Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»

Bandle Tale: A League of Legends Story — это новая ролевая игра, ориентированная на крафт, которая знаменует собой первый вторжение франшизы League of Legends в уютный игровой мир. Игра разработана компанией Lazy Bear Games, которая ранее выпустила симулятор жизни Graveyard Keeper, и опубликована Riot Forge, дочерней компанией Riot Games, занимающейся исследованием новых жанров во вселенной LoL. . Игра удовлетворительным образом расширяет устоявшиеся идеи и развивает свои уютные концепции в довольно уникальном направлении посредством эклектичной смеси механик, но некоторые разделы игры, которые затягивают, удерживают ее от совершенства.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В то время как последний спин-офф LoL был сосредоточен только на одном из своих чемпионов, Нуну, Bandle Tale углубляется в историю франшизы, во многом черпая вдохновение из Legends of Дополнение «Рунетерра: За пределами Бэндлвуда». В нем рассказывается об известном регионе Бандл-Сити и его загадочных жителях-йордлах, где игроки берут на себя роль героического, настраиваемого йордла, чье путешествие повсюду рассказывается в стиле сборника рассказов. По сути, это уютная игра, в названии которой использовано сочетание знакомых и малоизвестных механик для этого жанра, сочетающих крафт, кулинарию, планирование вечеринок и волшебное вязание, чтобы создать уникальную, хотя иногда и очень утомительную, игру. опыт.

История и мир Bandle Tale

Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»

Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»

Главный герой Bandle Tale — вязальщица, имеющая столетний опыт обучения магическому искусству. После того, как таинственная катастрофа обрушивается на группу и выводит из строя систему порталов королевства, основанную на пряже, игрок отправится в путешествие по восстановлению магии в мире и поиску своего потерянного друга Клевера. Вам предстоит исследовать четыре различных мира: музыкальный остров Вдохновения, ботанические сады Гринспраут, механический Гаджетон, Бэндл-центр, своего рода хаб, где находится Университет Бэндла, и родной город главного героя Ярнвилл.

В каждом регионе есть свои ресурсы, которые можно собирать, и выдающейся особенностью пользовательского интерфейса является возможность просматривать эти места сбора на карте. Однако даже при наличии этой функции цепочка поставок по-прежнему временами становится запутанной в зависимости от того, сколько раз что-то необходимо обработать, чтобы получить желаемый результат. Мир также усеян аурами, создаваемыми ориентирами, которые необходимы для некоторых рецептов крафта, например, гармоничная аура на Острове Вдохновения, хотя игрок также может создавать их с помощью магии.

Заработок эмоций и деревьев навыков

Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»

Общий прогресс в Bandle Tale во многом зависит от двух вещей: заполнения сфер эмоций, которые преобразуются в очки навыков, пока главный герой спит, и использования этих очков в четырех деревьях навыков игры: Вязание, Инженерное дело, Природа и и Магия. Игроки могут наполнять эти сферы множеством способов: создавать, ремонтировать предметы и даже просматривать новые живописные локации. Однако загвоздка в том, что любая деятельность по зарабатыванию денег в конечном итоге станет слишком повторяющейся и перестанет наполняться после определенного момента. Есть еще несколько способов заработать очки, например фестивали и квесты, но основным методом являются эмоции.

Поначалу эта механика интересна, но есть моменты, когда прогресс требует одновременного использования нескольких дорогостоящих способностей, что приводит к экстремальному гринду. Обычно я не возражаю против этого трудоемкого элемента создания игр, но в подобных играх, таких как My Time at Sandrock, это компенсируется возможностью делать другие вещи, например знакомиться с горожанами. Можно возразить, что отсутствие второстепенных элементов связано с тем, что Bandle Tale — это скорее ролевая игра, чем симуляция, но в ней почти нет никакого подобия побочных квестов, а персонажи мало что могут внести за пределами кат-сцен, что делает эти времена очень тягостными. .

Ремесло и Ковры

Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»

Основной особенностью Bandle Tale является рюкзак главного героя, который, по сути, представляет собой портативный дом, который можно установить в различных специально отведенных местах на каждой территории. На этой домашней базе есть разные ковры, которые можно раскатывать и укладывать по желанию. Это интересный способ обустроить несколько рабочих мест в одном месте. Есть торговый ковер для продажи поделок, позволяющий получать пассивный доход, заполняя полки и возвращаясь позже для выплаты, ковер для верстака для рукоделия, ковер для вечеринок для фестивалей и ковер для приготовления пищи для киосков с едой.

Эстетику рюкзака можно настроить, хотя и не сильно, а очаровательный домашний Poro, к сожалению, вообще не взаимодействует. По ходу игры ковры игроков будут все больше и больше заполняться специализированным оборудованием: от простых машин по переработке отходов до магических проводников. Количество вещей, которые в конечном итоге могут быть произведены, впечатляет, но для некоторых процессы могут показаться мучительно утомительными; например, часто необходимые волшебные резиновые петли требуют использования ловли насекомых, сбора глины, литейного пресса, намоточного станка, специального верстака и использования ауры движения — это просто слишком много.

Стенды с едой и планирование вечеринок

Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»

И ларьки с едой, и фестивали в Bandle Tale представляют собой своего рода комбинацию мини-игры и головоломки, которую нужно организовать и выполнить, и они механически дополняют друг друга. Каждая область имеет три показателя счастья, жителей и порядков. Первые два используются как своего рода валюта на фестивалях и тратятся на гостевые карты для посетителей; заказы используются для хранения прилавков с едой, которые при успешном выполнении увеличивают два предыдущих балла. Заказы зарабатываются через вышеупомянутый торговый ковер, образуя в целом своего рода триаду постоянно меняющихся предпосылок.

Для развития сюжета необходимы определенные фестивали, но игроки также могут проводить их по собственному желанию, чтобы заработать очки навыков. Каждый фестиваль имеет необходимое количество атмосферы в трех категориях — расслабление, красота и музыка, которую можно настроить, разместив подходящие предметы для вечеринки. Во время самого мероприятия игрокам придется бегать, собирая праздничную пряжу у участников, прежде чем она исчезнет. Стенды с едой больше похожи на менее напряженную игру Overcooked: игроки устанавливают меню, а затем бегают между станциями приготовления и посудой, чтобы производить и обслуживать заказы в течение ограниченного времени.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

Bandle Tale: Обзор истории League of Legends — «Очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную»

Йордлы уже давно известны как одни из самых симпатичных чемпионов League of Legend , и хотя их знания несколько расширились за счет Рунтерры, Bandle Tale удалось по-настоящему продемонстрировать волшебный мир очаровательных существ совершенно по-новому. Многое из того, как он повторяет уютный жанр, является приятным новаторством, но некоторые долгосрочные затишья в примерно 40-часовом сюжете игры трудно преодолеть. Механика игры часто кажется интуитивно понятной, например, возможность брать из инвентаря где угодно, хотя отсутствие таких функций, как организация инвентаря, вызывает недоумение.

Мир полон прекрасных мест, и видеть любимых персонажей, таких как Тимо и Рамбл, не только оживленных, но и невероятно занимательных, — это очень весело. Благодаря более низкой цене и большому количеству контента, игра представляет собой новый восхитительный способ для фанатов погрузиться в мир и содержит характерную механику, которая делает ее интересной для любителей, даже если они не знакомы с LoL. . Несмотря на затишья и периодические сложности, Bandle Tale: A League of Legends Story представляет собой очаровательный, творческий взгляд на устоявшуюся вселенную, которая может многое предложить.

Смотрите также

2024-02-19 16:14