Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»

Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»

Red Right Hand следует знакомой траектории и аккуратно вписывается в растущий современный западный поджанр, который в настоящее время возглавляют такие люди, как Йеллоустоун. Несмотря на то, что фильм классифицируется как боевик, эти элементы довольно скучны, несмотря на изображения насилия и кровопролития. В фильме рассказывается более ориентированная на персонажей история, в которой наш главный герой, Кэш (Орландо Блум), борется со своим прошлым и решает жить мирной жизнью со своим зятем и племянницей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Думая о своей мантре — «Бог, семья, выживание» — у Кэша нет причин сбиваться с этого искупительного пути. Большая Кошка (Энди МакДауэлл) и ее команда безжалостных головорезов чувствуют себя так, словно сошли со страницы проваленного черновика Сынов анархии, но ее цель — стать воплощением возмездия за прошлые опасения Кэша. и вызов, который нужно преодолеть на своем пути вперед.

Красная правая рука — история, которая лучше на бумаге

Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»

Тематически фильм Джонатана Исли, впервые работающего сценаристом, соответствует йеллоустонской эпохе вестернов, историям о людях, которые балансируют между моральными принципами, занимаясь деятельностью, заставляющей их размышлять о своей смертности. История Кэша интересна и привлечет многих, если они еще не настроились на Орландо Блума. Красная правая рука наиболее эффективна, когда фокусируется на этих интроспективных темах. Это не обычный криминальный триллер, в котором плохие парни пытаются вытащить того, кто хочет уйти.

Режиссерскому дуэту Эшому и Иэну Нелмсу удается эффективно запечатлеть темы на камеру, хотя можно было бы сделать больше, чтобы подчеркнуть острые моменты. Боевики-триллеры обычно следуют сценарию, который часто лишен убедительных тем или интересных сюжетных линий персонажей. Red Right Hand пытается быть чем-то большим. Иногда он достигает своих целей, но в целом оказывается ближе к условностям.

Орландо Блум отказался от своего британского обаяния ради суровой американской деревенской речи

Блум, несомненно, является главной фигурой Красной Правой Руки. Он достаточно груб и стоичен, но все же позволяет нам увидеть безумное отчаяние, скрывающееся под хладнокровной внешностью Кэша. Кэш хочет защитить свою семью, и, поскольку его прошлое давит им на шею, ему приходится прибегать к насилию и преступлениям, чтобы спасти их. Теперь, когда Кэш стал человеком Божьим, эта дилемма, кажется, была создана Всевышним, чтобы проверить терпение, веру и мораль Кэша. Блум эффектно изображает конфликтного человека, который не может не идти по более кровавому пути к искуплению и выживанию своей семьи.

Однако временами Блум ведет себя скорее неестественно, чем стоически, и я могу объяснить это только требованием сохранить американский акцент. Конструкция и усилия, вложенные в его приличный деревенский акцент, отвлекают от некоторых наиболее острых сцен. Если бы повествование было перенесено на более знакомую Блуму территорию, его игра была бы улучшена, если бы он свободно говорил с английским акцентом. Это довольно поверхностная критика его игры, но, поскольку Блум представляет собой одно из лучших качеств фильма, оно бросается в глаза еще больше.

Сильные повествовательные решения сводятся на нет традиционным кинопроизводством

Рецензия на Red Right Hand: Орландо Блум представляет захватывающий, традиционный триллер «Искупление»

У Red Right Hand довольно длинный путь. Он шаблонен и знаком, часто слишком близок к поразительным стереотипам и стереотипам, которые отвлекают от его основных тем. Тем не менее, он продолжает идти по правильному пути, развивая вопросы морали по мере того, как Кэш все глубже и глубже ввязывается в кровавую путаницу с Большим Котом. Исли играет с некоторыми базовыми современными западными образами и умудряется создать увлекательную историю, но чего ему и режиссерам не удается сделать, так это закончить историю так же поэтично и трогательно, как и их медленная история. тщательно построен.

В то время как Блум и Макдауэлл своими сильными актерами играют главную роль в фильме, возглавляя актерский ансамбль, который является основой этого сурового вестерна, музыка Mondo Boys и операторская работа Джонни Деранго во многом помогают встроить темы и концепции в атмосферу фильма. Однако третий акт Red Right Hand не достигает цели. Кровавая кульминация и внезапный финал, в некоторой степени удовлетворяющие, не дают достаточного впечатления.

Из-за медленного нарастания напряжения финал фильма кажется слишком внезапным и является лишь средством завершения истории. Хотя некоторых это может счесть удовлетворительным, с тематической точки зрения это не дает полного решения моральной дилеммы Кэша. Но это неуклюже замыкает всю концепцию «Бог, семья, выживание», и только по этой причине ее можно считать последовательной.

Смотрите также

2024-02-23 01:03