10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Карты миров в Nightingale предлагают множество интересных способов оживить игру, и самые запоминающиеся из них, как правило, делают это действительно изобретательными и преобразующими способами. Хотя некоторые карты миров определяют основные атрибуты созданного мира, такие как его биом, другие имеют более необычные эффекты. Карты второстепенных королевств — это то место, где система имеет тенденцию проявлять себя, позволяя нарушать законы природы или рандомизировать уникальные атрибуты, чтобы исследования оставались свежими даже после большого количества игрового опыта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя создание обширной библиотеки карт миров в Nightingale может занять некоторое время, все они просты в использовании. Карты «Биом» и «Майор» можно развернуть при первом создании мира, в то время как карты «Второстепенные» требуют просто похода к Realmic Transmuter, который можно найти в каждом мире. На данный момент нет возможности суммировать эффекты карт второстепенных миров, но можно быстро переключаться между ними, чтобы изучить влияние каждой из них.

10. Кровавая Луна делает опасные и полезные бои

Карта Малого Царства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Карта «Малая Кровавая Луна» — рискованная игра в Соловье, но она приносит необходимые награды любому, кто выживет в затронутом ею мире. В обмен на снижение максимального здоровья и скорости регенерации персонажа у врагов увеличивается вероятность выпадения редких предметов после победы. Сражение под кровавой луной наверняка окажется либо исключительно выгодным, либо полной катастрофой, и именно риск делает эту карту такой увлекательной.

9. Амфибия идеально подходит для водной среды

Карта Малого Царства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Большие водные пространства могут стать препятствием для исследования земель Леса и Болота, но это не обязательно. Карта «Амфибия» облегчает быстрое плавание на длинные дистанции без потери выносливости, а дополнительная устойчивость к болезням может быть полезна на участках антисанитарных болот. В Соловье нет готовых лодок, поэтому, хотя карта «Земноводное» может быть ситуативной, она одна из самых полезных в колоде карт Соловей , когда придет время. чтобы применить его.

8. Поставщик — хороший способ пополнить запасы

Основная карта королевства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Посещение других миров в Соловье – ключевой этап приобретения полезных припасов и рецептов, и одна из основных карт королевств, которая особенно полезна в этом отношении, — это Поставщик. Карты провизоров — отличный способ открыть для себя более индустриальные возможности, одновременно преодолевая раннюю стадию элементарного крафта в игре. Королевства, созданные с помощью карт Provisioner, имеют умеренную опасность, поэтому лучше подготовиться перед использованием.

7. Ghost делает Nightingale стелс-игрой

Карта Малого Царства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Карта «Призрак» — это самый простой способ превратить Соловья в стелс-игру, меняя урон на улучшение скрытности и добычи ресурсов. Подкрасться к добыче и уничтожить ее с помощью мощного лука становится проще, чем когда-либо, а вступить в рукопашную схватку с кинжалом может быть значительно опаснее. Это также полезно в те времена, когда бои кажутся утомительными, облегчая исследование мира, не вызывая агрессию противника на каждом шагу.

6. Убежище открывает уникальные соловьиные подземелья

Основная карта королевства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Карты хранилищ идеально подходят для исследования подземелий в Nightingale, открывая напрямую пути в хранилища фей, которые предлагают целенаправленные испытания. Это не полные миры для исследования, а отдельные области со смесью боев и головоломок. Хранилища хороши для сбора полезных ресурсов и наград, поэтому их всегда стоит проверять, когда появляется возможность получить максимальную отдачу от Соловья.

5. Сокровище Дракона — это поиск сокровищ

Карта Малого Царства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Карта Малого Царства Драконьего Сокровища имеет такой же рискованный компромисс, как и Кровавая Луна: снижение сопротивления урону в обмен на заполнение сундуков большим количеством редкостей. Это может сделать охоту за сокровищами особенно увлекательной, усиливая ощущение классического приключения в любом Царстве Фейри. Возможно, будет лучше выяснить расположение некоторых сундуков и устранить неприятные появления врагов, прежде чем активировать этот.

4. Утопия держит солнце в небе

Основная карта королевства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Если Кровавая Луна звучит слишком ярко, всегда есть карта Утопия, которая призывает постоянный дневной свет. Это может быть полезно для общей трудолюбивой работы, хотя использование его в пустынном мире может привести к раздражению из-за постоянного риска перегрева. Тем не менее, есть что-то невероятно привлекательное в способности полностью рассеивать смену дня и ночи, что обычно является основой игрового процесса выживания.

3. Дуэлянт ускоряет бой соловьев

Карта Малого Царства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Одно из худших ощущений в игре — это когда драки напоминают дело с губкой для пуль, но баланс, как правило, легче, когда обе стороны наносят незначительный урон. Карта «Дуэлянт» повышает ставки для более ярких сражений, увеличивая наносимый и получаемый урон. При правильном построении это может иметь разрушительные последствия для врагов, а в Соловье может быть очень весело, даже если оно неправильное.

2. Тонкая завеса уменьшает силу гравитации

Карта Малого Царства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Если гравитация становится слишком большой помехой, карта «Тонкая завеса» может попросить ее немного вернуть ситуацию вспять. Эта карта Малого Царства позволяет изящно передвигаться по земле или плавно спускаться с высоты, ускоряя перемещение и снижая риск травм, связанных с падением. Возможно, к этому потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но это может оказаться огромным подспорьем в областях, где исследование имеет большую вертикальность.

1. Трикстер делает Соловья более хаотичным

Карта Малого Царства

10 крутейших карт из мира Соловьев, которые меняют игру

Трикстер — идеальная карта Малого Царства для тех, кто любит добавить немного хаоса. Его наиболее очевидный эффект заключается в добавлении дополнительной пружинистости к шагам персонажа, но его побочные эффекты — это та область, где все становится действительно интересно. Игра в Трикстера рандомизирует урожай ресурсов, что может превратить базовый сбор в кошмар, но при удачном везении дает некоторые большие удобства, в результате чего получается исключительно запоминающийся Соловей опыт.

Смотрите также

2024-02-26 23:14