Многие из самых новаторских и талантливых кинорежиссеров всех времен каким-то образом уклонились от признания сегодня. Эти режиссеры часто работают за пределами Голливуда, создавая фильмы с самобытным художественным видением, предлагая свежие взгляды и инновационные подходы к повествованию. Их работы могут исследовать нетрадиционные кинематографические приемы, углубляться в нишевые темы или бросать вызов социальным нормам. Несмотря на отсутствие широкой известности, эти режиссеры получили признание критиков в киноиндустрии и среди киноманов за свой творческий подход, мастерство и способность вызывать сильные эмоции.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя их нечасто причисляют к лучшим режиссерам всех времен, многие из этих режиссеров являются авторами сами по себе, внося значительный вклад в кинематографический ландшафт на протяжении всей своей карьеры. Из разных уголков земного шара эти режиссеры привносят на экран разнообразные культурные традиции и повествования, предлагая заглянуть в менее изученные миры. Несмотря на то, что эти режиссеры остаются незамеченными, они демонстрируют выдающийся художественный талант, демонстрируя мастерство кинопроизводства. Знакомство с этими менее известными режиссерами может обогатить впечатления и расширить понимание зрителями разнообразного мира кино.
10. Мира Наир – родилась 15 октября 1957 г.
Режиссер: Салам Бомбей! (1988) и Королева Катве (2016)
Мира Наир получила международное признание за свою неореалистическую драму Салам, Бомбей!, в которой рассказывается о жизни беспризорных детей в Мумбаи, и получила награду «Золотая камера» на Каннском кинофестивале. Наир продолжил исследовать индийскую культуру и опыт диаспоры в драматической комедии Свадьба в сезон дождей, получившей широкую похвалу за яркое изображение свадьбы в Дели и брака по расчету. Известен сочетанием юмора с драмой, историями о взрослении и успешными адаптациями литературных произведений, таких как Тёзка, Королева Катве и Неохотный фундаменталист Мира Наир. определенно заслуживает большего внимания со стороны широкой аудитории.
9. Кшиштоф Кесьлевский — родился: 27 июня 1941 г., умер: 13 марта 1996 г.
Режиссер: трилогии «Три цвета» (1993–1994) и «Двойная жизнь Вероники» (1991).
Состоящий из фильмов Синий, Белый и Красный , каждый из фильмов трилогии Три цвета Кшиштофа Кесьлёвского иронично раскрывает соответствующие идеалы свобода, равенство и братство, представленные цветами французского флага. В частности, «Три цвета: Красный» по праву считается одним из лучших когда-либо созданных фильмов. Между тем, «Двойная жизнь Вероники» демонстрирует увлечение Кесьлевского метафизикой и размытыми границами между реальностью и мечтами, получив Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Обычно подчеркнутые сюрреалистической атмосферой, работы Кесьлевского погружаются в глубокую взаимосвязь отдельных жизней.
8. Рая Мартин – родилась: 30 июня 1984 г.
Режиссер: «Индепенденсия» (2009) и «Как полностью исчезнуть» (2013)
Рая Мартин, один из многих великих режиссеров, которые в последнее время не снимали новых фильмов, относительно неизвестен из-за глубоко экспериментального характера его фильмов. Мартин стал первым филиппинским режиссером, включенным в программу Cinéfondation Résidence в Каннах. Он приобрел известность благодаря Индепенденсии, традиционному немому фильму, раскрывающему колониальную, культурную и мифическую историю Филиппин. В Автоистории Мартин объединяет художественное и документальное кино. В то же время его фильмы Как полностью исчезнуть, Меньшие и меньшие круги и La última película показывают его потенциал для массового признания и успеха. .
7. Нагиса Осима — родился: 31 марта 1932 г., умер: 15 января 2013 г.
Режиссер: «В царстве чувств» (1976) и «Империя страсти» (1978).
Ключевая фигура японского кинодвижения «Новая волна». Фильмы Нагисы Осимы противостоят сексуальности и динамике власти и известны тем, что вызывают противоречия. Осима, пожалуй, наиболее известен благодаря фильму В царстве чувств, откровенному пересказу истории убийцы и гейши Сада Абэ, в котором представлены немоделированные сексуальные сцены. В фильме Церемония Осима доказывает комедийную сторону исследования темных уголков человеческого опыта. Через Империю страсти Осима яростно перетащил эротический ужас 70-х в артхаусное кино. Хотя все эти фильмы получили международные кинопремии, Нагиса Осима так и не стал мейнстримом на Западе.
6. Леос Каракс – родился 22 ноября 1960 г.
Режиссер: Holy Motors (2012) и Bad Blood/The Night is Young (1986)
Как видно из его фильмов Мальчик встречает девушку, Влюбленные на мосту и Плохая кровь, Леос Каракс впервые получил признание критиков благодаря фильмам, которые ниспровергают романтизированные представления о город Париж. Действительно, фильмы Каракса часто исследуют темы любви, идентичности и экзистенциализма с сюрреалистическим и загадочным подходом. Великий опус Каракса, Святые моторы, считается шедевром современного кино, в котором множество повествований переплетаются, создавая сюрреалистическую медитацию о природе перформанса и реальности. Несмотря на частое сотрудничество с актерами первой величины, Каракс остается малоизвестным режиссером, любимым в основном любителями экспериментального кино.
5. Энн Хуэй – родилась 23 мая 1947 г.
Режиссер: «Обыкновенные герои» (1999) и «Простая жизнь» (2011).
В отличие от большинства известных шедевров гонконгского кинематографа, в которых обычно основное внимание уделяется боевикам, мелодрамам или комедиям, фильмы Анн Хуэй отклоняются от этих тем и вместо этого погружаются в социальную, политическую и культурную историю города. Обычные герои рассказывает об активистах социальных реформ в Гонконге, а Наше время придет рассказывает об эпохе японской оккупации. Между тем, фильмы Хуэя, получившие наибольшее количество наград, — Простая жизнь и Летний снег — это проникновенные драмы об обычных гонконгских семьях. Несмотря на бесчисленные награды, в том числе Премию за выдающиеся достижения на Азиатской кинопремии, Энн Хуэй остается культовой фигурой политического кино.
4. Вонг Кар-Вай – родился 17 июля 1956 г.
Режиссер: «Любовное настроение» (2000) и «Счастливы вместе» (1997).
Немногие другие режиссеры так остро передали меланхолию любви и потери, как Вонг Кар-Вай. Эти темы исследуются на основе опыта путешествующей пары в Счастливы вместе, культовом квир-фильме 90-х годов. Между тем, Любовное настроение и 2046 рассказывают затянувшуюся историю неразрешенного романа между двумя влюбленными. Даже в эпическом боевике Пепел временифильмы Кар-Вая целиком посвящены разбитым сердцам и боли тоски и желания. Несмотря на высокую оценку, Вонг Кар-Вай ускользнул от массового признания, но ситуация может измениться после его предстоящего драматического сериала «Из грязи в князи» Цветущий Шанхай.
3. Кэндзи Мисуми — родился: 2 марта 1921 г., умер: 24 сентября 1975 г.
Режиссер: фильмы «Одинокий волк и детеныш» (1972–1993) и «Сёгун-убийца» (1980).
Хотя сегодня его имя может быть незнакомо большинству зрителей, умелое сочетание Кендзи Мисуми хореографии боевых искусств и повествования помогло поднять жанр самурайских фильмов на новую высоту. Он получил признание как режиссер сериала Одинокий волк и детеныш, основанного на манге Кадзуо Койке и Госеки Кодзимы, в котором боевые сцены опережали свое время. Драматический стиль Мисуми, основанный на действиях, возможно, достиг своего апогея в Убийца сёгуна и Последний самурай , его последних художественных фильмах. Сегодня почти каждый современный фильм, сериал или аниме о самураях обязан фильмографии Мисуми.
2 Сатьяджит Рэй — родился: 2 мая 1921 г., умер: 23 апреля 1992 г.
Режиссер: «Трилогия Апу» (1955–1959) и «Незнакомец» (1991).
Сложные исследования персонажей и пронзительные изображения социальных проблем типичны для фильмов Сатьяджита Рэя. Впервые Рэй стал глобальным со своим дебютным фильмом Патер Панчали – одним из лучших фильмов в истории индийского кино и первой частью знаменитой трилогии Апу, взросления. Бенгальский эпос. На протяжении всей своей карьеры он продолжал создавать шедевры, в том числе Чарулата, Музыкальная комната и Незнакомец, каждый из которых предлагает глубокое понимание сложностей человеческой жизни. природа и отношения. Помимо того, что Рэй был режиссером, он также был плодовитым поэтом и композитором, который, как ни удивительно, так и не добился широкой известности на Западе.
1. Вим Вендерс – родился 14 августа 1945 г.
Режиссер: «Дорожная трилогия» (1974–1976) и «Американский друг» (1977).
Вим Вендерс наиболее известен благодаря Дорожной трилогии, неофициальному прародителю жанра фильмов о путешествиях. Вендерс часто получает приз экуменического жюри Каннского кинофестиваля – последний раз за Идеальные дни, еще одну дорожную драму. Он также снял Американский друг — один из лучших фильмов Тома Рипли — и Крылья желания, поэтическую медитацию об ангелах, наблюдающих за человечеством в Берлине. . Действительно, фильмы Вендерса обычно включают в себя элемент путешествия, вокруг которого он пробуждает экзистенциальные темы и катарсический самоанализ. Несмотря на относительную безвестность, влияние Вендерса на современные фильмы о путешествиях неоспоримо.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?