным потенциалом, выпустив свой второй фильм Охотник на оленей, посвященный войне во Вьетнаме с Робертом Де Ниро, Джоном Казале и Мерил Стрип в главных ролях. Имея огромный успех как у зрителей, так и у критиков, фильм Охотник на оленей стал лучшим фильмом на церемонии вручения премии Оскар, но, к сожалению, «Комино» так и не возглавил эту премию. это выдающееся достижение. Продолжение Комино Heaven’s Gate получило повсеместно негативные отзывы, хотя с тех пор его переоценили как неправильно понятую классику. Однако было уже слишком поздно, и последующие работы Чимино были второстепенными делами с уменьшающейся отдачей.
5 Матье Кассовиц
Ла Хэн (1995)
Французский режиссер Матье Кассовиц получил мировое признание после того, как получил награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале за свой криминальный триллер La Haine. Яркий и захватывающий социальный комментарий, Ла Хэн представлял собой бескомпромиссное расследование социального и экономического разделения Парижа 1990-х годов, в котором изучались классы, жестокость полиции и раса. Хотя Кассовиц продолжал снимать фильмы после Ла Эна, ему так и не удалось полностью передать глубину и актуальность этого фильма и некоторых более поздних фильмов, таких как Вавилон нашей эры. с Вином Дизелем в главной роли был встречен крайне негативно.
4 Эд Вуд
План 9 из космоса (1957)
Малобюджетного режиссера-фантаста Эда Вуда часто называют худшим режиссером всех времен, а его жизнь и трудная карьера в кино даже были увековечены в биографическом фильме о его жизни Тима Бертона 1994 года Эд Вуд. . Серьезный, хотя и неискушенный режиссер, фильмы Вуда были манерными, эксцентричными и беспорядочными, но, несмотря на это, он сумел занять для себя особое место в массовой культуре. Фильм Вуда 1957 года План 9 из космоса» заработал репутацию фильма «настолько плохо, что это хорошо», ставшего культовым благодаря очаровательному творческому подходу и дилетантским техническим эффектам.
3 М. Найт Шьямалан
Шестое чувство (1999)
Справедливо это или нет, но режиссер М. Найт Шьямалан часто становился объектом шуток, когда дело касалось его кинокарьеры: фильмы классифицировались по неожиданным финалам, например Неуязвимый, Деревня и Знаки, его иногда воспринимали как пони с одним трюком. Однако даже суровые критики Шьямалана должны признать, что в своем определяющем его карьеру фильме «Шестое чувство» он все сделал правильно. История маленького мальчика, который видит мертвых людей, Шестое чувство стала идеальным отражением уникального стиля Шьямалана и утвердила его общественное мнение как режиссера триллеров, любящего неожиданные повороты событий.
2 Ричард Келли
Донни Дарко (2001)
Дебют Ричарда Келли Донни Дарко был интересным психологическим триллером, наполненным скрытым смыслом и философской глубиной. Невероятно интригующая натура Донни Дарко позволила Келли стать одним из самых многообещающих молодых режиссеров Голливуда. Однако с момента выхода «Келли» не оправдал этих ожиданий, и режиссерская версия «Донни Дарко» показала, что фильм менее тематически богат, чем казалось на первый взгляд. Более поздние работы, такие как Southland Tales и The Box, не оказали большого влияния, и Келли так и осталась чудом-хитом.
1 Томми Вайсо
Комната (2003)
Бесспорным королем фильмов «настолько плохо, что хорошо» является Томми Визо и его фильм Комната. Культовая классика, постановка которой была драматизирована Джеймсом Франко в фильме Художник-катастрофа. Нельзя отрицать, что Комната оказала огромное влияние и вдохновила на бесчисленные вечеринки, полуночные представления и целеустремленный аудитория. С момента своего выхода Визо провел ребрендинг Комнаты из неудавшейся драмы в мрачную комедию, поскольку каждая сцена была удивительно жесткой, но при этом оставалась бесконечно цитируемой. Комната была особым провалом, а следующему фильму Визо Большая акула, сознательно снятому плохому фильму, не хватало подлинного волшебства.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?