Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Final Fantasy VII Rebirth начинается с головокружительного поворота псевдознакомого повествования, но именно более медленный и методичный темп сюжета действительно делает ее ролевой игрой, в которую обязательно нужно играть. Вторая часть трилогии, начавшаяся с Remake, имеет то же качество и отточенность, что и ее предшественница, и решение уделять больше внимания актерскому составу окупается почти на каждом шагу. Для Square Enix это еще один знак отличия франшизы, у которой в последние годы не было недостатка в претендентах на «Игру года»; для трилогии игр, следующих за Cloud, это уверенность в том, что сегментированный график выпуска — правильный выбор.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

FF7 Remake заиграл с огнём, значительно изменив представление любимой классики. Хотя это решение в конечном итоге окупилось громким успехом критиков и продаж, всегда оставался вопрос: куда они пойдут дальше? Главный поворот в конце первой главы трилогии по-настоящему работает только в том случае, если позже он станет началом еще более великого зрелища. И, по крайней мере, FF7 Rebirth — это зрелище, полное как задумчивости, так и искренней радости в равной мере. Средняя часть трилогии иногда может страдать от преодоления разрыва между интересной завязкой и удовлетворительным завершением, но продуманная структура темпа Rebirth делает самостоятельную попытку стоящей времени, потраченного на ее изучение. это.

История FF7 Rebirth занимает центральное место и процветает

Один из лучших игровых ансамблей

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Возрождение снова следует за Клаудом Страйфом, когда он и его все более разнообразная группа негодяев пытаются спасти мир, которому угрожают два разных зла. С одной стороны, это козни Сефирота, который попадает в проверенный лагерь «злодея, который хочет изменить мир, положив ему конец»; и, с другой стороны, существование компании Шинра, которая, если ее оставить в покое, уничтожит мир, просто высосав из него энергию Мако. Одной из самых привлекательных сторон оригинальной Final Fantasy 7 была идея защиты окружающей среды, а FF7 Rebirth аналогичным образом осуждает корпоративные интересы как злостную эксплуатацию обычных граждан.

Удивительно, насколько большая часть этой оригинальной истории еще более применима сегодня, и команда повествователей не уклоняется от прямого взгляда на это уродство. Шинра присутствует в каждой главе Rebirth, будь то прямой антагонист, пытающийся положить конец восстанию группы «Лавина», или как затянувшаяся злокачественная опухоль на планете в тех областях, из которых она поглотила все ценности и оставила их выброшенными. больной. Хотя Сефирот является самым активным злом, пассивное коварство Шинры помогает создать мир, в котором кажется, что его детали имеют значение.

Хотя многие моменты сюжета Rebirth знакомы тем, кто играл в классическое приключение, расхождение между оригинальным FF7 и его пересказом теперь становится больше по мере развития сюжета. . Однако вместо того, чтобы просто полностью сломать шаблон, эти расколы часто появляются как подкрепления в моменты, которые уже существовали в исходной временной шкале. Существуют крупные дополнения, которые обогащают путешествие, но в целом многие из его крупнейших сцен умудряются оставаться верными первоначальному замыслу, в то же время обновляя и даже модернизируя посекундное раскрытие довольно сложного сюжета. Это полезный опыт, который помогает создать отдельную историю для новичков и одновременно спрятать бесчисленные мелкие отсылки и дань уважения тем, кто более знаком с Гайей.

Главной достопримечательностью являются персонажи Final Fantasy 7 Rebirth. Роль Клауда как главного героя гораздо более убедительна, чем чрезвычайно тихий страдающий амнезией, которым он был в оригинальной игре (хотя, конечно, он по-прежнему является и тем, и другим). Превосходная озвучка придает глубину эмоциям, которые Клауд чувствует, но не всегда выражает вслух, а воспоминания из воспоминаний помогают понять его мыслительный процесс, лежащий в основе стоицизма его действий. Настоящими звездами шоу снова являются Тифа и Аэрис, чья многообещающая дружба и дух товарищества часто помогают сделать сцены немного светлее и больше похожими на группу, сплоченную общей травмой и победой. Количество дополнительной информации об обоих также повышает их важность в сюжете, и было бы справедливо сказать, что FF7 Rebirth — это игра с четырьмя главными героями, а не с одним — у Баррета есть все еще превосходный дугу персонажа в Corel, чтобы вы хотя бы раз расплакались.

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Даже более традиционные «второстепенные» персонажи тоже получают звездное отношение. Кейт Сит, Ред XIII и Юффи имеют несколько основных и побочных квестов с их участием, и мотивы их действий показаны, а не рассказаны, что является долгожданным изменением. Сид и Винсент Валентайн также появляются, и, хотя это расстраивает, ни один из них фактически не участвует в этой главе, даже неигровые члены группы получают важные, необходимые роли в истории. И это оказывает плохую услугу еще менее существующим ролям, таким как повторное появление злодеев из первой игры или повторяющиеся персонажи, покинувшие Мидгар по своим личным причинам.

Обратные вызовы прошлых персонажей FF7 также создают эмоционально заряженную историю, и весь мир Final Fantasy 7 Rebirth развивается и меняется так же, как и в реальном мире. к. У людей Гайи есть мотивы и интересы, выходящие за рамки поисков спасения мира основной партии, и они будут исчезать и появляться вновь в разное время, которое соответствует этим эгоистичным желаниям. Возможно, это лучший мировой дизайн Square Enix за всю историю с экологической точки зрения: десятки запоминающихся актеров дополняют звездную группу главных героев.

FF7 Rebirth — вершина боя Final Fantasy

Стильные и инновационные сражения населяют мир

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Ни для кого не секрет, что боевая система FF7 Rebirth вызовет разногласия среди аудитории — то же самое можно сказать и о Remake. Однако перенос чисто пошагового произведения искусства во что-то с гораздо большим количеством действий оказался горячей темой, которая, однако, не имела такого большого значения, как некоторые могли подумать. Системы, имеющиеся в Remake, сделали игру интересной, не перегружая тактиков, предпочитающих более медленную игру; Следуя этому, Rebirth улучшает эту механику и создает волшебство благодаря вращающимся стилям игры персонажей и безупречному дизайну боя.

В первую очередь примечательно то, насколько доступен FF7 Rebirth. Настройки сложности позволяют вносить довольно серьезные изменения в ход боя, при этом самый простой режим делает более чем достаточно, чтобы перенести даже самых незнакомых игроков в напряженные драки. Также существует более сложный контент/режимы, которые приносят пользу благодаря большему упору на стратегию, микроменеджмент команды и продуманное расположение материалов. Эти варианты, наряду с боевыми действиями или классическим боем (последний из которых позволяет игроку использовать базовые атаки/уклонения, чтобы вместо этого он мог сосредоточиться на управлении панелью ATB), означают, что меньше людей будет лишено возможности насладиться Rebirth, как бы они ни жаждали славных дней пошаговых перестрелок.

Протестировав каждый вариант, самый простой уровень сложности определенно снижает интенсивность превосходного боя в игре, но это хорошая гарантия безопасности. В Rebirth также важна синергия: синергические способности приводят к огромным колебаниям темпа во время ожесточенных сражений. Чем больше босс, тем важнее эти атаки, открывая бонусы, такие как бесплатные заклинания MP на короткий период или доступ к более мощным ограничениям.

Беспрепятственное переключение между членами группы также делает бой FF7 Rebirth относительно простым в управлении, хотя скорость заряда ATB для членов группы, контролируемых ИИ, заметно хуже, чем при управлении игроком. Тем не менее, управление каждым персонажем во время боя поощряется благодаря их полезным и забавным различиям в стиле. Быстрые комбо Тифы, варды Аэрис, система мести Реда XIII и перезарядка Баррета — все они имеют свое применение и могут способствовать умному выполнению планов, которые упрощают сложный контент. Разблокирование дальнейшего планирования боя через меню навыков (больше всего напоминающее Сферную сетку Final Fantasy X) может вознаградить дальновидность и стимулировать использование комбинаций членов группы, которые в противном случае могли бы остаться в покое.

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Когда дело доходит до подхода Final Fantasy 7 Rebirth к философии дизайна, особенно в бою, жаловаться не на что. Бои в открытом мире не требуют много времени, боссы уникальны и интересны, и нет недостатка в необычных и насмешливых встречах, которые делают даже самые «заполняющие» испытания достойными исследования. Rebirth действительно кажется усовершенствованным Remake (и, в меньшей степени, некоторыми идеями FF15) в лучшую версию почти пошаговая система с постоянным действием, которая сочетает в себе знакомые элементы ввода со свободой позиционирования и решением проблем на лету.

Открытый мир FF7 Rebirth мог бы быть немного меньше

В дизайне открытого мира почти все сделано правильно

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Открытый мир FF7 Rebirth примечателен. Признаюсь, меня немного насторожил тот факт, что вторая часть будет охватывать такую ​​большую территорию пустынного региона в Кореле / ​​Космо-Каньоне — такой биом может стать смертным приговором для развлечения, если с ним не обращаться должным образом. Таким образом, приятным сюрпризом является то, что эти два региона на самом деле являются одними из наиболее интересных, исследуемых в игре, и что общее разнообразие, встречающееся во многих его областях, создает яркую песочницу, единственным недостатком которой является то, что она, возможно, слишком велика.

Ссора с чокобо и катание на них по великолепному живописному побережью Коста-дель-Соль — это так здорово, как и следовало ожидать. С эстетической точки зрения немногие игры выглядят так же приятно, как Rebirth почти на каждом шагу. Мир Гайи не совсем полон жизни — ни на одной карте не так уж много случайных сражений, так что в отрезках времени делать особо нечего — но это компенсируется дополнительным доступным контентом. Клауд и друзья могут быстро отдохнуть от попыток остановить конец света, например, погоняться за кактуарами или найти потерявшуюся кошку. Побочные квесты и World Intel функционируют как два наиболее распространенных метода предоставления дополнительного игрового процесса, и оба преуспевают в этом, обогащая атмосферу игры.

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Однако побочные квесты являются лучшим вариантом, и с довольно заметным отрывом. Каждый побочный квест привязан к конкретному персонажу в группе и может углубить отношения Клауда с ним (помните, это часть трилогии о свидании с Золотым Блюдцем, возможно, более важная, чем остановка Сефирота!) Иногда эти квесты могут начинаться немного медленно, но действительно написаны с осторожностью, и в них добавлены некоторые уникальные аспекты боя в качестве подсластителя — но наградой всегда является больше взаимодействия между Клаудом, его группой и миром вокруг них. Это, а также некоторые рукописи Фолио, которые увеличивают количество очков навыков, к которым имеет доступ персонаж.

Мир Intel немного более случайен. Линия квестов, в которой преследуются кусочки сокровищ, — одна из лучших в игре, а поиск редких злодеев, которых можно убить и подпитывать упрощенную систему крафта игры, — это удовольствие; бег между информационными башнями в стиле Assassin’s Creed, которые даже не запотевают карту. FF7 Rebirth выиграло бы, если бы часть более «пушистого» контента была отсеяна, а окружение немного уплотнено, чтобы создать более динамичную линию между основным и побочным опытом. Это небольшая ошибка, и любителям завершения наверняка понравится возможность потратить больше времени на достижение 100% всех исследований в игре, но именно она портит впечатляющие моменты прогулки по биомам Гайи.

Несколько небольших игр в плаще

Мини-игры FF7 Rebirth — это наслаждение

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Одной из любимых особенностей оригинальной Final Fantasy 7 было требование, согласно которому каждая задача, даже самая маленькая, может требовать наличия элемента мини-игры. Будь то погоня по шоссе или приседания в спортзале, если элемент истории можно было геймифицировать, FF7 редко отказывался от этого. В то время как Remake придерживается этой философии, Rebirth обнимает ее так крепко, что никогда не отпустит. Огромное количество нелепых мини-игр и глупого дополнительного контента, откровенно говоря, возмутительно. На самом деле нет причин, по которым разработчикам нужно было включать увлекательный элемент FF7 Rebirth гонок на чокобо или космический шутер; Тем не менее, они оба здесь, и сделаны достаточно хорошо, чтобы быть по-настоящему забавным развлечением.

Я думаю, что очарование, возникающее в результате реализации этих игровых режимов, также улучшает общее впечатление. Есть что-то бесконечно увлекательное в том, что наш стоический главный герой-наемник может так легко погрузиться в карнавальную игру, вдохновленную Ракетной лигой, с участием Red XIII в главной роли. В этом смысле он такой же, как мы, за исключением вливания Мако в его кровь и хронических приступов амнезии. Раньше казалось, что очеловечить Cloud будет сложно, учитывая ранее обсуждавшийся стоицизм, но вся причуда, заложенная в эту версию FF7, делает это возможным.

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

Это еще до того, как мы приступили к Queen’s Blood, коллекционной карточной игре FF7 Rebirth. Мало того, что сюжетная линия заимствована у Yu-Gi-Oh! из всех мест, но это также один из лучших настольных вариантов, включенных в любую Final Fantasy. Разработка стратегии и построение колоды обманчиво глубоки, есть турнир, в котором можно проверить свои навыки, и очень легко потерять час, преследуя достойных противников и побеждая их за лучшую карту. Final Fantasy 7 Rebirth не упускает ни одной детали со своими мини-играми, каждая из которых заслуживает внимания сама по себе.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

5/5

Обзор FF7 Rebirth: «Прекрасная демонстрация вневременной истории»

В FF7 Rebirth есть что-то, что выводит ее из мелких ошибок открытого мира в царство величия. Я думаю, лучше всего это можно выразить в более поздней сцене пьесы; чтобы избежать спойлеров, я не буду вдаваться в подробности, скажу только, что сама сцена аккуратно связывает воедино основную сюжетную линию, второстепенное развитие и основной элемент серии FF7, который уже давно недостаточно изучен. один раз. В этом, по сути, вся суть Rebirth, игры, которая никогда не отступает от своего стремления исследовать новое, сохраняя при этом уважение к старому. Каждое великое нововведение в бою или новое открытие о персонаже связано с возвращением к классической интерпретации знаний или появлением знакомого врага, чтобы сохранить баланс.

То, что казалось невыполнимой задачей в Remake, с тех пор было улучшено в FF7 Rebirth. Непосредственное улучшение Final Fantasy 7 всегда казалось опасным предложением, и Remake разумно изменил ситуацию, чтобы избежать необходимости делать это напрямую. Final Fantasy 7 Rebirth бросает вызов идее о том, что FF7 не может превзойти собственную внутриигровую вселенную; на мой взгляд, это уже было сделано, не меньше, чем в середине игры трилогии, и теперь нам просто нужно подождать и посмотреть, сможет ли Square Enix приземлиться на том, что было невероятным, в который обязательно нужно играть, таким образом далеко. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как команда поведет эту серию дальше.

Смотрите также

2024-02-22 20:43