Споры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год заново

Споры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год заново

Предстоящий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» вызывает ажиотаж, но его производство столкнулось с проблемами, напоминающими фильмы Копполы 1970-х годов. Неподтвержденные сообщения о беспорядочном производстве «Мегаполиса», включая уход высокопоставленных сотрудников, усилили опасения по поводу конечного качества фильма. Успех «Мегаполиса», финансируемого Копполой и, как сообщается, требующего дополнительных средств для покрытия уходящих членов команды, имеет решающее значение для компенсации производственных затрат.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Кроме того, начиная с 1980-х годов, после успеха «Апокалипсиса сегодня», Коппола неоднократно предпринимал попытки воплотить Мегаполис в жизнь на большом экране. Однако напряжение при создании «Апокалипсиса сегодня» сказалось и в конечном итоге сорвало проект. После нескольких неудачных попыток в 1990-х и 2000-х годах Коппола взял на себя лично финансировать «Мегалополис» в 2019 году. Несмотря на сообщения о беспорядках на съемочной площадке, обнадеживающие заявления актера Адама Драйвера о фильме намекают на то, что производство, возможно, продвигается более гладко, чем предполагалось.

Объяснение спора о съемках «Мегаполиса»

С момента начала производства в августе 2022 года «Мегалополис» столкнулся с множеством проблем на съемочной площадке.

Споры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год заново

Во время съемок «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсису Форду Копполе пришла в голову идея фильма под названием «Мегаполис». Однако из-за значительных затрат ему не удалось убедить студии инвестировать. Чтобы расплатиться с долгами и продолжить работу над «Мегаполисом», Коппола вместо этого поставил «Дракулу Брэма Стокера», «Джек» и «Произведатель дождя». Урегулировав свои финансовые обязательства, он вернулся в проект в середине 1990-х, имея в виду Николаса Кейджа и Роберта Де Ниро на ключевые роли. К сожалению, к тому времени, когда Коппола был готов приступить к работе, террористические атаки 11 сентября привели к тому, что производство было отложено, поскольку в то время предварительная съемка должна была проходить в Нью-Йорке.

Коппола отказался от проекта в 2007 году, но вернулся к нему в 2019 году с твердым намерением профинансировать большую его часть лично. Однако ходили неподтвержденные слухи о трудностях производства. Два ключевых члена команды, Бет Микл и Дэвид Скотт, ушли во время съемок в начале 2023 года, оставив художественный отдел без руководства. Пока Коппола искал замену, он вкладывал дополнительные деньги, как это было в прошлом на одной из его съемок.

Производство «Крестного отца» было таким же хаотичным, как и заявленное производство «Мегаполиса»

Производство «Крестного отца» несколько раз едва не прекращалось итальянскими группами защиты гражданских прав.

Споры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год заново

Мастерское повествование, ритм и мощная игра актеров обеспечили «Крестному отцу» место среди величайших фильмов кинематографа. Однако за кулисами этот культовый фильм столкнулся с некоторыми сложностями. Хотя направление Фрэнсиса Форда Копполы неоспоримо, Paramount Pictures не выбрала его для этого проекта. Имея за плечами ряд кассовых разочарований, «Парамаунт» колебалась в творческом плане и предпочитала более опытных режиссеров, таких как Элиа Казан или Артур Пенн. Однако оба отклонили предложение, что в конечном итоге дало Копполе возможность возглавить постановку.

Во время создания «Крестного отца» нетрадиционный выбор Копполы, в том числе приглушенное освещение и настойчивое использование Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне, вызвали разногласия с руководителями студии. Более того, фильм столкнулся с противодействием со стороны разных сторон. Итало-американская лига гражданских прав и босс нью-йоркской мафии Джозеф Коломбо-старший были среди тех, кто бойкотировал фильм, выразив обеспокоенность тем, что изображение итальянцев в фильме носит уничижительный характер и привлекает неоправданное внимание к настоящей итальянской мафии [по данным New York Post] .

Другой фильм Фрэнсиса Форда Копполы столкнулся с теми же проблемами

Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Шин столкнулись с серьезными проблемами со здоровьем во время съемок «Апокалипсиса сегодня».

Споры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год заново

Изображение зверств войны без цензуры в «Апокалипсисе сегодня» укрепило его статус кинематографического шедевра. Тем не менее, производство этого новаторского фильма почти столь же известно. Финансовые трудности, ссоры Копполы с руководителями United Artists и размышления Копполы об отказе от проекта — это лишь несколько факторов, способствующих сложному созданию фильма.

Более того, поведение Марлона Брандо во время съемок само по себе было легендарным. Он отказывался запоминать свои реплики и часто опаздывал на съемочную площадку, что еще больше усиливало и без того напряженную обстановку.

На Филиппинах съемки в условиях стресса, когда дорогостоящие и сложные декорации были повреждены из-за суровых погодных условий, а также частые увольнения членов съемочной группы поставили Шина на грань нервного срыва, в результате чего он был близок к сердечному приступу. Несмотря на постоянные препятствия, с которыми столкнулись Коппола и его команда, им удалось воплотить в жизнь один из самых влиятельных фильмов в истории. Неопределенность вокруг производства «Мегаполиса» повышает интригу, подразумевающую потенциальный позитив для предстоящего проекта.

Действительно ли хаос, о котором сообщается в «Мегаполисе», является хорошим знаком для фильма Адама Драйвера?

Правда это или нет, но Коппола уже дважды продемонстрировал, что он может создавать отличные вещи под давлением.

Споры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год зановоСпоры вокруг нового научно-фантастического фильма Адама Драйвера напоминают 1971 год заново

«Крестный отец» признал художественное лидерство Копполы и его принятие решений во время создания «Крестного отца», но постановка «Апокалипсиса сегодня» поставила его на грань безумия и, что еще более серьезно, поставила под угрозу жизнь актера Мартина Шина. Некоторые могут возразить, что это сильное давление помогло Копполе проникнуть глубоко внутрь себя и создать шедевры, которые сейчас стали культовыми.

Несмотря на нездоровый и непродуктивный характер такого способа работы, Коппола показал, что может справиться с проблемными кинопроизводствами.

Слухи о производственных проблемах «Мегаполиса» перекликаются с прошлыми проблемами во время знаменитого кинопроизводства Копполы в 1970-х годах, хотя они еще не подтверждены непосредственными участниками. Однако положительные отзывы Драйвера о «Мегаполисе» позволяют предположить, что фильм может стать очередным триумфом автора. Дата выхода «Мегаполиса» остается неопределенной, а производственные проблемы могут вызвать серьезные опасения. Но, учитывая сложную историю кинопроизводства Копполы, проблемы, с которыми он столкнулся при создании «Мегаполиса», в конечном итоге могут способствовать его успеху.

Смотрите также

2024-03-02 03:05