Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7

Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7

Final Fantasy 7 Rebirth, очевидно, представляет собой обширное приключение, но с первого взгляда может быть трудно сказать, насколько велика его версия мира Гайи по сравнению с представлением в оригинальной игре. Серия Final Fantasy никогда не отличалась амбициозностью, и Final Fantasy 7 стала одним из величайших по своим масштабам событий, которые могла предложить PlayStation. Игра заняла целых четыре диска, и хотя большая часть этого места была отведена под кат-сцены, мир определенно чувствовал, что он заслужил такое количество дисков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дорога к FF7 Rebirth была проложена FF7 Remake, который показал, как много еще осталось возможностей для расширения оригинальной игры. Расширив первый сегмент Мидгара до целой игры, Remake смог исследовать знаковые локации и персонажей города значительно более подробно. Однако объем этой задачи бледнеет по сравнению с той, которая приходится на FF7 Rebirth, которая должна перевести огромный мир за пределами Мидгара с точностью и широтой, которые ожидаются от современные системы.

Карта FF7 Rebirth больше, чем карта Гайи в оригинале — в основном

Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7

Поклонники Final Fantasy 7 , вероятно, будут рады видеть, что FF7 Rebirth в целом верен карте оригинальной игры, хотя и не без ее изменений. Основные массивы суши остаются нетронутыми и похожими по форме, хотя искажение, вызванное другим подходом к их нанесению на карту на земном шаре, может на первый взгляд заставить их выглядеть более изменившимися. От лугов к востоку от Мидгара до скалистого и бесплодного региона Космо-Каньон — FF7 Rebirth точно воспроизвел мир Гайи.

Однако есть некоторые заметные исключения. Самое очевидное изменение заключается в том, что Утай не отображается на карте, поскольку родина Юффи не участвует в сюжете FF7 Rebirth. Это не исключение, поскольку оно все равно должно появиться в финальной игре трилогии ремейка, но это означает, что игрокам еще какое-то время не удастся исследовать эту культуру. Точно так же в FF7 Rebirth нет некоторых небольших островов, разбросанных по краям карты, хотя не все из них содержали какой-либо значимый сюжетный контент в оригинальной игре.

Большая разница заключается в масштабе карты, который значительно больше благодаря современному подходу к открытому миру. Хотя можно было свободно исследовать полную карту оригинального FF7 (ну, по крайней мере, с некоторыми особыми чокобо), здесь использовался традиционный подход к обычному миру. За исключением основных локаций и сражений, мир был визуализирован в миниатюрном масштабе, где модель Cloud Strife или дирижабля могла выглядеть размером с город. В FF7 Rebirth всё построено в соответствии с реальными локациями, затмевая классическую карту исследования.

Как работает мир Гайи в возрождении FF7

Карта FF7 Rebirth по сравнению с оригинальной картой Gaia из Final Fantasy 7

Самый простой способ сравнить общий масштаб — представить его как расширенную версию подхода FF7 Remake к Мидгару. Отдельные здания и территории обычно примерно соответствуют их первоначальному размеру, но помещаются в более единое целое. Враги физически разбросаны, а не появляются случайно, с плавным переходом в бой. Открытый мир FF7 Rebirth также напоминает Мидгар Remake тем, что он направляет и загоняет игроков в загон, поэтому никто не должен ожидать немедленного неограниченного исследования FF7 Rebirth. em>Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы здесь.

Еще одним заметным отличием карты FF7 Remake от оригинала является возможность маркировать определенные регионы, что помогает разбить содержимое открытого мира на более значимые отдельные фрагменты. В каждом регионе есть определенная выборка дополнительного контента, которую необходимо заполнить, поэтому небольшие контрольные списки можно завершать по одному, чтобы поддерживать постоянное ощущение прогресса. Этот материал варьируется от множества хорошо проработанных мини-игр (основная особенность оригинальной FF7) до повествовательных квестов, снова основанных на формуле, установленной в FF7 Remake.

Стоит отметить, что предполагаемый размер мира в FF7 Rebirth несколько уменьшен по сравнению с оригиналом, о чем ясно свидетельствует огромное место, занимаемое Мидгаром на карте. Однако на практике фактическое время, необходимое для перемещения из одного места в другое, очевидно, значительно выше, а области между основными точками приобретают значительно более детальную жизнь. Final Fantasy 7 Rebirth , возможно, не является полностью дословным переводом оригинальной карты FF7 , но она определенно больше, чем исследуемый мир, и она сохранена все самое необходимое в целости и сохранности.

Смотрите также

2024-02-29 18:53