Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?

Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?

Предстоящая экранизация диснеевского мультфильма Белоснежка обещает существенно отличаться от своего анимационного предшественника, но негативная реакция Рэйчел Зеглер на Белоснежку может повлиять на успех фильма. Ремейк призван не только пересказать заветную историю о Белоснежке, но и переосмыслить ее для современной аудитории с помощью обновлений о ремейке Белоснежки, которые обещают учитывать развивающиеся социальные нормы и ценности. Центральное место в этом проекте занимает выбор Рэйчел Зеглер, решение, которое представляет собой смелый шаг к инклюзивности и разнообразию в изображении знаковых персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Рэйчел Зеглер набирает популярность с тех пор, как сыграла Марию в актерском составе Вестсайдской истории Стивена Спилберга, и она находится в центре римейка Белоснежки. Это знаменует собой поворотный момент в ее карьере, выведя ее в центр внимания и поместив в центр культурного разговора о репрезентации в СМИ. История Зеглера бросает вызов традиционным ожиданиям и расширяет возможности повествования одного из самых любимых персонажей Диснея. Этот выбор актеров, хотя многие и отмечают его дальновидный подход, также вызвал шквал дискуссий и дебатов.

Рэйчел Зеглер похлопала в ответ, когда ее кастинг «Белоснежки» вызвал споры

Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?

Когда Рэйчел Зеглер была объявлена ​​новым лицом Белоснежки в экранизации Диснея, это решение было встречено как одобрением, так и спорами. Кастинг Зеглера, наполовину колумбийского, наполовину польского происхождения, стал центром более широкой дискуссии о разнообразии и представительстве в Голливуде. На фоне индустрии, которую часто критикуют за отсутствие инклюзивности, выбор Зеглера стал свидетельством стремления Диснея пересмотреть традиционные повествования, чтобы отразить более разнообразную и глобальную аудиторию. Однако этот прогрессивный шаг вперед не обошелся без противников.

Споры вокруг выбора Зеглера в первую очередь возникли из-за голосового меньшинства, которое не согласилось с человеком латинского происхождения, изображающим персонажа, традиционно изображаемого как европейец. Критики, прикрываясь анонимностью в социальных сетях, утверждали, что кастинг Зеглера не соответствует «оригинальной» истории Белоснежки, персонажа, который, по их мнению, должен соответствовать более традиционному европейскому образу. Однако эта точка зрения упускает из виду универсальность сказки о Белоснежке, которая, как и многие другие сказки, выходит за рамки культурных и географических границ.

В ответ на негативную реакцию Зеглер занял удивительно уравновешенную и позитивную позицию (через Variety). Она использовала свою платформу, чтобы напрямую разрешить спор, подчеркнув важность репрезентации и влияние отражения себя в любимых персонажах. Зеглер заметил:

«Никогда за миллион лет я не мог себе представить, что это будет возможно для меня. Обычно вы не увидите Белоснежок латинского происхождения. Хотя Белоснежка действительно имеет большое значение в испаноязычных странах. Бланка Ньевес — огромная икона, независимо от того, говорите ли вы о мультфильме Диснея или просто о других его версиях, сказке братьев Гримм и всех связанных с ней историях. Но вы не видите людей, которые похожи на меня или я играю роли. вот так. Когда об этом было объявлено, это была огромная новость, которая несколько дней была в тренде в Твиттере, потому что все люди были в ярости.»

Комментарии Зеглер подчеркивают значение ее роли в преодолении барьеров и преодолении стереотипов. Она подчеркнула глобальную любовь к персонажу Белоснежки, или Бланки Ньевес, как ее называют в испаноязычных странах, а также важность разнообразных представлений в повествовании. Она признала, что ее кастинг вызвал бурю негодования, но предпочла сосредоточиться на положительном влиянии своей роли, заявив:

«Нам нужно любить их в правильном направлении. В конце концов, у меня есть работа, которую я очень хочу делать. Я стану латинской принцессой.»

Зеглер раскритиковал оригинальный фильм 1937 года «Белоснежка»

Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?

Комментарий Рэйчел Зеглер к оригинальному фильму Белоснежка 1937 года (через Variety), посвященный его адаптации в версию с живыми актерами, вызвал серьезные дискуссии и дальнейшие споры. Ее понимание устаревших элементов классического анимационного фильма было встречено неоднозначной реакцией, особенно когда она подчеркнула пассивную роль Белоснежки и своеобразное поведение принца. Откровенные наблюдения Зеглера по этим аспектам были попыткой пролить свет на прогрессивные обновления, вносимые в эту историю, гарантируя, что она найдет отклик у современной аудитории, которая ценит свободу действий и расширение прав и возможностей выше устаревших гендерных норм. Зеглер критиковал:

«Я просто имею в виду, что сейчас уже не 1937 год. Мы точно написали Белоснежку, что… ее не спасет принц, и она не будет мечтать о настоящей любви; она мечтает стать лидером, которым, как она знает, она может стать».

Зеглер подчеркнул необходимость историй, отражающих современные ценности и чувства. Ее видение Белоснежки не просто ждет, пока ее спасет принц, но вместо этого мечтает стать лидером, которым, как она знает, она может стать. Эта реинтерпретация означает переход от традиционного архетипа девицы, попавшей в беду, к более автономному и самостоятельному главному герою, что соответствует нынешним стремлениям к гендерному представительству в средствах массовой информации. Однако она усилила критику в адрес принца, отметив, что он «парень, который буквально преследует ее». Актер также намекнул, что вырезал из ремейка все сцены с участием принца.

Замечания Зеглер были особенно спорными, а ее откровенный подход и формулировка ее критики вызвали негативную реакцию: некоторые поклонники и комментаторы обвинили ее в пренебрежении наследием оригинального фильма. Критики обвинили ее в том, что она отталкивает поклонников классической анимации, формулируя свою критику таким образом, что это воспринимается как позор тех, кому дорог оригинальный фильм. Этот спор подчеркивает хрупкий баланс, необходимый при обновлении любимой классики для новой эпохи, когда уважение к оригиналу должно сопоставляться с необходимостью отражать развивающиеся культурные стандарты.

Шансов, что Зеглера уволят из «Белоснежки», почти нет

Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?

Спекуляции вокруг возможного увольнения Рэйчел Зеглер из диснеевского игрового фильма Белоснежка из-за разногласий в ее замечаниях по поводу оригинального фильма и ее актерского состава были темой обсуждения как среди фанатов, так и среди критиков. Однако вероятность увольнения Зеглера из проекта отсутствует. Производство «Белоснежки» завершилось до начала голливудской забастовки, и это важная деталь, которая подчеркивает непрактичность пересъемки фильма с другой актрисой в главной роли.

Финансовые и логистические проблемы такого начинания будут огромными, не говоря уже о негативной огласке и потенциальной негативной реакции со стороны сторонников Зеглера и защитников разнообразия в Голливуде. Дисней, зная об этих факторах, вряд ли пойдет на такой радикальный шаг, особенно если учесть, что комментарии Зеглера не были восприняты многими как оскорбительные в более широком контексте общественных дискуссий о репрезентации и инклюзивности в СМИ.

Более того, растущая звездная сила Зеглер и доказанная кассовая привлекательность добавляют еще один уровень защиты ее роли в Белоснежке. Успех приквела Голодных игр, Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях, который собрал 337 миллионов долларов по всему миру (через Box Office Mojo) ), продемонстрировала свою способность привлекать аудиторию и способствовать коммерческому успеху фильма. Disney, компания, всегда заботящаяся о конкурентоспособности своих звезд, скорее всего, рассмотрит участие Зеглера в Белоснежке как положительный фактор, который привлечет к фильму разнообразную и глобальную аудиторию.

Кроме того, разногласия вокруг отхода Зеглер из предстоящего фильма «Паддингтон-3» быстро прояснились благодаря ее решению поддержать забастовку (через CBR), а не какому-либо намеку на ее увольнение из-за споры о Белоснежке . Если бы Зеглер продолжила работу над Паддингтоном 3, ее сочли бы «паршой» и ее даже могли лишить членства в Гильдии киноактеров.

В сфере общественного мнения и дискуссий в социальных сетях комментарии Зеглера вызвали споры, но онине перешли на территорию, которая обычно требует увольнения из громкого проекта. Ее критика оригинального фильма Белоснежка и ее видение более сильного и независимого главного героя находят отклик у значительной части аудитории и отражают более широкие тенденции в повествовании и развитии персонажей. Disney, компания, которая все больше принимает разнообразие и модернизирует свои подходы к повествованию, скорее всего, будет рассматривать эти дискуссии как часть развивающегося диалога вокруг своих классических произведений, а не как помеху.

Объяснение других споров о Белоснежке

Объяснение споров о Белоснежке Рэйчел Зеглер – ее уволят из диснеевского фильма?

Экранизация диснеевского мультфильма Белоснежка вызвала и другие споры. Одно из самых заметных разногласий касается решения сделать большинство спутников Белоснежки персонажами без карликовости. Этот выбор подвергся критике за то, что он упустил возможность предложить подлинное представление и наглядность актерам с карликовостью, сообществу, которое исторически было маргинализировано в индустрии развлечений. Критики утверждают, что такие решения о кастинге увековечивают исключение актеров с карликовостью из основных повествований, где их присутствие могло бы способствовать более инклюзивному изображению персонажей.

Кроме того, подход к переосмыслению персонажей гномов Белоснежки вызвал неоднозначную реакцию. Намерение Диснея избежать усиления стереотипов, связанных с изображением гномов в оригинальном анимационном фильме, привело к переоценке того, как представлены эти персонажи. Компания заявила, что консультировалась с членами сообщества карликов (через Business Insider), чтобы применить другой подход к этим персонажам, стремясь представить их с уважением к современному стилю. чувствительность. Однако это вызвало споры о балансе между сохранением оригинальной истории и ее обновлением с учетом современных ценностей.

Споры еще больше усилились комментариями известного актера Питера Динклэйджа, который раскритиковал фильм за, по его мнению, противоречивую позицию Диснея (через The Guardian). Аплодируя выбору латиноамериканской актрисы на роль Белоснежки, Динклэйдж поставил под сомнение решение продолжать рассказывать историю Белоснежки и семи гномов, не раскрывая полностью последствий изображения гномов. Его замечания подчеркнули сложности обновления классических сказок таким образом, чтобы учесть все аспекты репрезентации и инклюзивности. Ниже приведены полные комментарии Динклэйджа:

В ответ на негативную реакцию некоторые актеры с карликовостью выразили обеспокоенность тем, что противоречие может привести к уменьшению возможностей для таких актеров, как они сами. Они утверждали, что фильм мог бы стать возможностью продемонстрировать разнообразные таланты в сообществе карликовости, тем самым бросив вызов стереотипам и расширив сферу репрезентации в Голливуде.

Более того, более широкие изменения в истории и персонажах Белоснежки вызвали дискуссии о природе сказок и их адаптациях. Критики обновлений утверждают, что такие изменения могут слишком далеко отойти от исходного материала, потеряв суть оригинальных сказок. Однако сторонники утверждают, что сказки всегда развивались со временем, отражая мораль и ценности общества, которое их пересказывает. Такая динамичная природа сказок предполагает, что их адаптации могут стать возможностью переосмыслить и по-новому интерпретировать истории так, чтобы они нашли отклик у современной аудитории.

Смотрите также

2024-02-24 23:24