Возможно, вы никогда не увидите концовку Baldur’s Gate 3, которую хотели все

Возможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели все

Лучшая концовка Baldur’s Gate 3 встречается невероятно редко. В Baldur’s Gate 3 существует около 17 000 возможных концовок, среди множества квестов, диалогов и эпилогов, которые могут разыграться в последних главах. Некоторые из них хорошие, некоторые плохие, некоторые нейтральные, но все они требуют хотя бы небольшой жертвы. Будь то выбор одного любовника над другим или одна из сторон центрального конфликта, игроки всегда что-то упускают; невозможно увидеть абсолютно все при первом прохождении.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

[Внимание: эта статья содержит спойлеры к третьему акту BG3 и один возможный финал.]

Однако некоторые концовки еще хуже: они требуют от игроков принятия огромных решений, которые меняют всю игру. Это вполне разумно — есть веская причина, почему, скажем, концовки Dark Urge являются эксклюзивными для прохождения Dark Urge. Это не всегда плохо, поскольку специфика этих редких концовок делает их более подходящими для конкретных вариантов, которые их запускают. Однако, хотя большинство этих концовок являются нишевыми, лучшая из возможных концовок Baldur’s Gate 3 заблокирована крайне непопулярной реакцией.

Лучшая концовка BG3 эксклюзивна для прохождений Gale Origin

Возможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели все

В Baldur’s Gate 3 есть очень редкая концовка, которая позволяет игрокам получить торт иллитидов и съесть его, но эта концовка доступна только при игре Гейлом за персонажа Origin. Первый и второй акт игры сосредоточены на головастиках-иллитидах внутри голов основной группы. В конце концов они должны были превратить их в пожирателей разума, но по какой-то причине они этого не делают. В третьем акте раскрывается более крупный заговор: Пустообразный, высокоразвитый пожиратель разума, намеревается внедрить всему населению паразитов, превратив их всех в пожирателей разума, созданных по его приказу.

Но чтобы победить Пустообразного, группе нужен Свежеватель Разума. Они могут встать на сторону Императора, но для этого придется убить Орфея в Baldur’s Gate 3, что неприятно и может вызвать гнев Лаэ’зель. Альтернативно, кто-то из группы может стать Ловцом Разума. Это дает довольно существенный прирост мощности, но опять же очень неприятный. Романтические концовки не такие веселые, когда кому-то приходится отодвигать щупальца для поцелуя.

Так что, несмотря ни на что, превращение кого-то в Ловца Разума — это необходимая жертва — если, конечно, игрок не управляет Гейлом как персонажем Origin. В этом случае Гейл предложит взять одного в команду и пройти трансформацию — но в конце богиня Мистра вернет его в человеческий облик. Гейл не станет добровольно становиться Ловцом Разума, если он не играет за персонажа Origin, поэтому иначе достичь этой концовки невозможно. Либо кто-то из группы навсегда становится Ловцом Разума, либо игроки жертвуют радостями создания персонажа.

BG3: Почему большинство людей никогда не увидят финал Гейла

Возможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели всеВозможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели всеВозможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели всеВозможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели всеВозможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели все

Простой факт заключается в том, что большинство никогда не увидит концовку Гейла, потому что играть за персонажа Origin просто не стоит. В начале нового файла сохранения игроки могут выбрать либо создать собственного главного героя, либо использовать одно из семи готовых мест происхождения в Baldur’s Gate 3. Это не имеет большого значения для игрового процесса: шесть таких персонажей все равно появляются в игре, и их можно нанять даже с помощью специального персонажа. Их личные квесты по-прежнему доступны для выполнения, и они по-прежнему могут присоединиться к группе, ими можно напрямую управлять как в бою, так и вне его.

Короче говоря, игроки не многое теряют, создавая собственных персонажей — у них есть доступ к своей собственной, полностью настраиваемой и личной истории, а также ко всем персонажам из Origins, которых они набирают. Но игроки теряют доступ к некоторому контенту, выбирая персонажей Origin. Персонажи происхождения не полностью озвучены. Они будут подшучивать, путешествуя по миру и взаимодействуя с объектами, но в сценах диалогов они будут хранить молчание. Это означает, что мы упускаем некоторые из превосходных озвучок, представленных в Baldur’s Gate 3.

Персонажи Origin в некоторой степени настраиваются, но им также не хватает полной творческой свободы, свойственной собственным персонажам. Игроки могут выбирать, какие функции, подклассы и, особенно в случае Гейла, заклинания, изучать их персонажи Origin по мере повышения уровня. Как и собственные персонажи, они даже могут вернуться и изменить все это позже, заплатив Уизерсу 100 золотых за переспециализацию. Однако персонажи Origin не могут менять свой внешний вид и привязаны к своим стартовым классам. Как можно чаще смените его школу магии и фиолетовую мантию, но Гейл всегда останется волшебником, и у него всегда будет эта дурацкая улыбка.

BG3: Следует ли излечивать других пожирателей разума?

Возможно, вы никогда не увидите концовку Baldur's Gate 3, которую хотели все

Очень неприятно выбирать между кастомизацией персонажа и хорошей концовкой Origin Gale, но не имеет смысла применять эту концовку к другим персонажам. Излечение работает только для Гейла из-за его уникальной связи с Мистрой в Baldur’s Gate 3. Прямо заявлено, что Гейл поклялась в верности как одна из Избранных Мистры в обмен на ее обучение магическим искусствам. Подразумевается, что эти двое были чем-то большим, чем ученик и учитель; Гейл тоскует по Мистре, как потерянная любовь. Он постоянно ищет способы произвести на нее впечатление, несмотря на ее кажущееся безразличие.

Во втором акте группа встречает наставника Гейла, Эльминстера, который передает инструкции Мистры: обеспокоенная растущей угрозой Абсолюта, Мистра хочет, чтобы Гейл пожертвовал собой, чтобы уничтожить его. Через Эльминстера она дает ему контроль над сферой нетерезов, имплантированной в его грудь, и приказывает ему просто встать рядом с Пустомозгом и нажать на спусковой крючок. Естественно, Гейл сопротивляется. Использование сферы убьет его и всех, кто находится поблизости. Есть и другие способы победить Пустоту, но в прохождении Origin Gale есть уникальный метод, который по-прежнему соответствует условиям Мистры.

Гейл, превращающийся в Ловца Разума, чтобы победить Пустоту, по-прежнему является актом жертвоприношения. Хотя он и не следует указаниям Мистры в буквальном смысле, он все равно следует им в духе, подвергая себя риску ради спасения бесчисленного множества других. Наконец, впечатленная смелостью и умом Гейла, Мистра награждает его, обращая вспять его трансформацию. В результате этот вывод имеет смысл только для Гейла и был бы неуместен для других игровых персонажей.

Тем не менее, доступ к этому счастливому концу можно было бы сделать более универсальным. Это касается не только Origin Gale; если группа с собственным главным героем завербует Гейла и завершит его поиски Мистры, она может вознаградить его примерно таким же образом. Конечно, Гейлу нужно будет выразить готовность стать Ловцом Разума, когда представится такая возможность, чего в настоящее время нет в прохождении собственных персонажей. Пока это не изменится, идеальная концовка Baldur’s Gate 3 останется эксклюзивной.

Смотрите также

2024-02-24 01:13