Художник DC раскрывает одну вещь, в которой DCEU Зака ​​Снайдера абсолютно правы о Супермене

Художник DC раскрывает одну вещь, в которой DCEU Зака ​​Снайдера абсолютно правы о Супермене

Легендарный художник Алекс Росс недавно поделился сравнением некоторых своих работ о Супермене и аналогичных кадрах из работы Зака ​​Снайдера в DCEU с этим персонажем. Росс известен своим почти фотореалистичным стилем графики, который он использовал, чтобы запечатлеть знаменитых персонажей из комиксов Marvel и DC. Поскольку работа Росса так хорошо известна, вполне логично, что именно к ней могли бы обратиться такие режиссеры, как Зак Снайдер, при создании игровых версий тех же героев.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Зак Снайдер на протяжении своей карьеры доказал, что у него есть талант создавать яркие визуальные эффекты. Независимо от того, что зрители или критики думают о содержании его фильмов DCEU, нельзя отрицать, что он знает, как составлять кадры, которые действительно выделяются. Черпая вдохновение у такого опытного художника, как Алекс Росс, и добавляя к вещам свою собственную интерпретацию, Снайдер смог довольно хорошо визуально передать Супермена, даже если он не так точно передал личность Человека из стали.

Знаменитый художник Алекс Росс сравнил знаменитые кадры DCEU со своими комиксами

Художник DC раскрывает одну вещь, в которой DCEU Зака ​​Снайдера абсолютно правы о Супермене

В своем посте на X Алекс Росс показал параллельное сравнение четырех созданных им произведений о Супермене и кадров Зака ​​Снайдера из Бэтмена против Супермена: На заре справедливости. На снимке видно, что Снайдер постарался воссоздать некоторые из этих знаковых образов. Твит Росса можно увидеть ниже:

Хотя очевидно, что Снайдер черпал вдохновение у Росса, он также постарался внести свой собственный вклад во все происходящее. Таким образом, его работа отдает дань уважения Россу, но не просто возвышает его напрямую.

Хотя в прошлом Снайдер открыто говорил о том, что его вдохновляли такие комиксы, как Возвращение Темного рыцаря, ясно, что при разработке своих планов на фильм он рассматривал ряд различных источников о Супермене. Также очевидно, что Снайдер применил свой собственный визуальный стиль при адаптации некоторых работ Росса, поскольку освещение и цвета сильно отличаются от художественных работ Росса. Работы Снайдера выглядят заметно мрачнее, что соответствует большей части его стиля DCEU.

Визуализация DCEU Зака ​​Снайдера неизменно великолепна

Художник DC раскрывает одну вещь, в которой DCEU Зака ​​Снайдера абсолютно правы о Супермене

Хотя аудитория разделилась по многим аспектам DCEU, очевидно, что Зак Снайдер может создавать захватывающие образы. Помимо сцен, которыми поделился Росс, есть еще много запоминающихся образов Супермена Снайдера. Некоторые из них приходят на ум: Супермен идет по тундре после того, как впервые надел плащ, или летит с разведенными руками перед солнцем в космосе. Глядя на эти неподвижные изображения Генри Кавилла в роли Супермена, становится легко понять, почему у него в этой роли было так много заядлых поклонников.

Талант Снайдера к созданию эстетически привлекательных фильмов был заметен на протяжении всей его карьеры. 300 выделяется как еще один фильм с очень сильными и запоминающимися визуальными эффектами. Снайдер также хорошо справился с воссозданием некоторых визуальных эффектов из Хранителей в своей адаптации. Тот факт, что работа Снайдера с Суперменом в DCEU продолжила эту тенденцию, не был очень удивительным, просто разочаровывает то, что структура таких фильмов, как Бэтмен против Супермена: На заре справедливости была изменена. Не на должном уровне с визуальными эффектами.

Смотрите также

2024-03-01 01:34