Интервью «15 камер»: режиссер Дэнни Мэдден о создании истории за пределами «Повелителя трущоб»

Фильм 15 камер, написанный Пи Джей Маккейбом, в настоящее время доступен для потоковой передачи по требованию. Фильм ужасов является преемником 13 камер и 14 камер, но его можно смотреть как отдельный фильм. Когда супружеская пара Кэм и Скай покупают дуплекс, они верят, что делают стоящую инвестицию в свое будущее. Однако, как только Кэм обнаруживает скрытые камеры по всему дому и логово, полное мониторов, он скатывается в темную и развратную кроличью нору, из которой, возможно, никогда не сможет выбраться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дэнни Мэдден является режиссёром фильма и имеет опыт работы как в отделе анимации, так и в звуковом отделе. Предыдущие режиссерские работы Мэддена включают такие фильмы, как Beast Beast, Krista и Minutes. Звезды 15 камер Уилл Мэдден, Анджела Вонг Карбон, Хилти Боуэн, Джеймс Бэбсон, Ширли Чен, Ханна Маккечни, Скайлер Байбл, Кортни Дитц, Эрик Леупп, Донна Аллен, Брианна Монкриф, Джим Каммингс и Стивен Раффин .

Эбастер взял интервью у Дэнни Мэддена о его решении присоединиться к франшизе фильма и о том, как нисходящая спираль Кэма связана с «Повелителем трущоб».

Дэнни Мэдден рассказывает о 15 камерах

Интервью «15 камер»: режиссер Дэнни Мэдден о создании истории за пределами «Повелителя трущоб»

Эбастер: Вы участвовали в создании франшизы до «15 камер»?

Дэнни Мэдден: «15 камер» — это мой первый раз. У меня была группа друзей, которые работали над первым. Я был рядом, пока они его монтировали, и пошел на премьеру этого фильма. Они были друзьями на протяжении многих лет, и прошлым летом они попросили меня сделать это.

Что такого особенного в оригинальном фильме заставило вас принять участие?

Дэнни Мэдден: Мне нравится идея, что мы все больше и больше становимся частью общества вуайеристов. Мы постоянно смотрим на других людей. Если его нет на нашем телефоне, он есть на нашем компьютере. Я думаю, что эта тема очень плодотворна, поэтому мы можем продолжать извлекать из нее пользу. Я думаю, что это то, что они реализовали в «13» — идею о том, что любой может наблюдать за тобой в любое время. А затем 14, конечно же, расширяет это до Airbnbs. Теперь это просто: «Ну ладно, какой новый урожай?»

Я не осознавал этого, пока не провел небольшое исследование, но увидел, как скончался Невилл Аршамбо из 13 камер и 14 камер.

Дэнни Мэдден: На ​​самом деле он умер примерно за шесть недель до того, как мы начали съемки.

Это душераздирающе слышать. Он должен был быть в фильме?

Дэнни Мэдден: Да, таков был план. План состоял в том, чтобы продолжать с ним дело и продолжать историю. Это была история Невилла. Он сквозная нить. Он скончался, и тогда это было что-то вроде: «Мы все еще собираемся это делать?» Друзья, которые сделали первый вариант, говорили об этом так: «Я думаю, нам следует это сделать и мы можем изменить финал. Мы можем сделать его близким к персонажу Повелителя трущоб».

Изменило ли это вообще историю? Был ли изначально в фильме больше фигурировал «Повелитель трущоб»?

Дэнни Мэдден: Нет, меня не особо интересовало создание третьего фильма франшизы. Я подписался с пониманием, что это будет автономный проект. Я подумал: «Это должен быть фильм, на который люди смогут прийти первыми, даже не подозревая о существовании двух других». Это было частью того, что меня интересовало. История всегда была больше сосредоточена вокруг персонажей Кэма и Скай. Хозяин трущоб появляется в компании позже.

Интервью «15 камер»: режиссер Дэнни Мэдден о создании истории за пределами «Повелителя трущоб»

Мне очень нравится, как фильм начинается с, казалось бы, нормального человека, который движется по нисходящей спирали. Мне любопытно узнать ваше мнение о Кэме и о том, кем он, по вашему мнению, является, учитывая, как легко он поддается искушению.

Дэнни Мэдден: Это весело. В таких фильмах есть право преувеличивать. Вы можете как бы сыграть на тех вещах, которые сейчас присутствуют в поп-культуре, а именно на концепции мужчин, которые очень, очень осторожны, чтобы не быть своего рода сексуальным мужественным [парнем]. Мы сделали почти мультяшную версию парня, который прикрывается, пытается быть вежливым и пытается быть хорошим мальчиком в современном мире. А потом он натыкается на это маленькое логово, где он может позволить выйти наружу всем своим самым мрачным вуайеристским фантазиям, и это его просто задевает. Это просто как бы втягивает его в это, и у него нет защиты от этого.

Они не выглядят одинаково, но думаете ли вы, что Кэм на самом деле сильно отличается от Хозяина трущоб?

Дэнни Мэдден: Это забавно, потому что изначально мы на протяжении многих лет шутили о том, чтобы написать историю происхождения Лорда трущоб. Естественно, это выходило бы за рамки финансовых возможностей такого фильма – снять исторический фильм 1970-х годов о молодом хозяине трущоб и о том, как он в этом как бы вошел. Вместо этого мы решили создать историю психологического происхождения и просто сказать: «Вот кто-то, кто наткнулся на это. Собираются ли они обратиться на темную сторону? Или они в конечном итоге попытаются вернуться в более моральное место?»

Я должен спросить, было ли имя Кэма совпадением?

Дэнни Мэдден: Чтобы понять, что я делаю, снимая такой фильм, мне нужно было подойти к нему с определенным чувством юмора. Я работал со сценаристом Пи Джей Маккейбом, актером из «13 камер». В первом фильме он сыграл мужа. За последние семь или восемь лет он действительно продвинулся в своей писательской карьере, поэтому он написал сценарий для этого фильма. Мы с ним обсуждали это снова и снова, и я просто сказал: «Знаешь что? Можем ли мы называть этого парня Кэмом?» Я подумал: «Думаю, это поможет мне понять, что представляет собой этот фильм для себя. Думаю, я смогу приходить на работу каждый день, зная, что это за фильм, если он называется «15 камер», а главного героя зовут Кэм».

Я не знаю, правильно ли я это интерпретировал, но я чувствую, что почувствовал некоторую напряженность между сестрой Скай и Кэмом. Было ли это намерением?

Дэнни Мэдден: Чтобы понять психологию того, через что проходит этот парень, теперь появилась такая возможность, когда у него есть своего рода темная сила, позволяющая ему видеть всех этих людей в их личные моменты. Мне было интересно найти грань между его фантазией и субъективной и объективной реальностью. Когда он смотрит на нее, а она смотрит на него в ответ, видим ли мы, о чем он думает? Или мы видим объективную реальность в комнате? Что касается меня, когда вы имеете дело с пространством для персонажей в фильме, мне нравится переключаться между ними.

Интервью «15 камер»: режиссер Дэнни Мэдден о создании истории за пределами «Повелителя трущоб»

В целом отношения Кэма и Скай мне показались очень интересными. Чувствуете ли вы, что Кэм действительно любит Скай?

Дэнни Мэдден: Мой друг Тейлор посмотрел один из черновых вариантов и сделал замечательные заметки. Прилагательное, которое она использовала, заключается в том, что у них очень трудные отношения. Она знает много таких людей. Для нее было приятно увидеть это на экране, потому что это не все милое или ненавистное. Они оказались здесь, и это непростая ситуация. Я не думал, что этот фильм нуждается или сможет показать по-настоящему эффектную любовь между ними двумя.

Я думаю, что мы бы вообще не смогли поладить с Кэмом. Частично это связано с трудным балансом сочувствия этому парню, но также и с несогласием почти с каждым решением, которое он принимает в фильме. Это трудная задача. Есть пара моментов, когда мы видим в них свет, но обычно это связано с ее попытками вернуть его. Я считаю это реалистичными отношениями. Я не вижу много романтических историй, когда люди женаты какое-то время.

Как вы поняли, где хотите спрятать камеры по всему дому?

Дэнни Мэдден: Многое из этого пришло из первых двух. Было проведено очень много исследований, особенно в первом из них: «Где эти вещи? Что доступно?» Конечно, вы ищете в темном Интернете скрытые камеры в лампочках и тому подобное. Мы работали с нашим художником-постановщиком Роуэном Ландайшем. Она была великолепна. У нее было много замечательных идей.

Именно она изготовила реквизит, когда мы наконец увидели скрытую камеру. Я думаю, это был кукольный глаз на кончике гвоздя, обернутого проволокой. Вы не можете просто пойти в Best Buy и купить такую ​​микрокамеру. Итак, чтобы получить что-то такое маленькое и незаметное, нам пришлось изготовить множество таких вещей. Но также интересно представить себе это и подумать: «А где же эти жуткие места будут для этих вещей?»

Усложняют ли добавленные камеры съемку фильма по сравнению со стандартной установкой с одной камерой?

Дэнни Мэдден: Наш оператор Кристиан Зунига проделал потрясающую работу. Он так хорош в формировании света и поиске композиции. Но у нас было так много этих скрытых камер, и запись идет через iPad, так что вы можете наблюдать за тем, что происходит. Это была такая головная боль, потому что мы пытались снимать несколькими камерами одновременно. Это было проклятием его существования. Было действительно трудно это сделать. Идея заключалась в том, что это облегчит ситуацию в этот день. Мы просто ставим камеру и снимаем, но всегда возникают сложности, когда ты пытаешься что-то сделать и убедиться, что делаешь это правильно. Это было не так просто, как можно было подумать.

Что тебя ждет дальше? Есть ли у вас какие-либо предстоящие проекты или другие жанры, которые вы надеетесь изучить?

Дэнни Мэдден: Мне все это интересно. Я не зациклен на жанре ужасов. Мне нравятся фильмы, которые заставляют меня думать и чувствовать. Я надеюсь сыграть в разных жанрах. Посмотрим, что будет. У меня есть новая адаптация, над которой я сейчас работаю. Есть еще несколько вещей, через которые я пытаюсь пройти. Надеюсь, людям понравится этот фильм, и он приведет к следующему результату.

Около 15 камер

Интервью «15 камер»: режиссер Дэнни Мэдден о создании истории за пределами «Повелителя трущоб»

Когда Кэм и Скай купили свой дуплекс, это показалось молодой паре идеальной инвестиционной возможностью; стартовый дом, ипотека, компенсированная арендаторами, и даже комната для гостей для сестры Скай, Кэролин. Но по мере того, как Скай и Кэм медленно раскрывают скрытые камеры и секреты предыдущего владельца дуплекса, одержимость поглощает их брак, и они оба впадают в деструктивные формы вуайеризма. Когда новые жильцы переезжают на нижний этаж, их зацикленность на наблюдении за другими имеет смертельные последствия, и они вынуждены противостоять тем самым вещам, которые их поглотили.

Дополнительную информацию и закулисные кадры можно найти в официальном аккаунте 15 камер в Instagram.

15 камер в настоящее время доступен для просмотра по запросу.

Смотрите также

2023-11-03 16:23