В актерский состав Брендинга входят признанные актеры и многообещающие звезды в K-драме о мире маркетинга, которая меняет тела. Брендинг в Сонсу, одна из самых ожидаемых корейских дорам 2024 года, сочетает в себе комедию, романтику и детективный сюжет. В нем рассказывается история Кан На Ёна и Со Ын Хо, двух совершенно разных людей, которые в конечном итоге поменялись телами, когда начали раскрывать заговор.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На Ён — успешная бизнес-леди, которая быстро поднимается по профессиональной лестнице, а Ын Хо — стажер, который верит, что может изменить всю отрасль. Ын Хо и На Ён, когда-то соперничавшие в колледже, явно нравились друг другу, но сначала отказывались это признавать. Хотя идея Брендинга в Сонсу не слишком отличается от идей аналогичных сериалов, эта новая романтическая дорама работает благодаря игре сильного актерского состава.
https://www.youtube.com/watch?v=hkQeR3VVeK8
Ким Джи Ын в роли Кан На Ён
Актер: Ким Джи Ын, 30 лет, южнокорейская актриса, родилась в Инчхоне 9 октября 1993 года. Она училась в Университете Чхонджу, где изучала театр. Хотя первая актерская роль Ким Джи Ын была в комедийном боевике 2019 года, да здравствует король, ее карьера в сфере развлечений началась в 2016 году, когда она работала моделью для местного бренда. Она также снималась в музыкальных клипах, прежде чем получила свою выдающуюся роль Мин Джи Ын в Ад — это другие люди, 10-серийной корейской драме ужасов 2019 года. Следующей крупной ролью Ким станет Ю Дже. -yi в фильме The Veil 2021 года.
Известные фильмы и телешоу: «Доктор Пленник», «Ад — это другие люди», «Завеса», «Снова моя жизнь», «Адвокат за один доллар», «Тоска по тебе».
Персонаж: Ким Джи Ын играет Кан На Ён в фильме Брендинг в Сонсу. Наён — руководитель своего отдела в многообещающем маркетинговом агентстве и самый молодой человек, когда-либо работавший на такой работе. Не так давно она окончила колледж, где и знакома с Со Ын Хо. На Ён верит в то, что работа должна быть выполнена независимо от того, чего она требует, а это противоположно тому, как Ын Хо воспринимает маркетинг. Тем не менее, она действительно хочет поступить правильно и начать расследование деловой практики Сюя, прежде чем ее чуть не убьет загадочный человек в маске кролика.
Ломон в роли Со Ын Хо
Актер: Ломон, 24 года, южнокорейский актер, родившийся в Узбекистане 11 ноября 1999 года. Хотя актерская карьера Ломона началась в 2014 году с небольших появлений в таких дорамах, как 4 легендарные ведьмы , Доктора и Невеста века, его выдающаяся роль будет в фильме «Сладкая месть» 2017 года. Ломон сыграл Шин Джи Хуна в популярном веб-сериале, что привело к его более крупным ролям в других дорамах. Однако самая большая роль Ломона была еще впереди. В 2020 году он снялся в роли Су Хека в очень успешном сериале Все мы мертвы, одной из лучших дорам Netflix, у которой сейчас выходит второй сезон.
Известные фильмы и телешоу:Ужасы 3, Сладкая месть, Стражи, Лукизм, Все мы мертвы, Месть других.
Персонаж: Ломон играет Со Ын Хо в сериале Брендинг в Сонсу. Ын Хо — свободолюбивый стажер, который только что присоединился к крупному маркетинговому агентству, которым, как оказалось, руководит его бывший студент колледжа. Ын Хо полон энергии и всегда шутит, но он заботится о своем ремесле и ответственности, связанной с работой в сфере маркетинга. Ын Хо против работы с клиентами, которые делают что-то не так и даже участвовали в протесте против одной из компаний, с которыми его агентство собирается работать. Ю-хо сильно отличается от На-эон, создавая веселую сюжетную линию обмена телами.
Брендинг в Сонсу: руководство по актерам и персонажам
Ян Хе Джи в роли Ду Ю Ми: Ду Ю Ми имеет высококлассную работу в агентстве и сотрудничает с На Ён. В отличие от своего босса, который ко всему относится очень серьезно, Ю Ми более энергична и может вести себя более хаотично. Она влюблена в Чон У, хотя он не испытывает к ней того же. Ю Ми играет Ян Хе Чжи, известная своими ролями в сериалах « Тем не менее» и « Милый дом» второго сезона.
Ким Хо Ён в роли Ча Чон У: Чон У — главный графический дизайнер агентства и входит в ближайшее окружение На Ён вместе с Ю Ми. Хотя Чон У знает, что он нравится Ю Ми, он говорит, что хочет сохранить их отношения только как друзья. Однако Чон У нравится На Ён, и он не пытается это скрыть. Чон У играет Ким Хо Ён, который играет свою первую главную роль в фильме Брендинг в Сонсу.
Шин Хён Су в роли Ким Джин Сока: Джин Сок — генеральный директор XU. Таким образом, он является тем человеком, на которого Наэон пытается произвести впечатление, предлагая наилучшие PR-стратегии для своей компании. Однако вскоре Наён понимает, что компания, которой она пытается помочь, скрывает множество секретов, что делает Джинсон одним из подозреваемых, когда кто-то пытается её убить. Джин Сока играет Шин Хён Су, актер и музыкант, известный по фильмам Age of Youth, Bossam: Steal the Fate и Duty After School.
Ён Джи Хён в роли Со Вул Суп: Со Вул Суп — один из сотрудников маркетингового агентства. Она вместе с Сон Су Доном объясняет Ын Хо, как там все устроено и чего ему следует быть осторожным. Ее играет Ён Джи Хён.
Ким Ён Чже в роли Сон Су Дон: Су Дон — еще один сотрудник агентства низшего звена, который помогает Ын Хо понять, как все это работает. Он, Джин Сок, остальные стажеры и сотрудники более низкого уровня часто обедают вместе в ресторане меньшего размера по сравнению с теми, которые посещает Наён. Брендинг в драме Сонсу играет Ким Ён Чже, который ранее снимался в корейских дорамах, таких как Любовная революция и Незнакомец. Ким.
Посмотрите «Брендинг в Сонсу» на Viki
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля