Актеры и режиссер Suncoast о том, как фильм Лоры Линни исследует радость и горе [Сандэнс]

Фильм Suncoast начал год с премьеры на кинофестивале «Сандэнс», и его уже можно посмотреть на Hulu. Дебют писательницы и режиссера Лоры Чинн в художественном кино — это полуавтобиографическая история, основанная на ее собственном опыте ухода за неизлечимо больным братом в подростковом возрасте. Несмотря на душераздирающее содержание, фильму удается сохранить атмосферу невинности благодаря тихой и мощной игре Нико Паркер в роли Дорис. Послушная дочь, которая пожертвовала общественной жизнью, чтобы помочь своей матери Кристине (Лора Линни) с Максом (Кри Кава), Дорис получает шанс выйти за пределы своей скорлупы, когда ее брата переводят в хоспис.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Высоко оцененный сюжет Suncoast приносит с собой эмоциональную сложность, которая усиливается тем, что в хосписе также проживает Терри Скьяво, чей реальный случай доминировал в заголовках 90-х годов. Пока мать и дочь борются со своими отношениями перед лицом неминуемой кончины Макса, Дорис также подружится с борцом за право на жизнь по имени Пол (которого играет Вуди Харрельсон) и узнает больше об обратной стороне ее ситуации. Ее новые школьные друзья (их играют Элла Андерсон, Ариэль Мартин, Амарр и другие) также помогают ей понять, что значит быть молодой, даже когда сталкиваешься со смертью.

На кинофестивале «Сандэнс» Эбастер взял интервью у нескольких молодых актеров Suncoast, а также у режиссера Лоры Чинн и композиторов Эсте Хаим и Кристофера Стрейси. Команда обсудила, что привлекло каждого из них в проекте, как им удалось сбалансировать легкие моменты с тяжелыми темами и как Нико Паркер выбил их из воды.

Актеры и режиссер Suncoast рассказывают о фильме на кинофестивале Sundance

Лора Чинн

Эбастер: Эта история происходит из очень личного места. Что послужило толчком к тому, чтобы записать это на бумаге, а затем показать на экране?

Лора Чинн: Знаете, я думаю, что это было такое совпадение, что моя жизнь совпала с таким важным моментом в СМИ и таким большим эмоциональным, политизированным моментом в дебатах о жизни и смерти. Тот факт, что моя жизнь пересеклась с этим, когда я был подростком, был настолько странным совпадением, что я знал, что всегда хотел написать об этом.

Мне потребовалось много времени, чтобы понять, почему имеет смысл говорить об этом, и потребовалось время, чтобы понять, что я хочу сказать о горе. Что я хотел сказать о том, что значит быть человеком, достигшим совершеннолетия, и иметь дело с такими.

Нико — многообещающая звезда, но она еще довольно молода. Как вы, а также Вуди и Лора помогали ей на съемочной площадке?

Лаура Чинн: Это было просто потрясающе, потому что тогда ей действительно не требовалось руководство. В 17 лет она села в первый же день Вуди и просто пошла с ним лицом к лицу. Как актриса она великолепна. Все всегда говорили: «Я не могу поверить, что она может идти в ногу с этими актерами, которые занимаются этим так долго и, очевидно, такие талантливые и имеют такой большой объем работы».

Но у Нико есть природный дар. Она земной ангел, данный Богом, ее дар огромен, и у нее есть способности, о которых можно только мечтать. Я думаю, что она очень уважала этих актеров и говорила: «Я работаю с этими актерами, которые действительно являются вершиной своего мастерства». Но все были такими теплыми и готовыми к сотрудничеству, и Лора [Линни] смогла направить ее так, что это было очень заботливо и придало сил, вы знаете. На это действительно было приятно смотреть.

Ариэль Мартин

Эбастер: Что ты можешь рассказать мне о своей роли?

Ариэль Мартин: Я играла Меган, и она одна из новых подруг Дорис. Что интересно в Меган, так это то, что она единственная, кто немного язвителен и жесток по отношению к Дорис. Но что Лоре Чинн удалось так хорошо, так это то, что она не сделала ее стереотипной подлой девчонкой; она добавила слои и размеры, заставила это прийти из другого места и добавила ей души. Что я, как актер, очень ценю.

Санкоуст – это очень личная история Лоры Чинн, но что вас больше всего в ней затронуло?

Ариэль Мартин: Отличный вопрос. Если я хочу быть очень уязвимым и честным, то, что Дорис переживает в фильме, балансируя между помощью своему брату и желанием прожить свою жизнь, я тоже прошел через это со своими бабушкой и дедушкой. Они также хотели, чтобы я поехал и осуществил свою мечту об актерском мастерстве в Лос-Анджелесе. Этот баланс взаимодействия с обоими мирами — это то, с чем я сталкивался во время съемок в своей реальной жизни. Мне было очень приятно просто участвовать в таком фильме, и я почувствовал себя более уверенным в том, что могу поговорить об этом со своей семьей.

И последнее, но не менее важное: я люблю фильмы «ЗОМБИ», и я фанат Винтера. Вы вернулись в «Зомби 4» и чего фанаты могут ожидать от него?

Ариэль Мартин: О Боже мой! Я не могу сказать слишком много. Я не хочу говорить слишком много. Но знайте, что у нас есть мультсериал, и она будет там во втором сезоне.

Кри Кава

Эбастер: Suncoast – это очень личная история Лоры Чинн, но что вам в ней больше всего запомнилось?

Кри Кава: Я бы сказал просто о написании сценария в целом, о Лоре как о личности и о ее подлинности, когда она рассказывала о своей жизни и опыте. Именно ее готовность быть такой уязвимой и привлекла внимание, и я ценю ее.

У вас много сцен с Лорой Линни и Нико Паркер, но в большинстве из них вы не можете полностью осознавать себя. Как вам удалось проникнуться этой семейной динамикой за кадром?

Кри Кава: Я бы сказал, просто относитесь к этому как к нормальным семейным отношениям. Если мы вникаем во все, зная, что мы играем в семью, это помогает немного растопить лед и чувствовать себя комфортно. Мы можем шутить и веселиться, но при этом помнить, что это такая трагическая история. У нас бывают приятные моменты, когда мы помним, что все в порядке.

Элла Андерсон

Эбастер: Что ты можешь рассказать мне о своем персонаже?

Элла Андерсон: Я играю Бриттани, которую я бы описала как альфа-женщину с мягким, феминистским и гостеприимным характером. Она великолепна; она одна из членов группы друзей, которая очень рада приветствовать Дорис, несмотря на то, что она не обязательно такая же, как остальные. Она просто принимает некоторые сомнительные решения. [Смеется]

Солнечный берег – это очень личная история Лоры Чинн, но что вас больше всего в ней затронуло?

Элла Андерсон: Черт возьми, думаю, больше всего я плакала, конечно, в самом конце. Кроме того, была одна сцена, которая – даже когда я прочитал ее в сценарии – заставила меня плакать. Сцена, где Дорис смотрит видео о ней и ее брате, когда они были моложе, очень глубоко затронула меня. Но я просто думаю, что честность, с которой Лора решила написать сценарий, действительно проявилась, и это оказало большое эмоциональное воздействие на меня и на многих других людей.

Вы потратили несколько лет на Опасного Генри. Как, по вашему мнению, это повлияло на ваш подход к актерскому мастерству?

Элла Андерсон: Мне пришлось так много работать над многими проектами, в кино и на телевидении. Мы сняли так много эпизодов [Опасного Генри], и все, с кем я работал над ними, сделали это так, чтобы я мог преуспеть, быть трудолюбивым и по-настоящему дисциплинированным. Я думаю, что это было качество, которым я обладал, и они просто позволили ему расцвести, и это было здорово, потому что я смог применить это качество в других своих проектах.

Амарр

Эбастер: Suncoast – это очень личная история Лоры Чинн, но что вам в ней больше всего запомнилось?

Амарр: Честно говоря, я не хочу слишком сильно спойлерить людей, которые его не видели, но я надеюсь, что вы досмотрите его до самого конца. Я говорил со многими членами моей семьи о том, как она пережила столько потерь и горя и испытала столько боли. Но если разобраться, она такой красивый человек, внутри и снаружи. Так здорово видеть, что она прошла через все это и по-прежнему остается замечательным человеком. Вы по-прежнему относитесь к нам как к нормальным людям; это потрясающе.

В фильме много говорится о дружбе. Каково было развивать эту связь?

Амарр: Да, мы выполняли друг с другом много разных упражнений и практиковали доверие. Я парень, так что это было немного сложно; если девчонки хотели поговорить или что-то сделать, я просто стоял в углу и слушал музыку или занимался своими делами. Но каждый раз, когда мы разговаривали, на пару месяцев это было похоже на мини-семью, и это было здорово.

Можете ли вы рассказать о работе с Нико Паркер?

Амарр: Есть что-нибудь насчет Нико? Она такая талантливая. Я чувствую, что она намного более талантлива, чем она себе представляет, правда. Я работал со многими актерами, но в ней есть что-то такое, что просто цепляет. Честно говоря, для меня было настоящим счастьем оказаться рядом с ней на экране.

Эсте Хаим и Кристофер Стрейси

Как вам удается сочетать беззаботные моменты фильма с тяжелым тоном?

Эсте Хаим: Я думаю, что наша работа — не говорить людям, как себя чувствовать, и эта ситуация ничем не отличалась. Это действительно тонкий баланс, потому что есть моменты легкомыслия, но это очень трагичная и порой напряженная история. Мы определенно осознавали это и старались сделать так, чтобы мы просто вызывали как можно больше эмоций, не указывая людям, какие эмоции чувствовать, если это имеет смысл.

Какое влияние на вас оказало? Потому что партитура выглядит очень современной.

Кристофер Стрейси: Это во многом было связано с инди-музыкой, которая появлялась примерно в то время, когда действие происходило, примерно в 2007 году. Мы слышали песни, которые они использовали в фильме, например, поп-музыку. а потом мы подумали: «А что, если бы мы были инди-группой того времени? Что бы мы играли?» Затем мы включили это в партитуру.

Насколько отличается сочинение музыки для фильма от сочинения собственной музыки?

Эсте Хаим: Это определенно другое.

Кристофер Стрейси: Самое главное — не слишком много руководить. Потому что, когда ты делаешь пластинку, она должна захватить людей сейчас. Но когда ты пишешь музыку к фильму, она должна быть нежной.

Смотрите также

2024-02-11 01:14