Культурное влияние «Криминального чтива» Квентина Тарантино объясняет, почему этот фильм до сих пор обсуждается и обсуждается. Второй фильм Тарантино — один из самых любимых фильмов всех времен, хотя метод повествования означает, что его финал некоторых сбивает с толку. Криминальное чтиво рассказывает о различных персонажах в течение короткого периода времени в переплетенных историях. Его постоянная актуальность для поп-культуры и непреходящее наследие говорят сами за себя, но его история ведет к последним моментам, когда финал Криминального чтива объясняет, как все это связано.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Были бесконечные споры о точном значении некоторых сцен, выдвижение различных теорий фанатов Криминального чтива и анализ практически каждого кадра фильма. Однако из-за нехронологической манеры повествования, которую Тарантино решил использовать для Криминального чтива, его финал иногда считается относительно запутанным. Кроме того, Тарантино известен своей любовью к глубоким и символическим повествовательным приемам в своих фильмах, а это означает, что в финале Криминального чтива есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
История «Криминального чтива» в хронологическом порядке
В фильме Тарантино намеренно запутанное повествование
Сюжет «Криминального чтива» разбит на семь эпизодов, которые составляют четыре отдельные истории. Фильм начинается со сцены пролога, происходящей в закусочной, затем переходит к двум отдельным эпизодам, составляющим историю «Винсента Веги и жены Марселласа Уоллеса». После этого два повествовательных эпизода составляют историю «Золотые часы», затем «Ситуация с Бонни» и, наконец, эпилог, который возобновляет историю закусочной.
Чтобы расположить историю Криминального чтива в хронологическом порядке, необходимо изменить порядок этих семи эпизодов. Флешбек «Прелюдия к золотым часам» идет первым в хронологическом порядке, за ним следует прелюдия «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса». Далее следует «Ситуация с Бонни», за которой следуют две сцены «Закусочная». Следующей следует современная часть прелюдии к «Золотым часам», за которой следуют «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса». После этого идут «Золотые часы», которые являются хронологическим концом истории Криминального чтива.
Что было в портфеле в «Криминальном чтиве»?
Объяснение одного из самых печально известных Макгаффинов в кино
Возможно, самый большой вопрос, оставшийся без ответа в Криминальном чтиве, — это то, что именно было в украденном портфеле Марселласа Уоллеса. Существует множество известных теорий о содержимом портфеля Криминальное чтиво, одна из самых известных теорий заключается в том, что в нем находится душа Марселласа Уоллеса. Есть также теории, что он может содержать множество других предметов, в том числе бриллианты из ограбления в Бешеные псы, золотые слитки, Святой Грааль и даже золотой костюм Элвиса Пресли.
Однако сам Квентин Тарантино объяснил, что настоящего объяснения нет. Вся цель портфеля — служить Макгаффином — объектом, который существует исключительно для развития сюжета фильма, — и поэтому точное содержимое не имеет значения. Хотя годы безудержных спекуляций о точном содержимом портфеля, который приобретают Винсент и Джулс, безусловно, интересны, правда в том, что это совершенно не имеет значения.
Почему Бутч убивает Винсента в «Криминальном чтиве»
Шокирующая смерть была актом самосохранения
Одним из наиболее шокирующих поворотов повествования в Криминальном чтиве» является смерть Винсента Веги. После того, как Бутч предает Марселласа, забрав его деньги и выиграв битву, которую он должен был проиграть, Марселлас и Винсент направляются в дом Бутча, чтобы убить его. Марселлас уходит, и Винсент решает воспользоваться ванной Бутча (побочным эффектом его героиновой зависимости является запор, и когда Винсент идет в ванную, случаются плохие вещи). Бутч возвращается домой, находит пистолет Марселласа и убивает Винсента Вегу, когда тот выходит из ванной.
Хотя неудачные выходы Винсента Веги из Криминального чтива в туалет являются чем-то вроде шутки, его смерть внезапна и удивительна. Может показаться, что у Бутча была какая-то более великая цель убить Винсента. В основном он действует инстинктивно. Зная, что Марселлас Уоллес будет готов убить его за предательство, и зная, что в его доме кто-то есть, Бутч открыл огонь в целях самосохранения. Смерть Винсента говорит как о его невезении, так и о мотивации Бутча выбраться из этого живым.
Иезекииль 25:17: Что означает библейская цитата из «Криминального чтива»
Библейский стих, который цитирует Сэмюэл Л. Джексон, нереален
На протяжении всего Криминального чтива можно услышать, как Джулс Сэмюэля Л. Джексона цитирует библейский стих, который он идентифицирует как Иезекииль 25:17. Стих, процитированный Жюлем, представляет собой версию, написанную специально Тарантино для освещения тем искупления и спасения, которые являются центральными в истории Жюля. Точная цитата гласит:
<р>
«Путь праведника со всех сторон окружен несправедливостью эгоистов и тиранией злых людей. Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли ведет слабых через долину тьмы. «ибо он воистину хранитель брата своего и искатель потерянных детей. И Я поражу тебя с великой местью и яростным гневом тех, кто пытается отравить и уничтожить Моих братьев. И ты узнаешь, что Я Господь, когда Я возложу Моего месть тебе».
Поскольку Винсент и Джулс забирают портфель Марселласа Уоллеса у Бретта, когда Джулс впервые произносит его, первоначальная цель цитаты — просто напугать жертву. Однако на протяжении всего фильма Жюлю становится ясно, что эта цитата имеет гораздо более глубокий смысл и что ему следует оставить свою преступную жизнь, чтобы жить более мирным существованием.
В конечном итоге именно это спасает жизнь Жюлю, поскольку означает, что он не присутствует при событиях, которые привели к смерти Винсента. Темы возмездия и спасения, затронутые в фальшивом библейском стихе, напрямую передаются персонажам Криминального чтива и их историям, благодаря чему изложение вымышленного Иезекииля 25:17 Джулсом кажется особенно пророческим.
Объяснён настоящий смысл финала «Криминального чтива»
Фильм Тарантино о праведном выборе
У «Криминального чтива» есть два финала: хронологический и финальная сцена фильма. Эпилог фильма показывает развязку ограбления в закусочной и служит финалом для «Джюля» Сэмюэля Л. Джексона. Решив оставить преступную жизнь позади, Жюль мирно разрешает ситуацию с Тыквой и Хани Банни, показывая, что он на пути к искуплению. Это отражено в хронологическом финале, где Бутч уезжает на закат со своим выигрышем, чтобы начать новую жизнь с Фабьен.
Обе концовки Криминального чтива следуют одной и той же теме: человек, совершивший несколько проступков, делает праведный выбор и награждается счастливым концом. Джулс щадит Тыкву и Хани Банни, а Бутч возвращается, чтобы спасти жизнь Марселласу, зарабатывая их счастливый конец. Марселлас позволяет Бутчу жить, что также можно рассматривать в аналогичном свете. Библейский стих Иезекииля 25:17 имеет первостепенное значение для понимания более глубокого смысла финала Криминального чтива.
Квентин Тарантино считает, что «Криминальное чтиво» слишком старалось
Режиссер неоднозначно думает об одном из своих самых известных проектов
Хотя Криминальное чтиво объясняет, почему Квентин Тарантино стал одним из самых важных новых голосов в Голливуде, режиссер не так высокого мнения о фильме, как некоторые из его поклонников. Оглядываясь назад на фильм (через ReelBlend Podcast), Тарантино признает, что ему трудно не заметить некоторые проблемы Криминального чтива. По сравнению со своей экранизацией Элмора Леонарда Джеки Браун Тарантино предполагает: «В отличие от «Криминального чтива», он не пытался взорвать ваш мозг».
Это интересный момент, поскольку Джеки Браун не получил такого же внимания, как «Криминальное чтиво» после его выхода, но с тех пор стал одним из самых пересматриваемых фильмов Тарантино из-за его « качество тусовки«, которое сильно отличается от напыщенного подхода Криминального чтива.
Тарантино также указывает на еще один недостаток, который ему трудно не заметить в Криминальном чтиве — его режиссуру фильма. Он предлагает вместо того, чтобы выбирать для фильма интересные кинематографические кадры, «просто снимает» актеров, исполняющих его впечатляющие диалоги. Он снова указывает на Джеки Браун как на фильм, в котором он начал по-настоящему становиться режиссером.
Несмотря на то, что в словах Тарантино есть несколько важных моментов, ему, вероятно, также трудно уйти из разговора. Хотя Криминальное чтиво, возможно, и пыталось «взорвать вас», оно также во многом преуспело и широко представило Тарантино. Что касается его режиссуры в Криминальном чтиве, то, хотя со временем он и улучшился, Тарантино по-прежнему снимает этот фильм с ловким и уверенным взглядом, которому позавидовали бы многие работающие режиссеры.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала