Звезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожке

Звезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожке

Новая историческая драма Сёгун отпраздновала свой скорый выход премьерой на красной дорожке в начале этой недели. Мини-сериал, основанный на одноименном романе 1975 года, рассказывает о Джоне Блэкторне, ставшим самураем, и лорде Ёсии Торанаге, который использует Блэкторна в своем безжалостном стремлении стать сёгуном. В сериале участвуют Хироюки Санада из Bullet Train, Космо Джарвис из Persuasion и Анна Савай из Monarch: Legacy of Monsters.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Выпуск фильма запланирован на конец этого месяца, но многие критики уже сочли фильм «Сёгун» обязательным к просмотру, высоко оценив его игру, погружение и приверженность исходному материалу. На красной дорожке Shogun в Лос-Анджелесе Эбастер взял интервью у нескольких актеров о борьбе и триумфах создания точного исторического произведения, актуальности этой истории в современном мире и другие проекты актера, такие как Mortal Kombat и Monarch: Legacy of Monsters.

Самые важные вещи, которые мы узнали на премьере фильма «Сёгун» на красной дорожке

Звезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожкеЗвезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожкеЗвезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожкеЗвезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожкеЗвезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожке

Хироюки Санада ломает лорда Ёси Торанагу и дает обновление Mortal Kombat 2

Эбастер: Когда люди слышат слово Сёгун, они могут иметь определенные ожидания от сериала. Почему их ожидания превзойдут то, что мы увидим в сериале?

Хироюки Санада: Я уважаю этот роман. Это прекрасная история и отличный шанс познакомить мир с нашей культурой. Вот почему мы хотели сделать [это] максимально аутентичным; верить истории и персонажу. Для меня очень важно играть в Торанаге, особенно сейчас. Модель Торанаги, настоящий сёгун Токугава Иэясу, остановил период войны и создал мирную эпоху примерно на 260 лет. Итак, я подумал, что нам нужен такой герой, особенно сейчас. На данный момент для меня значимая роль.

Создание «Сёгуна» само по себе несет большое послание миру, потому что западные актеры и съемочная группа, а также японские актеры и съемочная группа [работают] вместе, уважают друг друга, изучают друг друга, а затем вместе [создают] эту историю. Я думаю, что это отличная модель для совместного построения лучшего будущего. Это еще один посыл этого шоу, как история, так и создание «Сёгуна».

Что вы можете рассказать нам о Mortal Kombat 2?

Хироюки Санада: Да, я только что закончил съемки в Австралии перед Рождеством. Большинство персонажей из первого фильма возвращаются, плюс в нем есть отличные новые персонажи. Это меня взволновало, и людям это понравится.

​​​

Космо Джарвис рассказал, что Хироюки Санада был образцом для подражания на съемках сериала «Сёгун»

Эбастер: Шоу просто фантастическое, у меня было такое ощущение, будто я смотрю фильм. Но как вы к этому готовились? Размах шоу не похож ни на что, что я видел на маленьком экране, если не на большом — физическая подготовка, которую вы должны были провести для этого, должна была быть огромной.

Космо Джарвис: Во многом это не было физическим; Я полагаю, что были вещи, связанные с телесностью, которые были своего рода вторичными симптомами процесса. Самой большой частью работы была умственная нагрузка, связанная с попытками убедиться в этом, потому что, несмотря на то, что это очень, очень обширная история со множеством очень огромных, архетипических тем.

И нужно было многое сделать для того, чтобы у человека, которого меня наняли изображать, были осязаемые вещи, о которых он мог думать, и ощутимые катализаторы для его мышления и того, что он говорил, и это было постоянной проблемой, и это было хороший вызов.

Я думаю, что все в этом актерском составе действительно превосходны. Как вы все возвышаете друг друга? И как, несмотря на всю подготовку, особенно эмоциональную, которую вам пришлось провести, насколько вы были воодушевлены всем этим благодаря кастингу?

Космо Джарвис: Было ощущение, что многие японские актеры испытывают огромную гордость за то, что изображают этот период. И, принимая в этом участие, я почувствовал воодушевление сделать все, что в моих силах. А еще у нас был действительно хороший лидер, отличный пример Хироюки Санады. Он очень заботился о каждом аспекте создаваемого шоу, поэтому особенно молодые актеры могли равняться на него.

Несмотря на то, что это, так сказать, историческая пьеса, насколько, по вашему мнению, эта история актуальна? Как, по вашему мнению, он соответствует современному миру?

Космо Джарвис: Ну, я не знаю. [Смеется] Я просто думаю, что это хорошая история. И я уверен, что люди что-то вынесут из этого, но я думаю, что задействованные персонажи окажут наибольшее влияние, потому что каждый персонаж очень запоминающийся.

Я думаю, что все в этом актерском составе действительно превосходны. Как вы все возвышаете друг друга? И как, несмотря на всю подготовку, особенно эмоциональную, которую вам пришлось провести, насколько вы были воодушевлены всем этим благодаря кастингу?

Космо Джарвис: Было ощущение, что многие японские актеры испытывают огромную гордость за то, что изображают этот период. И, принимая в этом участие, я почувствовал воодушевление сделать все, что в моих силах. А еще у нас был действительно хороший лидер, отличный пример Хироюки Санады. Он очень заботился о каждом аспекте создаваемого шоу, поэтому особенно молодые актеры могли равняться на него.

Художник по костюмам сёгуна рассказал, что дочь Акиры Куросавы помогала с деталями

Эбастер: Я не мог оторвать глаз от этого шоу. Я много смотрю телевизор, смотрю много фильмов, и я был полностью потрясен размахом «Сёгуна». С чего начать такое шоу?

Карлос Росарио: Знаете, проведя большое исследование, это действительно первая основа, которую мне нужно было создать, чтобы понять, каковы мои границы. Поэтому мне пришлось узнать обо всех картинах того периода. Я зашёл на сайты всех музеев, чтобы увидеть как можно больше доспехов, как можно больше одежды того периода и понять их. Он изучает закономерности того периода, потому что все что-то значит.

Итак, это было действительно первое, это просто понять период. И, к счастью, нас поддерживали и направляли историки, эксперты, я смог поговорить с дочерью г-на Куросавы, который на самом деле был художником по костюмам в Японии, и она направляла меня на протяжении всего этого процесса, и это было действительно очень полезно.

Что, по вашему мнению, из всей работы, которую вы проделали над сериалом, было для вас самой большой проблемой?

Карлос Росарио: Ну, я думаю, самой большой проблемой был тот факт, что это телевидение. И так мы сделали более 2300 костюмов. И знаете, телевидение движется очень быстро — это не 10 серий, а 10 фильмов, поэтому нам пришлось разрабатывать довольно быстро.

Каждый костюм, который вы видите на экране, на самом деле мой первый вариант. У меня не было запасного варианта, я не могла одеть актеров во второй костюм, если мне что-то не нравилось. Все, что вы видите, это мой первый вариант. И в этом заключалась сложность в ритме и скорости создания такого количества костюмов.

Анна Савай о своей глубоко личной связи с сёгуном и переходе к монарху

Эбастер: С какими самыми большими трудностями вы столкнулись при подготовке к шоу?

Анна Савай: Я думаю, что самая большая проблема заключалась не в подготовке или ее физической форме. Это были скорее эмоции. Это было очень тяжело, и понимание того, что Хосокава Грасия-сан действительно существовала и что Марико вдохновлялась ею, просто перенесло меня в другое место. К концу съемок мне было очень трудно отделить ее от себя, и смысл шоу заключался в том, что я чувствовал сильное давление как японец. Это так много значило; вот почему это было трудно.

Как, по вашему мнению, люди, смотрящие сериал, отнесут его к сегодняшнему времени?

Анна Савай: Как люди отнесутся к этому? Я думаю, что мы сможем лучше понять японскую культуру и то, откуда мы родом. Я думаю, что многие западные СМИ, даже несмотря на то, что они более репрезентативны, все равно искажают информацию. Я думаю, это даст людям много знаний, и, надеюсь, японские женщины не будут чувствовать, что к ним относятся стереотипно или относятся определенным образом из-за их расы.

Это просто человеческая драма, настоящая человеческая драма, и я думаю, что люди смогут понять отношения, политику и многое другое.

Как прошел путь от съемок Сёгуна до прыжка в Монарха?

Анна Савай: Это было тяжело. Я был так занят, что у меня действительно не было времени подготовиться и отпустить своего персонажа. Я не знаю. Я думаю, ты просто появишься на следующий день на съемочной площадке другого шоу, и тебе просто придется это сделать.

Но после «Сегуна» это была мечта, потому что он был очень тяжелым. Я искал что-то современное, легкое и веселое. Хотя персонаж в «Монархе» немного переживает, он был более современным. Мне было очень весело с актерами, поэтому, думаю, они позволили мне отказаться от некоторых вещей.

Говорили ли вы с кем-нибудь из Монарха о возможном продолжении второго сезона?

Анна Савай: Я все время разговариваю с Кирси и Реном, и мы до сих пор ничего не знаем. Я задаю тот же вопрос продюсерам и шоураннеру Крису Блэку. Я хотел бы знать, узнаете ли вы.

Томми Бастоу о культурном шоке сёгуна и практике священства

Эбастер: Я думаю, когда люди слышат слово Сёгун, они думают о книге и старом мини-сериале. Насколько это сезонное шоу превзойдет эти ожидания?

Томми Бастоу: Думаю, так и будет. Я действительно думаю, что так и будет. Внимание к деталям просто сумасшедшее. Столько внимания было вложено в сценарий, режиссуру и актерскую игру – мы это очень уважаем. Сейчас мы находимся в действительно сложной ситуации, потому что она была так близка к тому, чтобы стать историей о белом спасителе и все такое. Я просто думаю, что они добились успеха с точки зрения вкуса и аутентичности и уважают обе культуры. Я думаю, людям это понравится.

Что касается деталей, о которых вы говорите: дизайн постановки, дизайн костюмов, прически и грим для шоу не соответствуют действительности. Как актер, какие трудности это вызвало даже у тебя после всей этой подготовки?

Томми Бастоу: Когда я пробовался на эту роль, я был убежден, что свободно говорю по-японски, потому что все мои разговоры велись с моими наставниками. Я подумал: «У меня есть это. Я свободно говорю. Предоставьте это мне!» Мне пришлось начать говорить по-настоящему по-японски с настоящими японцами, и я понял, что мне предстоит много работы.

Когда я не снимался, я просыпался каждое утро и просто учился по восемь часов в день. Еще я играю священника, поэтому начал ходить в церковь и этим заниматься. Но в основном это было просто настоящее исследование языка в культуре.

С точки зрения языка и культуры, насколько, по вашему мнению, сегун актуален сегодня?

Томми Бастоу: Это действительно хороший вопрос. Я думаю, что сейчас, как никогда, мы наблюдаем интернационализацию кино. Вы посмотрите на «Паразитов» и всех этих удивительных лауреатов Оскара, где азиатские голоса наконец-то получают свой шанс на большую сцену. Я думаю, нет лучшей истории, чем эта, чтобы привести их сюда.

Подробнее о сёгуне

Звезды сериала «Сёгун» говорят о сплоченности актерского состава, исторической достоверности и предстоящих проектах на красной дорожке

Сёгун от FX, оригинальная адаптация бестселлера Джеймса Клавелла, действие происходит в Японии в 1600 году, на заре гражданской войны, определившей столетие. Продюсер Хироюки Санада играет «Лорда Ёси Торанагу», который борется за свою жизнь, а его враги в Совете регентов объединяются против него.


Когда таинственный европейский корабль находят заброшенным в соседней рыбацкой деревне, его английский пилот Джон Блэкторн (Космо Джарвис) прибывает с секретами, которые могут помочь Торанаге склонить чашу весов власти и разрушить огромное влияние собственного Блэкторна. враги — священники-иезуиты и португальские купцы. Судьбы Торанаги и Блэкторна неразрывно связаны с их переводчицей Тода Марико (Анна Савай), загадочной дворянкой-христианкой и последней представительницей опального рода. Служа своему господину в этом напряженном политическом ландшафте, Марико должна примирить свою вновь обретенную дружбу с Блэкторном, свою приверженность вере, которая спасла ее, и свой долг перед покойным отцом.

Прочтите другие наши интервью с сегуном здесь:

  • Анна Савай
  • Хироюки Санада и Космо Джарвис
  • Микаэла Клавелл
  • Джастин Маркс и Рэйчел Кондо

Смотрите также

2024-02-24 01:53