Интервью второго сезона «Локи»: оператор Исаак Бауман о вариантах Кана и образах TVA

Во втором сезоне Локи главный герой сталкивается с последствиями убийства Того, Кто Остается, и последовавшим за этим хаосом на TVA. Локи вместе с союзниками из TVA Мобиусом, HunterB-15 и О.Б. ищут способ сохранить временные линии в безопасности, в то время как другие внутри TVA хотят сохранить статус-кво, сокращая ветвящиеся временные рамки. Однако все становится еще сложнее, когда к миксу добавляется Виктор Таймли, очевидный вариант «Того, кто остается», в то время как Renslayer и Miss Minutes строят свое собственное будущее TVA.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Джастин Бенсон и Аарон Мурхед заняли пост ведущих режиссеров второго сезона Локи после работы Кейт Херрон над первым сезоном. Эрик Мартин занял пост главного сценариста, сменив создателя сериала Майкла Уолдрона. Второй сезон Локи включает в себя впечатляющий актерский состав во главе с Томом Хиддлстоном, Оуэном Уилсоном, Софией Ди Мартино, Джонатаном Мейджорсом, Вунми Мосаку, Гугу Мбата-Роу, Тарой Стронг и Юджином Кордеро, а также Ке Хай Цюань, присоединившимся к актерскому составу. бросать.

Эбастер взял интервью у кинематографиста Исаака Баумана о втором сезоне Локи. Он объяснил, как он различает временные периоды и места действия от 1800-х годов до TVA, а также рассказал о фильмах, которые он смотрел. для вдохновения и какой вариант Канга ему больше всего нравится.

Исаак Бауман рассказывает о Локи 2 сезоне

Интервью второго сезона «Локи»: оператор Исаак Бауман о вариантах Кана и образах TVA

Эбастер: Второй сезон «Локи» просто потрясающий, каждая серия лучше предыдущей. Можете ли вы рассказать мне о сложной, но в то же время захватывающей задаче, связанной с проектом MCU, таким как Локи?

Исаак Бауман: Да, поначалу это очень сложно. Это типа: «О, Боже мой, это одно из крупнейших шоу в мире, бюджет большой, талант большой, сценарии огромные». Но дело в том, что довольно быстро, когда процесс входит в ход событий, вы понимаете: «О, это совсем не устрашающе. Это самая поддерживающая, любящая, теплая среда, где все происходит и поддерживается творчество, и есть поддержка, есть инфраструктура для выполнения этих задач». Вы знаете: «Время есть, у нас достаточно времени для подготовки, у нас достаточно времени для планирования, у нас достаточно времени, чтобы обсудить эти вещи». Так что на самом деле это довольно быстро превращается из устрашающего в «О, я понял».

Можете ли вы рассказать немного о творческом процессе? На протяжении всего сезона вы работаете с несколькими режиссерами, и он по-прежнему сохраняет целостность, особенно в разные эпохи и периоды времени.

Исаак Бауман: Да, для меня это предмет гордости. Одна из вещей, которой я стараюсь уделять много времени при подготовке, — это определение внешнего вида того, что вы видите на экране. Его необходимо очертить и спланировать, компонент за компонентом, чтобы каждая мелочь была просто чем-то, что в какой-то момент помещается в документ. Я написал 700-страничный документ о внешнем виде сезона, и, конечно же, многие из этих страниц представляют собой справочные изображения, сюжеты декораций и тому подобное.

Но я создал огромную библию, которая, по сути, была руководством по стилю внешнего вида шоу, и в процессе этого я просто осмысливал ее. Но это также становится полезным инструментом, которым можно поделиться с другими людьми и сказать: «Эй, взгляните на это, дайте мне знать, что вы думаете», и тогда другие люди тоже начнут это понимать и даже будут контролировать вас. о вещах, ну, знаешь: «Эй, ты не говорил, что мы собираемся [сделать это]?» Таким образом, это становится своего рода более крупной мета-вещью, о которой все знают, и вся команда становится частью обеспечения соблюдения проушины.

Что из того, что сразу бросалось в глаза в первом сезоне, и что вы знали, что сможете перенести во второй сезон, и что нужно было изменить?

Исаак Бауман: Первый сезон выглядел очень специфично, я думаю, главное, что мы изменили — я хотел бы сказать, что мы изменили все, поэтому мало что осталось. Технически, возможно, там и было несколько вещей, но на самом деле их не было. В то же время я скопировал подход к первому сезону, потому что, на мой взгляд, подход к первому сезону не заключался в какой-то конкретной технике, эстетике, внешнем виде или чем-то в этом роде. Дело в том, что оператор первого сезона, Отэм Дуральд Аркапоу, так сильно привнесла в работу свой собственный голос. Если вы посмотрите первый сезон, а затем посмотрите на то, что она снимала до первого сезона, вы ясно увидите, что это работа одного и того же человека.

Это прогресс в ее карьере, а я совсем другой оператор. Моя работа совсем не похожа на ее работы до или после «Локи», так что я понял, что на самом деле ее подход заключался в том, что она просто делала все, что хотела, понимаете? Итак, когда я получил второй сезон, я подумал: «Хорошо, если я действительно собираюсь выполнять свою работу так же хорошо, как она, мне нужно делать то же самое», то есть мне нужно делать все совершенно по-другому, как она. что мне бы хотелось это сделать.

Интервью второго сезона «Локи»: оператор Исаак Бауман о вариантах Кана и образах TVA

Мне нравится ставить свою подпись на шоу. Можете ли вы обсудить, как сделать сериал особенным, особенно с учетом того, что там выходит так много других шоу и фильмов Marvel?

Исаак Бауман: Да, все начинается с формирования конкретного видения. В случае со вторым сезоном «Локи» мы хотели сделать много разных вещей, но в первую очередь мы хотели заложить основу в эстетике, которой уже обладал производственный дизайн, вдохновленной концом 60-х, началом 70-х. Что-то вроде советского брутализма, модерна середины века и множества разных эстетик, но все из того периода времени сливаются воедино.

И я подумал: «Ну, а что, если бы шоу выглядело так, как будто оно было снято в то время, более современно, в каком-то большом формате, с немного более мягким освещением, и оно модернизировано, но это это модернизированная версия старой клеточной пленки». В отличие от современных фильмов, таких как стандартные фильмы конца 60-х, начала 70-х, мы смоделировали нашу LUT, например, по принципу «Как сделать его максимально конкретным для того периода времени?» Затем, когда все начнет складываться воедино, у вас появится множество разных идей для того, того и этого. И тогда весь фокус в том, чтобы получить одобрение на все.

Тем быстрее нам постоянно говорили: «Вы можете делать все, что захотите, но только если вы придете к своим идеям заранее и поднимете их по цепочке командования». Потому что в прошлом, я думаю, у некоторых людей были идеи позже в процессе или даже на этапе пост-продакшена, и в этот момент всем нужно было сплотиться, подписаться и приковать себя наручниками к библии шоу. задолго до того, как мы начнем снимать, чтобы иметь хоть какой-то шанс воплотить эту эстетику.

Второй сезон «Локи» исследует различные периоды времени и места. Как вы адаптируете свою кинематографию, чтобы эффективно передать подобные проблемы? Особенно в связи с возвращением на Всемирную выставку в Чикаго?

Исаак Бауман: Первое, что вы делаете, это смотрите на тот период времени и говорите: «Ну, а как это выглядело тогда? Как тогда выглядела фотография? Как тогда выглядели картины, если это до фотографии?» Или: «Как выглядели фильмы той эпохи?» Итак, вы ищете вдохновение в той эпохе, а затем интегрируете эти подсказки в свой подход к ее фотографированию.

Например, в 1800-х годах вы постоянно видели портреты людей, которые были очень размытыми, нечеткими и немного ненасыщенными, поэтому мы использовали более длинные фокусные расстояния. В TVA мы всегда используем сверхширокоугольные объективы, но затем, в 1800-х годах, вы внезапно заметите, что это намного более длинные и телеобъективы, так что фон становится более закрученным и искаженным, а края менее чистые. И так было в каждый период времени.

Были ли у вас какие-то особые трудности с освещением или съемкой сцен в TVA?

Исаак Бауман: TVA просто сумасшедшая со всеми сценами, которые у нас есть, из-за стиля ручной фотографии, который мы переняли с широкоугольными объективами, на самом деле никогда негде спрятать свет, оборудование или что-то в этом роде. Итак, все освещение, ключевое освещение, должно исходить от съемочной площадки. Касра Фарахани, художник-постановщик, и я очень тесно работали над тем, чтобы все декорации имели освещение в нужных местах, и что освещение обычно исходит сверху. Просто подумайте о культовом хрономониторе с гигантским светом над ним.

В основе каждой декорации лежит одна и та же философия: обычно на потолке декораций есть большой широкий мягкий источник, который создает действительно красивый свет, благодаря которому съемочная площадка выглядит красиво, и это очень драматично действует на актеров. Но проблема в том, что у людей часто появляются глаза енота: свет, падающий сверху, попадает на их голову и нос, а затем их глаза становятся черными. Это была большая проблема при съемках на TVA, потому что все декорации освещаются сверху, и это типа: «Как вы этого не допустите, если мы решили, что нам не разрешено включать свет на съемочной площадке?»

Итак, мы сделали фонарик с батарейным питанием на малярном столбе, который был подключен к аккумуляторному блоку и рюкзаку, и одна из искр — так их называют в Англии — преследовала камеру, и, по сути, все время гонялся за камерой и пытался расположить источники света так, чтобы, куда бы актер ни смотрел, он получал небольшой импульс света из глаз, и это поднимало уровень света под его глазами, так что вы смогут видеть их глаза, а также свет, отражающийся в их глазах.

Но это сложно, потому что вы видите, что камера очень активна, и свет, вы не хотите, чтобы он внезапно оказался рядом с кем-то и стал намного ярче, потому что вы не хотите чувствовать присутствие свет. Итак, все время, пока мы находимся в палатке, мы держим эту ручку, по сути, типа: «О, слишком ярко, слишком темно», просто пытаясь массировать уровень освещения для глаз по мере того, как он приближается к таланту.

Интервью второго сезона «Локи»: оператор Исаак Бауман о вариантах Кана и образах TVA

В этом последнем эпизоде ​​мне показалось, что это дань уважения «Назад в будущее» с миниатюрами, как это сделал О.Б. своего рода описание миниатюр, не соответствующих масштабу. Черпали ли вы вдохновение в работе над вторым сезоном «Локи» из каких-либо других фильмов или телешоу?

Исаак Бауман: Да, моя любимая отсылка — это на самом деле просто абстрактное видение, которое у меня в голове и которое, я думаю, придумал я, потому что я, должно быть, где-то его видел, а потом я обнаружил, что на самом деле это просто объединение много разных ссылок. Затем мне приходится проделать тяжелую работу по сбору всех этих различных отсылок и попытке организовать их таким образом, чтобы они складывались так, чтобы другие люди видели то же, что я вижу в своей голове, когда они все спрессованы в единое целое. посмотри, что видишь в сезоне. Но сложно найти сокращенные ссылки, отражающие одно и то же.

Я скажу, что главным отсылкой был фильм «2001: Космическая одиссея», а также внешний вид высокобюджетных студийных фильмов той эпохи в целом, таких как «Живи и дай умереть», тот фильм о Бонде, на который мы ссылаемся. Но у нас были и более современные отсылки, то есть фильмы, действие которых происходило в тот период времени, и мы как бы переняли некоторые из тех же ретро-техник, которые мы хотели, например, Мюнхен на самом деле был для нас огромным ориентиром.

У этого шоу есть поклонники, которые одержимы пасхальными яйцами и скрытыми деталями шоу. Включили ли вы какие-либо визуальные подсказки в кинематографию для фанатов некоторых из этих пасхальных яиц?

Исаак Бауман: Хороший вопрос. Я этого не делал и даже не знал об этом — я уловил пасхальные яйца из «Назад в будущее», о которых вы только что говорили с моделью в эпизоде ​​4. Но у меня не было фанатов Пасхи. яйца в кинематографе.

Вы работали над всеми, но я думаю, что в одном из эпизодов этого шоу мы уже видели в сериале ваш любимый вариант Канга?

Исаак Бауман: Ого, да, я думаю, Виктора Таймли довольно сложно превзойти.

Можете ли вы рассказать о сотрудничестве с руководителями других отделов? Вы немного говорили о работе с Касрой, и я знаю, что Касра очень хорошо разбирается в своих проектах. Можете ли вы рассказать о работе с руководителями отделов над правильным внешним видом и освещением во втором сезоне «Локи»?

Исаак Бауман: Да, сотрудничество невероятно важно для вашей способности выполнять что-то на высоком уровне. Это симфония, да? Каждый инструмент должен играть одну и ту же песню, и мои отношения с Касрой были особенными. Он приходил с первого сезона, поэтому я во многих отношениях смотрел на него так: «Хорошо, он — путеводный свет для всей группы». весь внешний вид шоу». И именно поэтому мне нравится честно говорить, что кинематография этого сезона была вдохновлена ​​им и его работами.

Кинематография была вдохновлена ​​внешним видом декораций TVA, я смотрел эти декорации, потому что в первом сезоне кинематография, подход Отем очень современный, она находится на острие развития кинематографии, и это то, что она привнесла в первый сезон «Локи». Она сказала: «Мы переносим MCU в будущее», а я немного больше сказал: «Хорошо, а что, если мы сделаем кинематографию похожей на дизайн-постановку?» «Что, если бы это была всего лишь одна упаковка? Кинематография, дизайн, абсолютно та же эстетика». И вот тогда мы вернулись к вопросу: «Ну, хорошо, как нам сделать так, чтобы это выглядело как фильм, снятый в то время, которым были вдохновлены эти декорации?»

О Локи 2 сезон

Интервью второго сезона «Локи»: оператор Исаак Бауман о вариантах Кана и образах TVA

Вместе с Мебиусом, Охотником B-15 и командой новых и возвращающихся персонажей Локи путешествует по постоянно расширяющейся и все более опасной мультивселенной в поисках Сильви, судьи Ренслейера, Мисс Минут и истины о том, что значит обладать свободой. воля и славная цель.

Прочтите наши другие интервью о втором сезоне Локи здесь:

  • Кевин Райт
  • Кристин Вада
  • Дэн ДеЛеув
  • Касра Фарахани

Новые эпизоды второго сезона Локи выходят на Disney+ каждый четверг.

Смотрите также

2023-11-02 17:24