Реальная жизнь Яна Марденборо после Gran Turismo

Реальная жизнь Яна Марденборо после Gran Turismo

Поскольку Gran Turismo в первую очередь посвящен игровым и ранним гоночным годам Яна Марденборо, зрителям должно быть любопытно, чем занимался британский автогонщик после событий, описанных в финале фильма. Фильм Gran Turismo, снятый режиссером Нилом Бломкампом из Района 9 и Элизиума, начинается с рассказа о том, как была основана GT Academy. Затем в нем рассказывается обо всех событиях, которые привели к принятию Яна Марденборо в академию, где он научился применять свои навыки вождения на симуляторе в реальных гонках.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

По мере развития игры Gran Turismo она становится воодушевляющей историей о маленьком мальчике, который, несмотря ни на что, превратил свое игровое хобби в профессию. Ближе к финальным моментам Gran Turismo также показывает, как тяжелая работа Яна Марденборо в конечном итоге окупается, когда он финиширует на подиуме за Nissan в своем дебютном гонке в Ле-Мане 2013 года. Однако, поскольку фильм заканчивается победой Марденборо в Ле-Мане, трудно не задаться вопросом, как развивалась его гоночная карьера после 2013 года — и основные вехи жизни Яна Марденборо, которые развернулись после Gran Turismo , не менее интересны. как фильм.

Янн Марденборо остался профессиональным водителем после Gran Turismo

Став профессиональным гонщиком, Ян Марденборо сделал достойную карьеру.

Реальная жизнь Яна Марденборо после Gran TurismoРеальная жизнь Яна Марденборо после Gran TurismoРеальная жизнь Яна Марденборо после Gran TurismoРеальная жизнь Яна Марденборо после Gran TurismoРеальная жизнь Яна Марденборо после Gran Turismo

Дебютировав в 2013 году в гонке «24 часа Ле-Мана» и шокировав мир, заняв третье место, Ян Марденборо остался профессиональным гонщиком. Как подтверждает Gran Turismo в заключительные моменты, Марденборо с момента своего дебюта принял участие более чем в 200 гонках. В том же году, когда он финишировал на подиуме во время своего дебюта в Ле-Мане, Марденборо участвовал в гонке «24 часа Спа» на Nissan GT-R GT3. В следующем году Марденборо управлял Nismo Nissan GT-R на Фестивале скорости в Гудвуде 2014 года. В 2015 году он перешёл в Carlin, чтобы продолжить выступать в GP3.

И в 2014, и в 2015 году он вернулся в гонки в событии, которое сделало его знаменитым: «24 часа Ле-Мана». К сожалению, ему не удалось повторить свою историческую победу 2013 года. В 2016–2020 годах он постоянно занимался вождением, участвуя в японском Super GT и получив несколько других гоночных наград. Как и в первые дни своей карьеры, он столкнулся с рядом проблем даже после того, как стал более опытным гонщиком.

Например, когда он был частью гоночной команды Kondo в линейке Nissan GT500 2019 года, на его машине были некачественные шины Yokohama. Однако, несмотря на этот недостаток, он и его партнер Мицунори Такабоши финишировали 14-ми в общем зачете.

Величайшие достижения Яна Марденборо после Ле-Мана

Настоящий гонщик Gran Turismo неоднократно финишировал на подиуме

Реальная жизнь Яна Марденборо после Gran Turismo

После своего дебюта в Ле-Мане в 2013 году реальный Ян Марденборо установил самое быстрое время на суперкаре на Гудвудском холме Фестиваля скорости в Гудвуде. Позже, в 2014 году, он принял участие в чемпионате GP3, где одержал победу в своем восьмом старте серии в Хоккенхайме, после чего выиграл три гонки и занял второе место в общем зачете Toyota Racing Series в Новой Зеландии. В следующем году Марденборо второй раз подряд участвовал в чемпионате GP3 и дважды финишировал на подиуме.

На чемпионате Super GT в Японии он также одержал победу во втором старте в классе GT300. По мере того как в 2016 году он набирал обороты как профессиональный гонщик, он занял второе место во Всеяпонском чемпионате Формулы 3, завоевав 12 подиумов и четыре победы. Участвуя в чемпионате Super Formula Championship в 2017 году, Марденборо завоевал поул-позицию и проехал самый быстрый круг в сезоне.

Продолжая преуспевать как профессиональный гонщик, Янн Марденборо также заслужил похвалы за пределами мира гонок. Например, в 2015 году издание Sports Pro Media назвало его 50-м по популярности спортсменом в мире.

Настоящий Янн Марденборо сыграл роль в фильме Gran Turismo

Янн Марденборо не только вдохновил фильм, но и сыграл решающую роль в его производстве.

Реальная жизнь Яна Марденборо после Gran Turismo

Согласно сообщениям (через gtplanet), Джанну Марденборо предложили работу в Gran Turismo в 2017 году. Поначалу ему было трудно поверить, что о его жизненном опыте снимают фильм. и спросил: «Почему я?». Когда ему сказали, что фильм может вращаться вокруг его прошлого, он заподозрил, что Gran Turismo, вероятно, не будет о нем. Тем не менее, он по-прежнему играл решающую роль в его производстве. По его воспоминаниям, продюсеры Gran Turismo участвовали в процессе написания сценария фильма, гарантируя, что он одобрит все строка и слово в сценарии.

Помимо помощи продюсерам Gran Turismo со сценариями, Ян Марденборо также участвовал в работе над фильмом в качестве дублера своего персонажа. Вспоминая, что он предпочел быть дублером эпизодической роли в Gran Turismo, Марденборо сказал:

<р>»
Что меня волнует, так это нести некоторую ответственность за гонки.
«

Он также признал, что, хотя он мало что знал о каскадерской работе в кино, он узнал об этом во время съемок фильма, и ему «он понравился».

Марденборо также углубился в технические аспекты съемок Gran Turismo и свою роль дублера. Он рассказал, что за три-четыре месяца съемок он проехал около 2000 км (1242,74 мили), и создатели фильма предоставили ему свободу водить машину так, как он хотел, во время кругов, чтобы сцены гонок выглядели более реалистично. Хотя он и команда Gran Turismo столкнулись с рядом проблем во время съемок финальной сцены Ле-Мана на Словакийском кольце, Марденборо подтвердил, что, несмотря на то, что эта часть съемок показалась ему самой сложной, он получил от нее удовольствие.

Чем сейчас занимается Янн Марденборо

Настоящий гонщик надеется, что фильм Gran Turismo сможет поднять его карьеру

Реальная жизнь Яна Марденборо после Gran Turismo

В мае 2023 года Янн Марденборо участвовал в гонке Fuji 24 Hours серии Super Taikyu Series, где он и его команда финишировали четвертыми. После ухода из Super GT в 2020 году он также вернулся в сферу гоночных симуляторов, где участвовал в разработке симулятора Nissan Formula E. Недавно он подтвердил, что больше не связан с Nissan, и хотя ему очень нравились гонки в Японии на Super GT, он считает, что это повлияло на его известность на Западе. С помощью этого фильма он надеется получить большее признание.

Забегая вперед, Марденборо также заявил, что хочет нацелиться на Hypercar в 2024 году и принять участие в гонках GT3 в Международной ассоциации автоспорта. Между этими постоянными занятиями он пытается провести ребрендинг, чтобы начать вторую половину года. своей карьеры автогонщика. Ссылаясь на свой новый опыт работы каскадером в Gran Turismo, Янн Марденборо также сказал (через CBR), что, хотя на данный момент он не может взять на себя обязательство сниматься в новых фильмах, ему бы хотелось чтобы когда-нибудь заняться этим.

Смотрите также

2024-03-02 00:33