Объяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войну

Объяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войну

Во время повествования майора Гарри Кросби в эпизоде ​​7 сериала Мастера воздуха он объясняет, что весной 1944 года 100-й полк начал использовать самолет нового типа, P- 51 Mustang, который помог ВВС США и союзникам выиграть войну против Германии. По словам Кросби, эти самолеты были той поддержкой, которая была необходима сотому полку при выполнении опасных миссий, таких как «Черный понедельник» в 7-м эпизоде. Имея эти новые самолеты, американские летчики смогли продержаться против немцев немного дольше, чем обычно, что помогло им успешно поразить цели.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

До появления P-51 Mustang ВВС США полагались на мощь B-17. В начале войны бомбардировщик B-17, или «Летающая крепость», был идеальной машиной для выполнения военных задач. Это был самолет, который был не только быстрым, но и крепким. Он мог выдержать большое количество повреждений и продолжать летать. Есть даже сообщения о полетах B-17 только с одним работающим двигателем. Несмотря на это, В-17 со временем устарел в ходе войны, в связи с чем был создан Р-51 «Мустанг».

Чем P-51 Mustang отличается от бомбардировщиков B-17

Объяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войнуОбъяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войнуОбъяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войнуОбъяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войнуОбъяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войну

P-51 Mustang был меньшим и более изящным самолетом по сравнению с бомбардировщиком B-17. В то время как B-17 был спроектирован так, чтобы без сбоев выдерживать серьезные повреждения, Мустанг был создан для быстрого перемещения. Если бомбардировщик B-17 обычно имел длину 74 фута с размахом крыльев 103 фута, то P-51 Mustang имел длину всего 32 фута с размахом крыльев 37 футов. Таким образом, P-51 Mustang мог летать почти вдвое быстрее, чем B-17. Максимальная скорость P-51 Mustang составляла 440 миль в час, тогда как B-17 мог развивать скорость только до 287 миль в час.

Из-за меньших размеров P-51 Mustang самолет не мог вместить типичный для B-17 экипаж из десяти человек. Фактически P-51 Mustang представлял собой одноместный одномоторный самолет. Это означало, что число жертв при сбитии P-51 Mustang уменьшилось, но также уменьшился и ущерб, который мог нанести самолет. Хотя P-51 Mustang был оснащен пулеметами, он не обладал такой бомбовой мощью, как B-17. Несмотря на это, P-51 Mustang пригодился для работ, с которыми бомбардировщик B-17 просто не справился.

Как Восьмая воздушная армия использовала P-51 Mustang и как это изменило войну

Объяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войну

Когда ВВС США начали использовать P-51 Mustang, основной целью этих самолетов была поддержка и защита B-17 во время их полетов. P-51 Mustang лучше всего использовать для полетов на большие расстояния и на малых высотах. Таким образом, они идеально подходили для сопровождения более мощных B-17 во время их попыток бомбардировки.

В конечном итоге P-51 Mustang сократил потери ВВС США. По данным Britannica, в октябре 1943 года 9,1% бомбардировщиков 8-й воздушной армии не вернулись из своих заданий, а 45,6% вернулись поврежденными. Однако после появления P-51 Mustang эта статистика снизилась до 3,5% и 29,9%. Таким образом, P-51 Mustang сумел обеспечить бомбардировщикам достаточно прикрытия, чтобы они могли сбросить бомбы и вернуться невредимыми. Это нанесло серьезный ущерб немецким Люфтваффе и в конечном итоге привело к их гибели в конце войны.

Как долго P-51 Mustang использовался Соединенными Штатами

Объяснение P-51 Mustang в фильме «Мастер воздуха»: как он изменил Вторую мировую войну

ВВС продолжали использовать P-51 Mustang до 1958 года, когда они были сняты с вооружения и отправлены на хранение в Нью-Йорк. До этого некоторые Мустанги P-51 летали во время Корейской войны, Гражданской войны в Китае и во время вторжения на Синай. После Второй мировой войны излишки P-51 Mustang были проданы населению. Покупателями были либо те, кто служил в ВВС США и хотел самолет для личного пользования, либо авиагонщики. P-51 Mustang были известными самолетами для воздушных гонок конца 1940-х годов. После выхода на пенсию «Мустанги» P-51 продолжали закупаться как гражданские самолеты.

В настоящее время во всем мире существует многочисленное количество Мустангов P-51. Эти самолеты летают и по сей день, а также продолжают устанавливать рекорды. В 2013 году P-51 Mustang установил рекорд высоты. Таким образом, даже после Masters of the Air P-51 Mustang продолжает оставаться жизненно важным и знаковым самолетом. Они не только помогли выиграть Вторую мировую войну, но и служат надежным самолетом по сей день.

Смотрите также

2024-03-01 21:13