Режиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыку

Путешествие к релизу Это я… Сейчас: История любви достойно отдельного фильма, но новый проект Дженнифер Лопес уже дает много пищи для размышлений. Премьера фильма состоится на Prime Video одновременно с выходом ее последнего альбома (под соответствующим названием This Is Me… Now) на потоковых платформах. Фильм пропитан личной историей Джей Ло. Хотя фильм Это я… сейчас не является документальным и даже не строго биографическим, он напрямую рассказывает о громких отношениях Лопес и, более косвенно, о пути, который привел ее к мужу Бену Аффлеку.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Это я… сейчас: история любви Режиссер Дэйв Мейерс, который работал над несколькими музыкальными клипами Лопес для ее альбома This Is Me…, вышедшего два десятилетия назад. Тогда. Воссоединение является знаменательным, поскольку альбом знаменитого актера является духовным продолжением предыдущего. Он также стал режиссерским дебютом Мейерса в художественном фильме, хотя зрители могут спорить, действительно ли это художественный фильм. Новый проект также затрагивает темы ее актерской работы (например, «Выходи за меня замуж» 2022 года), но конечный результат — нечто совершенно новое и специфическое для Лопес как артистки.

Эбастер взял интервью у Мейерса об удивительных проблемах, возникших во время съемок фильма Это я… сейчас, и о том, как Лопес каждый раз оказывалась на высоте. Режиссер также поделился тем, как Аффлек появился перед своей партнершей, и поделился своими надеждами на будущее сотрудничество в полнометражных фильмах.

«Это я… сейчас» — это не совсем фильм, а нечто большее, чем просто музыкальное видео.

Режиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыку

Эбастер: Дженнифер часто говорит: «Это не музыкальный клип». Музыкальные клипы, однако, там, где вы живете. Насколько отличался ваш подход к этому? Что вам пришлось изменить больше всего?

Дэйв Мейерс: С самого начала мы хотели, чтобы это было повествование. Когда я встретился с Джен, я сосредоточился на ее уязвимости и истории, которую она рассказывала об этом путешествии. Я как бы экстраполировал это, но все же было полезно то, что у нее скоро выйдет альбом и там были эти песни, так что нужно было немного рассказать историю, а затем пересмотреть, какие песни сочетаются с какими частями фильма, которые создают эту кучу коробка Джен.

Именно так я создавал большую часть своих материалов, будь то видео, реклама или что-то еще. Это было сделано для того, чтобы взять все то, чем я вижу Джен и что она предлагает в данный момент времени, и попытаться проверить это. Итак, она звезда боевиков в дебюте; она уязвима на [собрании Love AA]. Я склоняюсь к различным эмоциональным задачам, которые соответствуют истории, которую она мне рассказала.

Я полагаю, что видео-сторона — это естественный [импульс] просто создавать зрелище из вещей, создавать движение и ритм. Но на самом деле у меня не было возможности применить это в длительной форме. Я вижу, как выходит много мюзиклов, и всегда говорю: «Ну, Боже, они для меня так устарели». Не содержание, а то, как они сняты, — это очень традиционные вещи 1950-х годов. Я просто воспользовался возможностью создать то, о чем говорила Джен. Я думаю, что в сфере музыкальных видео мы интерпретируем музыку как минимум немного более неожиданно.

Бен Аффлек был опорой Дженнифер Лопес во время съемок фильма «Это я… сейчас»

Режиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыку

Я знаю, что бюджет был проблемой, но даже за его пределами он кажется живым, дышащим существом, где все должно меняться прямо на месте. Какая часть фильма, по вашему мнению, изменилась больше всего с тех пор, как вы впервые приступили к его съемкам?

Дэйв Мейерс: Как ни странно, суть фильма точно такая же, как и лечение, которое я ей назначил в первую неделю: от терапии Толстого Джо до разбитого сердца. Я смотрел на них как на хедлайнеров, которые прошли через ее 20-летний путь и ушли во тьму. Вы начинаете резко и сразу погружаетесь в глубину того, через что она проходит, и именно с этого начинается середина фильма.

Что изменилось? По тематике больше всего изменились зодиаки, потому что мы снимали их всех по отдельности. Каждый раз, когда кто-то делал что-то, мы редактировали это, а затем писали свои собственные голоса. Мы с Джен вместе читали зодиаки и редактировали их, а затем появлялся следующий, и тогда нам приходилось менять [вещи]. Пытаемся понять, что должны были означать зодиаки и что они должны были сказать, особенно потому, что мы хотели, чтобы каждый из участников говорил своим голосом. Мы не знали, кто у нас есть; они приходили по одному. Вероятно, это был самый сложный аспект изменения. У нас, наверное, было около 50 черновиков зодиакальных сценариев. Если бы вы спросили зодиаков, которые были раньше, они бы сказали: «Ух ты, это не то, что я читал». Но остальная часть фильма была пустяковой; конкретный диалог каждый день.

Джен, очевидно, нечто большее, чем просто звезда этого фильма. Это также ее правда, и она танцевала от всего сердца. Несмотря на то, что я получал от нее столько времени, что было впечатляюще, учитывая, сколько она взяла на себя, у нее также был еще один фильм. Она очень занятой человек. Но я обнаружил, что каждое утро мы обсуждали то, чего пытались достичь. И хотя мы говорили об этом, когда вместе писали, мы вносили небольшие изменения, например, в терапию. Она такая: «О, ну, это то, через что я на самом деле прошла», а затем мы пытались разобраться в нашей гиперстилизованной фантастике и согласовать ее с частью ее правды изо дня в день. Но это вполне соответствовало тому, чего мы ожидали.

А потом у нас было
благословение от Бена Аффлека
. По мере появления определенных сцен Джен могла попросить его просмотреть и внести небольшие изменения здесь или там. [Он был] своего рода наставником-призраком. Это было действительно благословением, что он действительно присматривал за нами обоими, и это было там. Я не знаю, насколько Джен хочет об этом говорить, но это была прекрасная часть всего этого, тем более, что в целом фильм о любви и поисках любви, видеть их такими счастливыми. Мы не хотели снимать фильм о Бене, но для реального мира очевидно, и очевидно, что в отрывке из [BTS], о котором вы говорили, есть настоящая сильная любовь, которая всегда должна была быть. . Я думаю, что у публики может быть свое мнение, и я надеюсь, что они хорошо проведут время, осознав правду о своей любви.

Режиссер Дэйв Мейерс готов начать свою карьеру в кино после того, как «Это я»… СейчасРежиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыку

Вы упомянули, что интересно посмотреть, кто станет частью зодиака. Насколько вы были вовлечены в процесс кастинга? Был ли кто-нибудь, за кого вы действительно болели?

Дэйв Мейерс: Да, да. Абсолютно. Это было похоже на то, как будто мы с Джен находимся дома и просто боремся с этим хаосом. Вероятно, она никогда в этом не признается, но для нее определенно было смелостью пролить свет на себя таким образом. Я высоко оцениваю ее смелость в этом. Я оставлю ей возможность рассказать о том, насколько она была напугана или не напугана, но у нас было несколько кастингов. Мы с Джен просмотрели наши Ролодексы, и там было много «нет» и много «да», которые переросли в «нет», и это было путешествие. Вот почему мы не смогли это организовать. Я думаю, четыре или пять зодиаков мы сняли задолго до того, как сняли фильм, когда мы занимались монтажом и все такое.

Думаю, я отдаю должное Нилу [деграссу Тайсону]. Когда я наблюдал, как все это формировалось, Нил был для меня очевидным выбором. Как только мы увидели полную картину, Джен согласилась, и я думаю, ей нравится то, что сделал Нил. Но на самом деле это было похоже на то, как двое детей в песочнице разговаривают и мечтают вместе, так что, думаю, зодиаки были проявлением этого.

Мы учитывали типы голосов и то, что мы рассматриваем точки зрения различных зодиаков; что они представляют более широкий спектр культуры. Потому что они должны были стать свободной метафорой для социальных сетей и сторонними комментариями о жизни Джен. Кто-то любящий, кто-то случайный, кто-то немного более осуждающий. Это была интересная сцена, и сейчас очень интересно ее смотреть, потому что кажется, что они все вместе.

Теперь, когда у вас есть опыт работы в музыкальном кино с Джен, думаете ли вы о том, чтобы расширить свою режиссуру и сделать больше полнометражных фильмов, с ней или без нее?

Дэйв Мейерс: Я бы хотел снять полнометражный фильм и еще один с ней. Мне бы хотелось сделать такой, где бы она не тратила свои собственные деньги, потому что я думаю, что у нас с ней было бы немного меньше стресса. Хотя она никогда не вызывала у меня стресса, я чувствовал надвигающиеся проблемы, которые стояли у ее порога. Нам было так весело работать над этим, что я могу только представить, каково было бы, если бы мы могли просто сосредоточиться на персонажах, эксцентричности и многом другом.

Да, я бы хотел снять фильм. Думаю, было сложно получить разрешение на создание фильма, на котором есть мой отпечаток пальца. Я очень горжусь этим фильмом. Он во многом хранит мой отпечаток пальца. Я не имею в виду аспект музыкального видео, я просто имею в виду, что воображение в нем гораздо более показательно для того, как я вижу себя, и я думаю, что иногда вам нужен этот экспонат, чтобы поддержать разговор. Итак, надеюсь, что увидимся снова через какое-то время.

Об этом я… сейчас: история любви

Режиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыкуРежиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыкуРежиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыкуРежиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыкуРежиссер «Это я… теперь» символически рассказывает о жизни Дженнифер Лопес через музыку

Это я… Сейчас: история любви не похожа ни на что из того, что вы когда-либо видели у Дженнифер Лопес. Вместе с режиссером Дэйвом Мейерсом Дженнифер создала сюжетную кинематографическую одиссею, пропитанную мифологическими историями и личным исцелением. Этот изменяющий жанры оригинал Amazon, выпущенный в тандеме с ее первым студийным альбомом за десятилетие, демонстрирует ее путь к любви ее собственными глазами. Эта панорама с фантастическими костюмами, захватывающей дух хореографией и эпизодами со звездами представляет собой интроспективную ретроспективу стойкого сердца Дженнифер.

Смотрите также

2024-02-14 01:53