Классический фильм о взрослении «Выпускник» полон запоминающихся цитат. В фильме 1967 года Бенджамин Брэддок возвращается домой из колледжа и заводит роман с другом своих родителей. Дастин Хоффман привносит в главную роль причудливое очарование, но роль манипулятивной миссис Робинсон в исполнении Энн Бэнкрофт не менее важна для успеха фильма. Вечнозеленый саундтрек «Саймон и Гарфанкел» прочно уходит корнями в 1960-е годы, но Выпускник выдерживает испытание временем.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Одной из причин, по которой «Выпускник» по-прежнему нравится современной аудитории, является подлинность диалогов. Адаптированный по роману Чарльза Уэбба, сценарий прекрасно отражает неловкий период жизни между подростковым возрастом и настоящей взрослой жизнью. Бенджамин изо всех сил пытается сформулировать свои чувства как предполагаемую историю успеха, к которой не к кому обратиться. Его родители и старшее поколение, включая миссис Робинсон, обладают гораздо более уверенной манерой речи.
10 «Почему ты думаешь, что она хочет выйти за тебя замуж?» «Она не любит. Честно говоря, я ей не нравлюсь».
Миссис Брэддок и Бенджамин Брэддок
Родители Бенджамина рады услышать, что он намерен жениться на Элейн Робинсон, но его план быстро разваливается при малейшем пристальном внимании. Помимо иллюстрации огромного разрыва в понимании между Бенджамином и его родителями, эта беседа показывает, насколько невежественен Бенджамин, готовый отказаться от всякой логики в погоне за романтическим идеалом. Невозмутимая речь Дастина Хоффмана прекрасно передает сцену: он смотрит на нее с пустой, чуждой отстраненностью, а его родители отвечают на его взгляд с соответствующей настороженностью. Эта сцена на семейной кухне Брэддоков также выделяется неоправданно душераздирающим криком радости миссис Брэддок, когда Бенджамин рассказывает ей о своих планах.
9 «Я хочу, чтобы все было… по-другому».
Бенджамин Брэддок
Эта цитата, сказанная его отцу вскоре после возвращения домой из колледжа, подводит итог вялому существованию Бенджамина. Все, что он знает о своем будущем, это то, что оно должно отличаться от того, чего от него ожидают, и от того, что есть у его родителей. Это мнение Выпускника сохраняется и сегодня, отражая взгляды многих молодых людей. Конечно, когда Бенджамин говорит это, отец его не слушает. Бенджамин даже не может обратиться за советом к своим родителям. Они просто проводят его вниз, чтобы продемонстрировать свои достижения перед друзьями, как будто рассматривают его как еще один впечатляющий аксессуар в своей жизни.
8 «У вас есть багаж, мистер Гладстон?»
Офисный клерк
Паранойя Бенджамина заставляет его назвать вымышленное имя в отеле, где он встречает миссис Робинсон. В его встрече с миссис Робинсон все незаконно и сомнительно, и Бенджамин повсюду ведет себя до смешного неловко. Он даже никогда не называет миссис Робинсон по имени, подчеркивая формальность всей ситуации. Фильм Выпускник, изображающий роман молодого человека с пожилой замужней женщиной, представляет собой революцию в американском кино. Кажется, фильм прекрасно осознает, насколько он скандален. Нет никаких указаний на то, откуда Бенджамин взял имя «мистер Гладстон», но похоже, что оно принадлежит пожилому человеку.
7 «Знаешь, я вижу в темноте. Я здесь уже довольно давно».
г-н Робинсон
Мистер Робинсон — забытая жертва романа Бенджамина с миссис Робинсон. Любовный треугольник «Выпускника» фокусируется на чувствах Бенджамина к Элейн и ее матери, но это скорее любовный пятиугольник с участием мистера Робинсона и жениха Элейн, Карла. Когда мистер Робинсон противостоит Бенджамину, он выдает тот факт, что долгое время сидел один в темноте, по-видимому, погружаясь в собственную горечь. Это короткий момент, показывающий едва скрываемую незрелость старых персонажей. Мистеру Робинсону и другим хотелось бы верить, что они гораздо более взрослые, чем Бенджамин, но они все еще склонны к детской ярости.
6 «Это так? Ты можешь выйти за меня замуж?»
Бенджамин Брэддок
Преследование Бенджамином Элейн в Беркли может показаться жутким современной публике, но эту пару по-прежнему, несомненно, разделяют нежные моменты. Элейн сначала отвергает предложение Бенджамина, но ясно, что он ее больше интересует, чем мужчина, за которого она должна выйти замуж. Элен и Бенджамин помогают друг другу сбежать, отчасти потому, что каждому из них явно запрещено продолжать свои отношения. Выпускник передает настроение 1960-х годов, изображая двух молодых людей, пытающихся бросить вызов жестким ожиданиям своих родителей. Эта интимная сцена прекрасно иллюстрирует комфорт, который они испытывают, когда остаются одни.
5 «Ты их разочаровываешь, Бен. Ты их разочаровываешь».
г-н Брэддок
Мистер Брэддок покупает Бенджамину костюм для подводного плавания на день рождения, но следит за тем, чтобы все на вечеринке знали, насколько он щедр, и с гордостью заявляет, что это стоит более 200 долларов. Вместо того, чтобы выходить в открытый океан, Бенджамин вынужден демонстрировать свой новый дар в бассейне на заднем дворе, где вся его семья смотрит и аплодирует. По сути, он щеголяет, как ребенок. Его родители улыбаются, опуская его голову обратно под воду, и он остается один на дне бассейна, отражая пластикового аквалангиста, который сидит в аквариуме в его детской спальне.
4 «Я просто хочу сказать тебе одно слово… только одно слово… ты слушаешь? Пластик».
г-н Макгуайр
Когда родители Бенджамина устраивают ему выпускной вечер, на котором присутствуют все их друзья и ни один из его друзей, мистер МакГуайр отводит его в сторону, чтобы попытаться соблазнить его сделать карьеру в области пластики. Его драматическая подача предполагает, что, по его мнению, это революционная идея, которая сразу же полюбится Бенджамину. По правде говоря, Бенджамина не так уж увлекает перспектива работы с пластиком. Между Бенджамином и окружающими его взрослыми существует фундаментальный разрыв. Ему не хватает вдохновения, и он не собирается искать его, подражая им. Друзья его родителей глубоко озабочены материальными благами и видимостью богатства, но в конечном итоге они кажутся пустыми.
3 «Я не горжусь тем, что провожу время с сломленным алкоголиком».
Бенджамин Брэддок
Бенджамин начинает с чистого листа. Он очень пассивен, потому что на самом деле не знает, чего хочет от жизни. Его словесная атака на миссис Робинсон знаменует собой сдвиг в его характере, прежде чем он начнет брать под контроль свое будущее. До этого момента Бенджамин довольствуется тем, что просто покачивается, пока взрослые вокруг него пытаются принять его решения. Его слова призваны ранить, но не потому, что ему особенно не нравится миссис Робинсон. Более того, она только что сказала ему не связываться с Элейн. Бенджамин находит какое-то убежище у миссис Робинсон, но теперь он видит, что даже она хочет контролировать его действия.
2 «Слишком поздно!» «Не для меня.»
Миссис Робинсон и Элейн Робинсон
Миссис Робинсон отчаянно пытается помешать дочери сбежать с Бенджамином, но Элейн принимает собственное решение. Миссис Робинсон ранее рассказывала Бенджамину, что она чувствовала давление, вынуждающее выйти замуж за своего мужа после того, как забеременела Элейн на заднем сиденье «Форда». Она возмущается, что ее дочь представляет тюрьму, в которой она живет, и ее страстный призыв к Элейн остаться в церкви наводит на мысль, что она воспринимает выбор Элейн добиваться собственной свободы как несправедливость. Это последние слова, сказанные в фильме перед знаменитым финалом Выпускника в автобусе, когда улыбки Элейн и Бенджамина постепенно исчезают.
1 «Миссис Робинсон, вы пытаетесь меня соблазнить… не так ли?»
Бенджамин Брэддок
Самая знаковая и устойчивая цитата из Выпускника : «Миссис Робинсон, вы пытаетесь меня соблазнить… не так ли?« На данный момент Бенджамин слишком стар, чтобы быть ребенком, но слишком неопытен, чтобы по-настоящему чувствовать себя взрослым. Он блефует уверенностью, но все равно нуждается в поддержке кого-то старше его. Этот диалог подчеркивает непростую ситуацию в отношениях между Бенджамином и миссис Робинсон. Она счастлива сидеть сложа руки и дразнить его, почти уговаривая его сделать это смелое заявление своим скромным поведением. Миссис Робинсон часто носит животные принты, олицетворяющие свободу и опасность, которые изначально привлекают Бенджамина. В этой сцене она сидит и наблюдает за ним, как хищник.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля