Новая боевая система дополнения Elden Ring изменит все

Новая боевая система дополнения Elden Ring изменит все

Новая боевая система в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring, скорее всего, изменит подход игроков к сложным испытаниям с боссами и мини-боссами в дополнительном контенте игры. О долгожданном дополнении было объявлено еще в феврале 2023 года, через год после выхода оригинальной базовой игры. В то время было предоставлено мало информации, кроме самого названия и изображения блондинки, сидящей на Духовном скакуне, а далеко вдалеке — альтернативная версия Эрдтри. Теперь дополнительная информация была раскрыта в трейлере игрового процесса дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Благодаря этому видео игроки смогут увидеть некоторых новых врагов из Страны Теней, эксклюзивной карты для Shadow of the Erdtree. Также были намеки на лор, такие как личность Мессмера в DLC Elden Ring, который может быть связан с Микеллой. Помимо информации, представленной в трейлере, были опубликованы многочисленные интервью с директором игры Хидэтакой Миядзаки. Разработчик раскрыл более подробную информацию о предстоящем расширении, например, размер карты и даже то, что может стать значительным и постоянным изменением боевой системы.

В дополнении Elden Ring будет система питания

Новая боевая система дополнения Elden Ring изменит всеНовая боевая система дополнения Elden Ring изменит всеНовая боевая система дополнения Elden Ring изменит всеНовая боевая система дополнения Elden Ring изменит всеНовая боевая система дополнения Elden Ring изменит все

По словам Миядзаки в интервью японскому изданию Famitsu, которое было переведено и опубликовано пользователем TheAngryFurlong на Reddit, Тень Эрдтри В DLC будет что-то вроде системы питания, очень похожей на ту, что присутствует в Sekiro: Shadows Die Twice, еще одной игре разработчика FromSoftware. Согласно интервью, предоставленному Миядзаки, эта система власти будет независима от системы уровней, используемой в основной игре, и будет активирована только в пределах областей Elden Ring DLC.

На что похожа система уровней мощности в Sekiro

Новая боевая система дополнения Elden Ring изменит все

Система уровней, основанная на силе, в Sekiro: Shadows Die Twice может дать некоторое представление о том, как изменится бой в DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring . В отмеченной наградами версии 2019 года система способностей давала игрокам бонусы к силе атаки, а также здоровью и осанке при победе над боссами и мини-боссами соответственно. Таким образом, если игроки оказывались в сложной битве против определенного босса, они могли задним числом исследовать, чтобы найти и бросить вызов дополнительным или второстепенным противникам. Это даст им боевые бонусы, которые затем окажутся полезными в ранее предпринятой и неудачной битве с боссом.

Эта система уровней мощности не позволит игрокам стать слишком сильными и просто пробиваться через встречи с боссами, которые должны стать высшей точкой испытания в играх типа Souls, таких как Sekiro: Shadows Die Twice или Элден Ринг. В случае с Sekiro система власти будет стимулировать игроков отдохнуть от сложных испытаний и отвлечься. В разные моменты кампании в экшн-игре можно выбрать несколько разных путей, поэтому игрокам будет предложено попробовать альтернативы, прежде чем вернуться к боссу — и все это без каких-либо конкретных объяснений.

Как новая система питания в дополнении Elden Ring может повлиять на игру

Новая боевая система дополнения Elden Ring изменит все

Недавно упомянутая система уровней мощности для DLC Shadow of the Erdtree должна повлиять на дополнительную часть игры очень похожим образом. Поскольку это необязательный фрагмент контента, доступ к которому можно получить в разные моменты основной истории, система питания не позволит игрокам, которые близки к завершению стандартной кампании, запустить DLC и просто уничтожить все боссы без особого труда. В качестве альтернативы, система уровней, основанная на силе, также, вероятно, предотвратит беспощадное растаптывание игроков на ранних этапах основной кампании Elden Ring в новом DLC.

Это отличный способ добавить несколько новых боссов и мини-боссов с разными уровнями сложности и задачами, не вступая в конфликт с контентом, который уже присутствует в базовой игре. Как только игроки получат доступ к Стране Теней и ее подлокациям, игроки должны меньше полагаться на силу, предоставленную им через их обычные уровни и стандартный прогресс в ролевой игре, а вместо этого на бонусы, которые они получают, побеждая боссов и мини-боссов внутри. области, относящиеся к DLC Shadow of the Erdtree. По сути, это должно позволить расширению существовать более мирно в Элден Ринге.

Бои в Elden Ring также должны измениться благодаря появлению 8 новых типов оружия

Новая боевая система дополнения Elden Ring изменит все

Наряду с системой уровней силы, которая, вероятно, станет отличным способом устранения различий в уровнях между игроками, которые находятся на довольно ранней стадии игры, и теми, кто более продвинут, в бою в Shadow of the Erdtree произойдет еще больше изменений. . Это, с другой стороны, должно затронуть не только содержание самого DLC, но и всей игры. Согласно интервью Миядзаки с Famitsu, с появлением Shadow of the Erdtree в Elden Ring будет добавлено восемь новых категорий оружия. . Сюда входят такие вещи, как метание ножей, как показано в трейлере.

Миядзаки утверждает, что появится новый тип оружия, представленный большими мечами, например, тати или одати. Директор игры также упоминает мечи, обращенные в обратную руку, и даже некоторые «более необычные и совершенно новые».». Эти восемь новых типов оружия предложат игрокам новые способы подхода к игровому процессу и хорошо — встречи с известными боссами, к которым они, возможно, уже привыкли за последние несколько лет. Миядзаки также сообщает, что DLC Shadow of the Erdtree будет включать в себя новое оружие для уже существующих категорий в Elden Ring, поэтому оно не зависит исключительно от новых типов оружия как таковых.

Включение системы уровней мощности и добавление новых категорий оружия, а также совершенно нового оружия для уже существующих типов оружия должно повысить ценность фактора повторного воспроизведения популярного открытого мира FromSoftware. РПГ. Конечно, это не учитывает все новые локации, врагов и встречи с боссами, которые будут добавлены, чтобы дополнить рассказываемую новую историю. Однако о расширении еще многое неизвестно, и игрокам придется подождать до 21 июня, чтобы раскрыть множество тайн, скрытых в DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring. .

Смотрите также

2024-02-26 17:15