Вестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспекте

Классический фильм Клинта Иствуда Непрощенный навсегда изменил жанр вестерна, но другой фильм 2007 года, возможно, превзошел его в одной ключевой области, которая сегодня работает лучше. В фильме Непрощенный Иствуд играет Уильяма Манни, злобного преступника, который пытался оставить позади свои преступные дни. Он снова вернулся к жизни стрелка после того, как молодой человек предложил разделить с ним деньги от награды, а Манни нужны были средства, чтобы поддержать своих детей. «Непрощенный» деконструировал жанр вестерна и был новаторским фильмом для своего времени, но другой фильм мог бы провести эту деконструкцию лучше.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Одним из основных способов, которым фильм «Непрощенный» подрывал жанр вестерна и даже другие вестерны Клинта Иствуда, было изображение насилия. Вестерны часто очень легкомысленно относятся к убийству и убийствам, поскольку главные герои заставляют убийство целой банды преступников выглядеть круто. Unforgiven перевернул это с ног на голову и показал, что применение насилия со стороны Манни было именно тем, что сделало его плохим человеком, неспособным на искупление. Эта тема и смена жанра сделали «Непрощенный» одним из лучших фильмов Клинта Иствуда, но в другом фильме это было сделано еще более искусно.

Серафим Фоллс сразу же серьезно применил насилие

Вестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспекте

Серафим Фолс рассказывает историю мести Гидеону (Пирс Броснан) и Карверу (Лиам Нисон). Весь фильм представляет собой погоню, но один из самых поразительных моментов происходит в самом начале. После ранения в руку Гидеону пришлось самостоятельно извлечь пулю. Сцена была мучительной как для зрителей, так и для Гидеона, поскольку его хныканье и приглушенные крики подчеркивали сильную боль, сопровождавшую этот процесс. С самого начала Серафим Фоллс продемонстрировал, что насилие будет изображаться реалистично и жестоко.

В фильме сохранилась тенденция показывать неприятную сторону насилия на протяжении всего времени показа. Всякий раз, когда Гидеон или Карвер кого-то убивали, фильму, казалось, требовалось время, чтобы позволить их действиям дышать. В то время как другие вестерны показывали убийство человека и быстро переходили к следующей дуэли, Серафим Фоллс осмелился зрителям смириться с варварством насилия, на котором он сосредоточился. Жертвы этого насилия показаны во всех подробностях, что доказывает, что это были не безымянные головорезы, призванные показать, насколько могущественным и важным был главный герой, а скорее люди, постигшие ужасную судьбу, которой можно было легко избежать.

«Непрощённый» показывает тщетность насилия, но «Серафим Фолс» справился с этим лучше

Вестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспекте

Фильм Unforgiven показал, что насилие нельзя прославлять, поскольку это грязный бизнес, который приводит только к трагедии. Финальная перестрелка в Unforgiven была подрывной по своему суматошному и беспорядочному тону, но все равно была крутой. Иствуд по-прежнему произносил культовые остроты, а перестрелка стала финальной декорацией фильма. Финальная перестрелка сделала Манни скорее похожим на легендарного стрелка, чем предложила критику жанровой мистификации насилия. Послание Unforgiven, возможно, и осуждало насилие, но метод, использованный для передачи этой темы, укрепил идею о том, что за насилием интересно наблюдать.

Серафимовый водопад был во многом вдохновлен другим фильмом Клинта Иствуда, но его настоящая сила заключается в том, как он соотносится с Непрощенным. Оба фильма осуждают насилие и показывают, как оно может положить конец и разрушить жизни, но Серафим Фоллс справился с насилием гораздо лучше. За действием Unforgiven интересно наблюдать, даже если оно более реалистично, чем в большинстве вестернов, но действие Seraphim Falls совершенно тревожит и тревожит. То, как в фильме показано насилие, указывает на то, что его следует опасаться, а не ожидать, и он идет гораздо дальше как средство донесения послания против насилия.

Другие вестерны прославляют насилие, тогда как «Серафим Фолс» осуждает его

Вестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспектеВестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспекте

Традиционно одной из главных достопримечательностей западного жанра было изображение насилия. Его использовали как способ показать силу главных героев, поскольку те, кто мог убить быстрее всех с наименьшими раскаяниями, часто оказывались победителями. В традиционных вестернах насилие считалось добродетелью, помогающей добиться чего-то хорошего, но в Серафим-Фоллс насилие было средством уничтожения главных героев. Серафимский водопад — чрезвычайно жестокий фильм, но он не восхищает своей жестокостью так, как другие вестерны, что помогло сделать его более актуальным сегодня.

Также было больше дискуссий о глубоком влиянии средств массовой информации на реальный мир. При плохом обращении фильмы и телепередачи могут укрепить вредные стереотипы и даже изменить представления зрителей о мире в худшую сторону. Такое более глубокое понимание влияния кино делает то, как Серафим Фоллс справляется с насилием, гораздо более актуальным для сегодняшнего дня, чем «Непрощенный». Традиционные вестерны и Непрощенный помогли снизить чувствительность зрителей к насилию, хотя в фильме оно осуждалось. Серафимовский водопад показал, что к насилию нельзя относиться легкомысленно: его следует осуждать, что является важным уроком для современности.

Насилие в Серафимовом водопаде показывает истинный смысл фильма

Вестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспекте

Концовка Серафимового водопада показала, что фильм стал очень расплывчатым и символичным, но в нем можно было рассказать важный урок о природе насилия. Гидеон и Карвер были заместителями противоположных сторон в войне, и Серафим Фоллс использовал их, чтобы осудить как войну, так и насилие в целом как бессмысленную и саморазрушительную силу. Ни Гидеон, ни Карвер ничего не выиграли, применив насилие; это привело только к еще большей катастрофе и отчаянию. Единственная причина, по которой они смогли двигаться дальше в конце, заключается в том, что они оба решили отказаться от своих жестоких методов.

Использование насилия в Серафимском водопаде невероятно хорошо передает основную тему, но также делает фильм лучше в целом. Реалистичные и гротескные проявления насилия отличали его от других вестернов и с самого начала давали понять, что это особенный фильм. Затем он использовал то же насилие, чтобы идеально противопоставить основные элементы жанра, такие как красивые пейзажи и мистифицированную эпоху американской истории, с гротескными образами и действиями, которые предлагали зрителям задуматься о более глубоком значении и пересмотреть весь жанр. Серафим Фолс гораздо более эффективно развил тему, выдвинутую Unforgiven.

Смотрите также

2024-02-14 18:54