«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф

«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф

Преступник, сам того не зная, едет к своей цели в Приведите его ко мне. Криминальный триллер вращается вокруг водителя-беглеца, которому поручено сопроводить сообщника к их боссу после того, как в результате последнего ограбления, которое пошло наперекосяк, пропали деньги. Однако по пути Водитель начинает передумывать и пытается найти способ помочь им обоим выбраться из ситуации живыми.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Lawmen: Bass Reeves‘ Барри Пеппер возглавляет ансамбль Bring Him to Me, в состав которого входят Джейми Коста, Лиам Макинтайр, Зак Гарред, Брайан Дженнингс Брауэр, Парк Юрского периодаLawmen: Bass Reeves. Сэм Нил из em> и номинантка на Оскар Рэйчел Гриффитс. Этот фильм, вдохновленный культовой сценой Джо Пеши из триллера Мартина Скорсезе Казино, представляет собой захватывающую историю о морали, чувстве вины и жизненных решениях.

В преддверии выхода фильма Эбастер взял интервью у режиссера Люка Шарпа, чтобы обсудить Приведите его ко мне, сменив свою типичную жанровую работу на триллер с одним местом действия, проблемы создания фильма изолированная история кажется энергичной и позволяет актерам импровизировать.

Люк Шарп искал перемен с помощью Принеси его ко мне

«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф

Эбастер: Я очень рад возможности поговорить с вами о «Приведи его ко мне». Я посмотрел его на днях, и это была такая напряженная и эмоциональная поездка. Что насчет сценария Тома Эванса действительно побудило вас воплотить его в жизнь с режиссерского кресла?

Люк Шарп: Я просто подумал, как вы и сказали, что в нем есть все нужные моменты. И я хотел сделать что-то другое. Я снимался в научно-фантастических фильмах и боевиках, и в этом есть немного экшена. Но мне также нравятся персонажи, и в некотором смысле это было довольно просто. Это не было слишком написано или слишком много сюжетов, где в конце происходит слишком много всего. В некоторых фильмах, подобных этому, бывает, что поворачиваешь налево, и ты думаешь: «Что это было?» Так что мне понравилась простота, и в то время мы искали что-то вполне автономное. Это было в машине — очевидно, там было нечто большее. Так что да, я получил на него права, он дал мне несколько советов по сценарию, а затем, через две недели, мы дали ему зеленый свет. Итак, это было правильное место и правильное время. А потом внезапно к нам пришли Барри, Рэйчел, Сэм и все эти потрясающие актеры, так что я ущипнула себя и пошла на работу.

Это потрясающе. Я углублюсь в актерский состав через секунду, но, поскольку вы упомянули об этом, я хотел поговорить о том, как найти внешний вид и темп этого фильма. Потому что история с одной локацией, подобная этой, может кому-то показаться тусклой, но вы сохраняете ее красивой, энергичной и энергичной повсюду, особенно с персонажами. Каково было найти правильный стиль и подход к этим по-настоящему диалоговым сценам с автомобилями, чтобы действительно заинтересовать аудиторию?

Люк Шарп: Да, это хороший вопрос, очень важный вопрос. [Смеется] В то время это звучало хорошо, содержательная история в машине, поэтому, как только вам удалось это снять, мне пришлось действительно задавать темп, имея в машине множество ракурсов и множество разных версий. И потом, сценарий, вероятно, был немного меньше, чем он оказался, потому что я люблю делать что-то более масштабное, и поэтому я смог расширить некоторые эпизоды погонями на мотоциклах и некоторыми другими подобными вещами. В сценарии это было похоже на то, как если бы один мотоцикл преследовал их за углом, а затем они остановились, и я сказал: «Давайте расширим это, просто сделаем еще немного». И что больше всего помогло этому фильму, так это монтаж, который мне очень нравится, потому что это окончательный вариант всего фильма.

Мы сняли этот фильм за 16 дней, что для большинства людей с таким составом актеров и разными локациями является совершенно безумием, потому что в некотором смысле это фильм-путешествие. Ты поедешь отсюда туда, это не было похоже на то, что мы могли бы пойти на заправку, и в этом весь фильм. Им нужно идти в разные места, и мне нужно было найти внешний вид этих разных мест, чтобы сделать это, опять же, [частью] всего этого темпа, чтобы показать, что они куда-то идут. Чтобы иметь возможность редактировать, я на самом деле много раз редактировал сценарий. Никаких спойлеров или чего-то еще, в конце фильма были вещи, которые на самом деле были раньше. И некоторые вещи с Сэмом Нилом тоже были. Так что да, на самом деле мы больше всего редактировали темп.

Шарп избегал просмотра других фильмов с одним местом действия, чтобы «понравиться»

«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф

Я знаю, что сцена с Джо Пеши в «Казино» вдохновила меня на создание этого фильма. Но мне любопытно, есть и другие замечательные фильмы с одним местом действия, будь то «Локк» с Томом Харди или «Сочувствие дьяволу» с Николасом Кейджем и Джоэлом Киннаманом. Были ли у вас какие-либо другие важные источники вдохновения при создании этого фильма?

Люк Шарп: Честно говоря, я не видел Локка, я не видел Ника Кейджа. И когда люди начинают говорить тебе, когда ты этим занимаешься, мне не нравится это смотреть. Я не люблю смотреть фильмы, [подобные тем, над которыми я работаю], потому что я хочу сделать это своим делом. Итак, единственный настоящий фильм, который мы снимали, был просто [Казино]. Я посмотрел трейлеры, и на этом все. Итак, я знал о них, но еще не видел, поэтому мне захотелось сделать это самостоятельно.

Мне нравится такой подход, это отличный творческий стимул.

Люк Шарп: Очень легко попасть в ловушку, и я уже сталкивался с этим в прошлом. Вы можете сказать: «О, это может быть как этот кадр», а потом люди посмотрят это и скажут: «О, это точно так же, как этот кадр», а вы скажете: «Ух». [Смеется]

Теперь, погружаясь в актерский состав, я вчера разговаривал с Барри, и он упомянул, что вы, ребята, на самом деле раньше пытались что-то разработать вместе, а потом это просто встало на свои места в нужное время. Что такого особенного в этом сценарии и в Драйвере, над которым, по вашему мнению, было бы даже лучше работать с Барри, чем над другим проектом, над которым вы, ребята, работали вместе?

Люк Шарп: Да, Барри фантастический актер. Он один из лучших, и когда он обратился ко мне, и мы обсуждали проект, было потрясающе поговорить с ним и услышать все анекдоты из его карьеры, потому что я как Квентин Тарантино, я Я киноман. Мне нравится в фильмах все, поэтому, когда актеры садятся, а они любят рассказывать истории, потому что у них потрясающие истории, я сижу там весь день и просто слушаю. А потом, да, мы пытались разработать с ним еще один фильм, еще один триллер, где он просто играет застрявшего обывателя, что-то вроде того, что происходит в одном месте. А потом, по той или иной причине, в Голливуде есть миллион причин, по которым что-то не получается.

Это просто не нашло отклика, а потом, когда я получил этот сценарий от Тома, и мы сделали его в течение двух недель, Барри ушел сниматься в шоу Басса Ривза, шоу Paramount+, и я подумал: » О, я не смогу с ним работать». А потом его задержали, и он обратился ко мне и сказал: «Если ты все еще ищешь Драйвера, если ты все еще снимаешься в фильме, я прочту его сегодня». И он любил его больше, чем тот. И его образ Басса Ривза, его волосы и борода просто соответствовали его персонажу. Я думаю, что он очень, очень хорошо вписался в роль, так что это был своего рода быстрый поворот в получении Барри. А потом актеры привлекают актеров, поэтому, как только у нас появился Барри, отношения с другими людьми начали расти как снежный ком, и это было здорово.

Шарпу пришлось разубеждать Джейми Косту в его опасениях по поводу его роли

«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф

И у вас не может быть Барри, у вас не может быть Водителя без Пассажира, и Джейми проделывает великолепную работу, играя своего рода болтливую фольгу для сдержанной натуры Драйвера. Каково было найти идеального человека, который сыграет эту роль и сыграет против Барри в этом фильме?

Люк Шарп: Ну, опять же, когда я общаюсь с актерами, мне очень нравятся разговоры, которые я держу в глубине души. Итак, я сам обратился к Джейми после просмотра его короткометражного фильма о Робине Уильямсе, где он играл Робина Уильямса из «Морк и Минди», и я посмотрел его фанатские фильмы по «Звездным войнам», и я большой фанат «Звездных войн». сам. Я обратился к нему и просто сказал: «Эй, просто хочу поболтать. Ничего особенного, в общем, просто познакомимся». И когда появился сценарий, «Пассажир» был немного больше похож на Джесси Пинкмана. Он был больше похож на: «Йо, йо, йо, мы сделаем это». Он был гангстером в шляпе, и я сказал: «Мы это видели, я не хочу этого делать».

Итак, я подумал о Джейми и сказал: «Как насчет того, чтобы мы подумали, что он просто обычный парень, просто хороший ребенок, который просто сошелся не с теми людьми». И Джейми на самом деле был против этого, он такой: «Я не знаю, смогу ли я это осуществить, как ты думаешь, ты правильно подбираешь актеров?» Я сказал: «Я доверяю своим инстинктам. Я действительно думаю, что ты подходишь этому парню». Итак, он сказал: «Да, очевидно. Я хотел это сделать». Как только я сказал, что у нас есть Сэм и Барри, он такой: «Да!» Но он просто немного нервничал, но все получилось очень хорошо.

<б>Мне это нравится. Так что же для вас как для режиссера было одним из главных ключей к тому, чтобы помочь ему почувствовать себя комфортно в этой роли? Потому что вы, очевидно, доверяли ему, но какую самую важную вещь вы ему сказали, чтобы помочь ему принять эту роль и сделать ее своей?

Люк Шарп: Да, хотя это был очень короткий период, в каждом проекте, который я делаю, я люблю приглашать актеров, сидеть с ними целый день в своем офисе и просто знакомиться с ними, но и потом расскажите им мою сторону, так, как я хочу, а затем они расскажут мне свою сторону и проведут диалог между собой, прежде чем мы выйдем на съемочную площадку. Итак, когда я сидел с ним, у него нет детей, и это одна из вещей, о которых он хотел со мной поговорить, потому что у меня есть дочь, которая на самом деле играет его дочь в фильме. [Хихикает] Он хотел знать, с точки зрения отца, каково бы было оказаться в ситуации, иметь дочь и внезапно попасть в такие ситуации, где речь идет о жизни и смерти.

Итак, я много разговаривал с ним об этом и позволил ему встретиться с моей дочерью. Однажды они пошли вместе, просто поиграв с ней в пас и просто собрав их вместе, чтобы обсудить, как они будут действовать как единое целое, чтобы он мог это почувствовать. Для него, я думаю, дело было больше в этом: он пришел со своими заметками о том, что он хотел сделать, например, эта болтовня, и Барри действительно очень подбадривал его на съемочной площадке. Мы как бы отрабатывали это. Я очень открытый режиссер, я не придерживаюсь сценариев, я бы сказал: «Если есть идея получше, мы ее воплотим». И Барри дал мне несколько замечательных острот, которых не было в сценарии, так что я действительно открыт для таких вещей. Итак, когда я много работал с Барри, это было что-то вроде: «Эй, ты должен сказать: «Мой любимый фильм — это этот» и продолжать продолжать, а потом одно приведет к другому». И вдруг вы попадаете в этот момент и говорите: «Это момент», так что все дело в том, чтобы собрать людей вместе, чтобы все решить.

Звучит как действительно богатый опыт и атмосфера на съемочной площадке. Итак, какой момент, по вашему мнению, был тем, когда вы позволили Джейми, Барри или кому-либо еще из актерского состава по-настоящему отпустить ситуацию и оторваться от сцены?

Люк Шарп: Большую часть вещей мы переписывали, но, как и в начале статьи, когда Джейми был болтливым, он говорил только о Бэтмене. Это он просто делает это, это он в данный момент. А еще позже, после того, как в фильме происходят определенные события, у него как бы наоборот, и он сидит там и говорит о своей матери. Это были все такие вещи, опять же, он вытаскивал вещи, я бы сказал: «Еще раз и просто полностью забудь обо всем. Итак, у нас есть сценарий, просто сделай его. Действие». Мне нравится делать такие вещи, потому что если найти подходящего актера, вам не нужно слишком беспокоиться, он почувствует момент. Итак, с ним в машине было много риффов. Выход из машины должен был быть очень скрупулёзным по сценарию к декорациям.

Шарп не мог не поговорить с Сэмом Нилом о его Парке Юрского периода истории

«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф

Итак, как большой поклонник научной фантастики, каково вам было подойти к Сэму и поговорить с ним об участии в этом фильме и о том, чтобы быть этим по-настоящему самоуверенным злодеем?

Люк Шарп: О, это было здорово. Очевидно,
Я большой фанат Парка Юрского периода
, поэтому встреча с Аланом Грантом была для меня моментом, о котором я не думал, что это произойдет, когда я был ребенком и впервые смотрел «Парк Юрского периода» в кинотеатре. И мы говорили об этом — я не мог с собой поделать — я работал со Спилбергом еще до того, как стал режиссером его телешоу «Тихий океан», когда я делал костюмы, реквизит и все такое, так что я вроде как был рядом с этим люди. Так что, я думаю, ему также легче, рассказывая некоторые истории. Я не буду вдаваться в эти истории.

Но поскольку я большой любитель этого фильма, некоторые истории, которые он мне рассказывал, я уже слышал за кулисами «Парка Юрского периода», и это было забавно, потому что я такой: « Это та же история, что и на DVD», а он такой: «О да, это правда». Он был так любезен со всеми, даже с некоторыми новыми актерами, которые, возможно, мало что сделали. Однажды я увидел, как он отводил их в сторону, давал им советы и говорил: «Эй, я думаю, тебе следует это сделать». И я сказал: «Спасибо, Сэм. Я очень ценю это». Ему не обязательно было этого делать, он мог бы сказать: «Я напишу свои реплики и вернусь в свой трейлер».

Итак, он был очень любезен, и снова для меня был момент — трудно сказать без спойлеров — когда он подошел ко мне и сказал: «Эй, я думаю, тебе стоит сфотографировать, как я делаю это. А потом я просто стою на месте». Я подумал: «Да, у нас есть немного времени, мы сделаем этот снимок». А год спустя мы с ним занимались постпродакшном, работая над ADR. Когда он вошел, я сказал: «Хорошо, вот ваши реплики, чтобы перезаписать ваш диалог». И он такой: «Я хочу посмотреть, пока ты сидишь здесь». Я подумал: «Ах, сижу здесь и смотрю фильм с Сэмом Нилом, он немного напряженный». А потом он такой: «Я же говорил тебе, что ты воспользуешься этим броском». Я сказал: «Да. Спасибо, Сэм. Я использовал этот выстрел». [Смеется] Черт, он вспомнил год спустя, я думаю, он такой замечательный парень.

Мне приятно это слышать. Итак, не углубляясь в спойлеры — но в некотором роде — этот фильм заканчивается на довольно большой ноте, где кажется, что все может пойти одним из двух путей. Был ли когда-нибудь альтернативный план концовки, в котором вы думали пойти другим путем, который рассматривается в фильме?

Люк Шарп: Да, были дискуссии, этого никогда не было в сценарии. Сценарий такой, какой есть, и, как я уже сказал, мне нравится его простота. Я скажу, что если пойти другим путем, когда все становится немного больше, с нашим 16-дневным графиком, этого бы просто не произошло. Итак, были дискуссии, много дискуссий, но в целом мы просто решили оставить все как есть. И это немного колеблется, я очень волновался на протяжении всего процесса редактирования и думал: «Боже мой, это сработает?» Где люди будут приходить и говорить: «Ах!» Это одна из тех концовок, где можно сказать: «Ба!» Но пока все хорошо.

О Приведите его ко мне

«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф«Приведите его ко мне»: режиссер рассказывает о создании фильмов в одной локации и о том, как позволить своему актерскому составу рифф

В фильме «Приведите его ко мне», написанном Томом Эвансом и режиссером Люком Спарком, рассказывается о кротком водителе (Барри Пеппер), работающем на босса мафии. Его совесть подвергается испытанию, когда его просят забрать молодого и ничего не подозревающего нового члена экипажа, известного как Пассажир (Джейми Коста), через неделю после жестокого ограбления. Чего Пассажир не знает, так это того, что он попадает в засаду, заставляя Драйвера противостоять своей преданности своему боссу и своей собственной морали.

Смотрите также

2024-02-27 18:43