Baldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говорит

Baldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говорит

Baldur’s Gate 3 представляет собой великолепное сочетание игровых традиций и новых идей, но в игре есть один отход от отраслевых стандартов, который имеет особенно уникальные последствия. Хотя многие аспекты свободы игрока, которые предлагает Baldur’s Gate 3 , кажутся свежими, в основном они проистекают из традиций классических компьютерных ролевых игр, таких как две предыдущие части серии, с дополнительной дозой современных возможностей, основанных на физике. . Однако после многих лет существования массовых ролевых игр, которым не хватает более глубокого уровня свободы, изучение того, чем отличается Baldur’s Gate 3 , может выявить некоторые интересные решения.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Некоторые из наиболее привлекающих внимание атрибутов Baldur’s Gate 3 связаны с нажатием кнопок, что ясно иллюстрирует бесплатная реклама, созданная конкретной возможностью романа с Халсином. Предоставление игрокам возможности самим создавать свою судьбу включает в себя возможность нарушать множество стандартов морали и приличия, хотя выбор темных путей часто может иметь последствия, которые могут частично компенсировать запретную привлекательность. Baldur’s Gate 3 определенно не игра для детей, и оказывается, что этот запрет верен в более буквальном смысле, чем можно было бы предположить при типичном применении рейтинга M.

В Baldur’s Gate 3 можно убить детей-гоблинов

Baldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говоритBaldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говоритBaldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говоритBaldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говоритBaldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говорит

В видеоиграх ключевые NPC обычно делают неубиваемыми, но Baldur’s Gate 3 снимает с тренировочных колес, когда дело доходит до большинства персонажей, слоняющихся по миру Фаэруна. Хотя определенное количество фигур, с которыми группа может взаимодействовать, имеют уникальные претензии на бессмертие, большинство из них можно уничтожить с помощью самых разных методов. Вообще говоря, в истории так много путей вперед, что даже смерть центральных персонажей не останавливает повествование, хотя и может добавить некоторые собственные проблемы.

Самым большим исключением из этого правила является категория детей, которым в большинстве случаев предоставляется божественная защита, которую обычно обеспечивают видеоигры. Примечательно, однако, что это правило не является незыблемым, за исключением того, что детей гоблинов можно убивать любым способом, каким может это сделать обычный NPC. Это интересное и несколько неудобное исключение, и изучение несоответствий указывает на некоторые давние особенности Dungeons & Dragons , а также на более широкий контекст того, как ролевые видеоигры обращались с детьми на протяжении многих лет.

Почему детей-гоблинов можно убивать в Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говорит

Гоблины находятся в центре внимания первого акта Baldur’s Gate 3 и, следуя традициям DnD ; в целом они не самые морально порядочные граждане. Общая развращенность, обнаруженная в лагере гоблинов, распространяется и на детей, которых можно увидеть бросающими камни в медведя, которым оказывается друид Халсин. Baldur’s Gate 3 не только позволяет убивать этих конкретных преступников за их преступления, но и игра, возможно, поощряет это, начиная боевое столкновение в тот момент, когда Халсин освобождается, даже если с гоблинами ведутся переговоры с успешно.

Самое основное оправдание такого подхода лежит в традиционных знаниях DnD, которые представляют гоблинов как нейтрально-злую расу, которая в своей основе склонна к совершению злых поступков. Однако применить это к детям — это экстремальный мост, который нужно перейти. Нет никаких оснований полагать, что их несовершеннолетние проступки, какими бы агрессивными они ни были, непоправимы. В отличие от многих сомнительных с моральной точки зрения решений в Baldur’s Gate 3, игра также не кажется особенно озабоченной этим действием и не имеет каких-либо негативных последствий или значений, которые могут возникнуть позже.

Не обязательно невозможно исследовать значимые идеи в игре, допуская принципиально табуированные действия, с чем Baldur’s Gate 3 обычно хорошо справляется. Тот факт, что это позволяет убивать детей-гоблинов, является выбором, который может привести к ценному размышлению, поскольку двойные стандарты могут быть осмысленно исследованы. В других частях истории рассказывается о персонажах, которые вышли за пределы расовых ожиданий в отношении своих моральных ценностей, например, о полезном хобгоблине и пожирателе разума, которых можно найти в Подземье.

Убийство детей-гоблинов в BG3 может показаться недоделанным

Baldur’s Gate 3 нарушает одно игровое табу, о котором никто не говорит

Tabletop DnD достиг точки, когда он начал выходить за рамки установленных моральных ценностей для каждой расы, и это решение вызвало некоторые споры в сообществе. Самым большим камнем преткновения было то, насколько неуклюжими были первые переиздания, добившиеся успехов в этом отношении: они вырезали текст без какой-либо реальной замены. Однако в долгосрочной перспективе фэнтезийные миры, которые не соответствуют основным черно-белым правилам, имеют тенденцию быть более интересными и лучше отражать фундаментальные истины реальности, а в официальных материалах встречались конкретные примеры сочувствующих дроу или добросердечных орков. в течение многих лет, несмотря ни на что.

Что дает Baldur’s Gate 3 наибольшую выгоду от сомнений, так это то, что неравный подход к закрытию детей действительно порождает некоторую форму ценного обсуждения, даже если это происходит за пределами игры, а не внутри истории. Однако в конечном итоге способ разрешения ситуации кажется слишком беспорядочным, чтобы его можно было назвать преднамеренным или похвальным. Убийство детей гоблинов больше похоже на дешевую отговорку от мрачной привлекательности, чем на что-то продуманное, и общий подход к убийству детей бессистемен, поскольку даже по большей части неуязвимые тифлинги или человеческие дети могут встретить свой конец, будучи брошен в пропасть.

Для некоторых игроков возможность убивать детей-гоблинов может вернуть воспоминания о широком выборе, доступном в ранних играх Fallout или оригинальной Baldur’s Gate, которая была выпущена со сравнительно упрощенной графикой. на более изолированном рынке. Других несколько произвольные правила относительно того, где проводить черту, могут отвлекать больше, чем что-либо еще. Определенно можно оценить готовность Baldur’s Gate 3 раздвинуть границы и оставить мораль на усмотрение игроков, но среди всех значимых решений в игре обязательно найдутся те, кто этого не делает. Я не могу приземлиться.

Смотрите также

2024-02-28 00:03