Впервые появившись в игровых тестах Dungeons & Dragons Unearthed Arcana, магические татуировки стали официальной частью мира DnD с выпуском Котела всего Таши сборник материалов за 2020 год. Как и почти все остальное в Таше, магические татуировки — это уникальные черты характера с акцентом на сверхъестественное. Их можно использовать как для настройки внешнего вида персонажа, так и для одновременного предоставления ему нового набора способностей. Они идеально подходят для самых разных типов персонажей, поскольку для их использования не требуются ячейки заклинаний. При правильной подготовке сделать волшебную татуировку может каждый.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Но, как и все остальное в игре, магические татуировки подчиняются правилам DnD. В основном они касаются методов применения и удаления, общих соображений настройки и рекомендаций по размеру, форме и использованию. Тем не менее, они не являются строго ограничивающими. Умный игрок может использовать правила магических татуировок в своих интересах, делая персонажа намного сильнее (и круче), просто ложась под иглу. Вот все, что нужно знать об удивительном мире волшебных татуировок.
D&D: Что такое магические татуировки?
Объяснение правил применения, удаления, настройки и магических предметов
Чтобы сделать волшебную татуировку, игроку сначала нужно найти иглу и выбрать рисунок. Как и обычная татуировка, волшебные чернила в DnD можно настроить, но на них распространяются правила, касающиеся внешнего вида. Эти необычные следы бывают разных форм: они напоминают клейма, скарификации или любые другие косметические изменения. Они следуют обычным правилам для магических предметов, но редкость иглы зависит от размера татуировки, которую она наносит. Редкость магического предмета влияет на то, насколько сложно его найти, персонажи какого уровня могут его использовать и сколько он стоит.
Размер татуировки | Редкость | Требуемый уровень | Приблизительная цена иглы |
---|---|---|---|
Одна рука, одна нога или четверть конечности | Общий | 1 | 50–100 золотых |
Половина конечности или череп | Необычно | 1 | 101–500 золотых |
Одна целая конечность | Редкий | 5 | 501–5000 золотых |
Две конечности, вся грудь или верхняя часть спины | Очень редко | 11 | 5 001–50 000 золотых |
Две целые конечности и весь туловище | Легендарный | 17 | 50 001 зм или больше |
В общем, все магические предметы выше обычной редкости не всегда доступны для покупки. Однако DM может сделать исключение в большом городе или районе с хорошо изученным волшебником, школой магии или храмом. Короче говоря, всегда лучше заранее обсудить намерение сделать магическую татуировку с DM, тем более, что редкость и цена также варьируются в зависимости от эффектов татуировки (подробнее об этом позже).
Магические татуировки может наносить каждый, у кого есть необходимая игла. Как только игла прижимается к коже, начинается процесс настройки. Да, магические татуировки требуют настройки, а это важная концепция для магических предметов в DnD. Персонажи должны соединиться с определенными магическими предметами, прежде чем использовать их в процессе, известном как настройка. Это означает, что нужно немного отдохнуть (по сути, время, необходимое для нанесения татуировки), полностью сосредоточившись на игле для татуировки. После завершения настройки игла фактически превращается в чернила на коже владельца.
Ведущий дизайнер правил DnD подробно рассказывает об этих вопросах в интервью Ebaster с Джереми Кроуфордом. Он утверждает, что если настройка когда-либо закончится, волшебная татуировка «фактически соскользнет с вашего тела, игла преобразуется, и татуировка вернется в нее.». При желании ее можно «затем нанести кому-нибудь другому».» Он также подтверждает, что магические татуировки Dungeons & Dragons учитываются при подсчете количества магических предметов, на которые игрок может настроиться.
DnD: типы и эффекты магических татуировок
В DnD существует 11 возможных эффектов магических татуировок. В общем, чем реже эффект магической татуировки, тем больше места она занимает на теле владельца. Например, татуировка с обычным эффектом, например татуировка просветителя, может покрывать руку или предплечье, а татуировка с легендарным эффектом, например татуировка Кровавой ярости, будет охватывать все туловище и две конечности.
Однако даже Котел всего Таши ясно дает понять, что это не жесткое и быстрое правило, а всего лишь набор рекомендаций. DM может позволить игрокам сделать небольшую татуировку с большим эффектом или наоборот, по их усмотрению. Это может вызвать противоречивые представления о том, сколько должна стоить татуировка, но в таких случаях лучше всего полагаться на более высокую цену. Если игрок просто хочет маленькую бабочку на лодыжке с легендарным эффектом, она, вероятно, все равно будет стоить более 50 000 золотых.
Магические татуировки можно использовать для нападения, защиты и множества других практических целей. Это 11 типов магических татуировок, перечисленных в лоре Котел всего Таши:
Тип татуировки | Редкость | Эффект |
---|---|---|
Поглощающая татуировка | Очень редко | Игроки выбирают определенный цвет, который будет выделяться на поглощающей татуировке, и их персонажу предоставляется устойчивость к соответствующему типу урона. Зеленый, например, устойчив к воздействию кислоты. Синий сопротивляется холоду, красный – огню, золото – излучению и так далее. |
Тату «Барьер» | Варьируется | Татуировка «Металлический барьер» дает врожденный класс брони, число которого определяется редкостью татуировки. При AC 12 + модификатор Ловкости персонажа татуировка считается необычной; при 15+Ловк татуировка считается редкой; для 18 квартир татуировка считается очень редкой. |
Тату Кровавой ярости | Легендарный | Татуировка «Кровавая ярость» дает своему владельцу десять зарядов «Кровожадных ударов» за игровой день. Если они потратят одну единицу при попадании по существу атакой оружием, они нанесут дополнительный некротический урон 4d6 и исцелят атакующего на эквивалентную сумму. Персонаж также может тратить заряд всякий раз, когда получает урон, чтобы выполнить рукопашную атаку с преимуществом над атакующим. |
Тату «Извивающаяся хватка» | Необычно | С помощью татуировки Coiling Grasp персонаж игрока может вытягивать чернила татуировки вперед в виде усиков, тянуться вперед и схватывать персонажа в пределах 15 футов от него. |
Жуткая татуировка с когтями | Необычно | С Татуировкой Жуткого Когтя рукопашные атаки владельца считаются магическими, поскольку позволяют преодолеть иммунитет и сопротивление немагическим атакам. Они также могут использовать Жуткую кувалду в качестве бонусного действия один раз в день, заставляя свои атаки оружием ближнего боя и удары без оружия поражать цели на расстоянии 15 футов от них и наносить 1d6 силового урона при попадании. |
Тату «Шаг призрака» | Очень редко | Татуировка «Призрачный шаг» ежедневно дает обладателю три заряда призрачной формы. В качестве бонусного действия они могут потратить заряд, чтобы стать бестелесными. |
Тату иллюминатора | Общий | Татуировка Иллюминатора, изображающая надпись на коже персонажа, позволяет ему выплеснуть неограниченное количество чернил из кончиков пальцев, фактически превращая их в неограниченное перо. Они также могут коснуться текста, чтобы сделать его невидимым для всех, кроме себя и еще одного существа. |
Тату «Жизненный круг» | Очень редко | Тату «Колодец жизни» дает сопротивление некротическому урону. Кроме того, раз в день, если очки жизни носителя опускаются до нуля, он мгновенно восстанавливает одно HP. |
Маскарадная татуировка | Общий | Маскарадная татуировка может принимать любую форму и перемещаться по телу по усмотрению носителя. Это также позволяет им использовать маскировку один раз в день. |
Татуировка бренда Shadowfell | Редкий | Татуировка «Клеймо Царства Теней» дает темновидение и преимущество по проверкам Скрытности, а также действие «Теневая защита». Раз в день носитель может стать нематериальным при получении урона, вдвое уменьшая количество потерянных HP. |
Колдовская татуировка | Варьируется | Носитель волшебной татуировки выбирает заклинание и может произносить его один раз в день без материальных компонентов. Для колдовства или заклинания первого уровня оно считается обычным; для заклинания второго или третьего уровня это редкость; а для заклинаний четвертого или пятого уровня это редкость. |
Обратите внимание, что редкость татуировок также влияет на требования к их уровню, как указано выше; Например, персонаж первого уровня не может сделать татуировку Кровавой ярости. Благодаря такому разнообразию эффектов магические татуировки отлично подходят для самых разных персонажей и могут даже дополнить немагическую сборку DnD .
И это почти все, что игроку или Мастеру нужно знать о магических татуировках. Хотя для ее создания может потребоваться немало усилий, к счастью, воспользоваться преимуществами волшебной татуировки невероятно легко. Как и в случае с настоящей татуировкой, игрокам всегда следует учитывать дизайн, размещение и цену, прежде чем наносить ее, но риск сожаления меньше, когда дело касается магических татуировок в Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда