Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?

Skull and Bones имеет одиночный и многопользовательский режимы, оба из которых имеют свои плюсы и минусы. Флагманская пиратская игра Ubisoft, Skull and Bones, включает в себя как совместные миссии, так и миссии «игрок против игрока». Игроки могут сформировать пиратские команды, состоящие из одного-трех игроков, и отправиться править в открытом море. Экипажи могут выбирать, какие задачи они берут на себя — хотя обычно есть траектория кампании, есть также побочные миссии и мировые события.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Есть много причин выбрать одиночную или многопользовательскую игру в Skull and Bones, принимая во внимание практические соображения, предпочтения игроков и, конечно же, добычу. Кроме того, разные миссии рассчитаны на разные размеры экипажей или просто лучше подходят для одиночных или групповых миссий. Здесь вы найдете все, что нужно знать о контрактах и ​​легендарных ограблениях, а также о взлетах и ​​падениях многопользовательской игры Skull and Bones.

Череп и кости: что такое контракты?

Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?

Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?

Короче говоря, «Контракты» — это именно то, что Череп и Кости называют миссиями. Они могут включать в себя абсолютно все, что только может себе представить игрок: потопление целевых кораблей, поиск зарытых сокровищ, перевозку грузов, борьбу с морскими монстрами и так далее. Контракты заключаются с NPC во многих портах захода Skull and Bones. Экипаж может выполнять несколько контрактов одновременно, и часто это следует делать — если все они сосредоточены в одной области, достаточно легко выполнить множество задач и быстро получить награды.

В Skull and Bones в основном есть два типа контрактов: контракты кампании и побочные контракты. Контракты кампании состоят из 31 миссии, составляющих основной квест Skull and Bones, рассказывающий историю триумфа из грязи в князи. Побочные контракты — это простые задания, обычно с единственной целью и практически без сюжета. Некоторые побочные контракты являются разовыми, но контракты с золотыми значками можно повторять бесконечно.

По завершении все контракты в Skull and Bones дают определенные награды. Конечно, серебряные монеты являются основным стимулом, но на кону также могут быть такие вещи, как снаряжение, косметика и материалы для улучшения. Кроме того, за каждый выполненный игроком контракт (с командой или без нее) он получает бесславие. Infamy — это система репутации в Skull and Bones: по мере повышения уровня игрока в Infamy он получает доступ к более широкому набору контрактов, дополнительным предметам в магазинах и лучшим чертежам в Skull and Bones. Кости.

Череп и кости: что такое легендарные ограбления?

Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?

Но хотя контракты предлагают широкий спектр возможностей, Легендарные ограбления всегда одинаковы. Они появляются случайным образом по мере того, как игроки исследуют мир Skull and Bones, и к ним могут присоединиться до трех команд одновременно.

Это квест «игрок против врага»: «Легендарные ограбления» отмечают целевой корабль и отправляют за ним участвующих игроков. Однако цель Легендарного ограбления окружена конвоем сопровождения, через который игрокам придется пройти в первую очередь. Как только груз будет конфискован, один игрок будет неофициально назначен перевозчиком. Им придется доставить добычу обратно в порт, по пути отбиваясь от NPC. Если корабль, перевозивший груз, затонет или игрок, перевозивший его, погибнет, Легендарное ограбление автоматически провалится.

Уникально то, что легендарные ограбления приносят отличные награды. По завершении легендарного ограбления все участники получат случайную мануфактуру. Это поселения, которые автоматически собирают сырье. Существует три основных типа мануфактур: литейные заводы собирают металлы, лесные склады собирают древесину, а ткачи собирают волокна. Игроки могут периодически забирать компоненты для крафта на своих мануфактурах, что ускоряет процесс обновления и позволяет им сосредоточиться на более прибыльных задачах.

Череп и кости: плюсы и минусы одиночных и многопользовательских контрактов

Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?

Во все контракты можно играть как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. Основное преимущество одиночного прохождения Контрактов — сложность. Сложность контракта зависит от количества участвующих игроков: контракт, выполняемый полной командой из трех человек, будет иметь более сильных, жестких или просто дополнительных врагов. Однако контракт, заключенный одиночным игроком, якобы будет проще. Несмотря на то, что соперников NPC может быть меньше, и тех, кто появится, будет не так сложно уничтожить, у одиночных игроков не будет никого, кто бы прикрывал их спину, и они сами будут нести ответственность за весь бой.

Но так же, как сложность зависит от вовлеченных игроков, меняется и добыча. Чем больше экипаж, тем выше вознаграждение по Контракту.: экипаж из трех человек получит больше вознаграждения, чем экипаж из одного человека. В результате большие группы будут прогрессировать быстрее, и это удваивается благодаря еще одному особенному плюсу многопользовательской игры.

Это не обязательно относится только к Контрактам, но стоит отметить, что Контракты выполняются быстрее с полной командой. Это связано с простой реальностью разделения труда: гораздо легче получить награду, когда один игрок отвечает за управление, другой отвечает за стрельбу, а третий отвечает за наблюдение. Полная команда может быстро заключить множество контрактов, а это значит, что вы заработаете больше денег, материалов и позорной репутации за короткий период времени.

Наконец, стоит отметить, что у каждого персонажа ограниченная грузоподъемность. Однако это умножается многопользовательской командой. Это не только облегчает транспортировку грузов, но также может обеспечить более справедливое и равномерное распределение ресурсов. В многопользовательском режиме команда может делиться ресурсами по мере необходимости. Предположим, у кого-то есть дополнительный лечебный предмет, который нужен кому-то другому — попросите, и он получит. Большая группа может сделать врагов Черепа и костей якобы более опасными, но преимущества командной работы более чем компенсируют это.

Череп и кости: плюсы и минусы одиночных и сетевых легендарных ограблений

Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?

Во-первых, стоит отметить, что игроки редко проходят легендарное ограбление в одиночку. Поскольку одновременно могут присоединиться до трех кораблей, в легендарных ограблениях обычно участвуют как минимум три игрока. Однако на каждом присоединяющемся корабле может одновременно находиться до трех игроков, к чему применимы обычные плюсы и минусы. Командная работа так же полезна как на каждом отдельном корабле, так и между всеми тремя. Однако сложность и добыча в легендарных ограблениях не масштабируются так, как в обычных контрактах.

Некоторые игроки Skull and Bones, например пользователь Reddit Prasinos333, сообщают, что другие присоединяются к Legendary Heists и не появляются. Не совсем ясно, является ли это преднамеренным способом фармить мануфактуры, не пошевелив пальцем, или простым непониманием того, как работают легендарные ограбления. Невозможно общаться с другими кораблями, если они не находятся в одном и том же месте, хотя это может измениться в сезонном обновлении после выхода Skull and Bones. Игроки, присоединяющиеся к Legendary Heists, должны помнить об этой возможности и компенсировать потенциальным капитанам AFK наличие полной команды на каждом корабле.

Skull And Bones лучше в мультиплеере

Контракты и легендарные ограбления Skull and Bones лучше в одиночном режиме или в многопользовательском режиме?

Но, честно говоря, в любой миссии Череп и кости лучше с друзьями. Хотя в нее можно играть в одиночку, она задумана как многопользовательская игра. Одиночные забеги имеют свои преимущества в виде якобы более легких врагов, но Череп и кости активно поощряют сотрудничество. Есть что сказать о паре одиночных заходов: для опытного игрока это может быть интересным способом встряхнуть ситуацию. Однако в большую часть игры Skull and Bones лучше всего играть с полной командой. Благодаря преимуществам сотрудничества и более высоким вознаграждениям для групп многопользовательская игра всегда лучше в Skull and Bones.

В конце концов, вся идея Skull and Bones заключается в сотрудничестве: в идеале игроки формируют сплоченные, общительные команды и вместе покоряют моря. Хотя исторические записи отдают предпочтение могущественным пиратским капитанам, а не эффективным командам, за каждым из этих капитанов стояло товарищей на целый корабль, и без них он не добился бы такой позорной славы. Точно так же Skull and Bones проще, интереснее и полезнее в многопользовательской игре.

Смотрите также

2024-02-16 16:03