Финальная сцена «Треугольника печали» объединяет темы и неожиданные повороты фильма. Фильм разделен на три части. В первом мы следуем за моделями Карлом (Харрис Дикинсон) и Яей (Чарлби Дин), причем Яя более успешна, чем ее парень. Вторая часть происходит на роскошной яхте, где к ним присоединяются различные пассажиры и команда. В их число входят российский олигарх Дмитрий (Златко Бурич) и его жена Вера (Санни Меллес), пожилые производители оружия Клементина (Аманда Уокер) и Уинстон (Оливер Форд Дэвис), перенесшая инсульт Тереза (Айрис Бербен) и технический миллионер Ярмо (Хенрик Дорсин). . В состав персонала яхты, который обеспечивает гостям идеальный отдых любой ценой, входят Паула (Вики Берлин), первый помощник Дариус (Арвин Кананян), экономка Эбигейл (Долли де Леон) и капитан Томас Смит (Вуди Харрельсон). Во время капитанского ужина наступает хаос. «Треугольник печали» — многослойный фильм с открытым финалом, который режиссер Рубен Эстлунд намеренно оставил двусмысленным. Поразмыслив, становится очевидным, что за удивительным завершением фильма кроется более глубокий смысл.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как пассажиры яхты заболевают в «Треугольнике печали»
Плохая еда и турбулентность океана приводят к массовым болезням
В интригующей сюжетной линии «Треугольника печали» загадочная болезнь служит важным элементом сюжета, однако важно отметить, что она не вызвана болезнью. Во время путешествия на круизном лайнере капитан Томас Смит проводит большую часть своего времени в уединении, пьяный и спрятавшись в своей каюте. В результате обязанности по ведению ежедневных операций ложатся на первого помощника Дариуса и главу штаба Паулу. Однако однажды вечером капитану приходится присутствовать на ужине, и он выбирает ночь, когда прогнозируется ужасный шторм.
Во время капитанского ужина в тот день пассажирка Вера настойчиво просит всех членов экипажа прекратить выполнение своих задач и вместо этого заняться развлечениями на водных горках. Даже кухонному персоналу настоятельно рекомендуется присоединиться, несмотря на опасения, что еда испортится, если ее не приготовить вовремя. К сожалению, такая ситуация приводит к тому, что большинство пассажиров заболевают из-за испорченной еды и турбулентности во время шторма. В результате по всей яхте наблюдается обилие рвоты и диареи. По иронии судьбы, капитану Смиту удается избежать морской болезни, заказав себе гамбургер перед мероприятием.
Почему яхта тонет
Пьяный спор пиратов слышат по корабельному радио
После капитанского ужина на «Треугольнике печали» на яхте вспыхивает беспорядок. Пассажиров бесконтрольно рвет, а туалеты больше не могут сдерживать переполнение, в результате чего сточные воды затопляют некогда безупречные коридоры. Посреди этой суматохи капитан Смит, американец коммунистических убеждений, вступает в горячий и пьяный спор с Дмитрием, русским капиталистом.
Пьяный разговор Смита и Дмитрия в конечном итоге достигает каюты капитана и усиливается через систему громкой связи корабля. Это беспокойство привлекает внимание находящихся поблизости пиратов, которые в ответ бросают гранату в сторону яхты. Клементина, пожилая пассажирка, с удивительным знанием опознала взрывное устройство и поделилась этим наблюдением со своим мужем Уилсоном. К сожалению, всего через несколько мгновений граната взрывается, унося жизни Клементины и Уилсона и вызывая трагическое затопление яхты.
В фильме «Треугольник печали» считается, что большая часть экипажа и пассажиров, включая капитана Смита, встретили свой конец, когда яхта затонула во время нападения пиратов. Только семи людям удалось добраться до берега: Карл, Яя, Дмитрий, Тереза, Паула, Ярмо и новичок по имени Нельсон (изображаемый Жан-Кристофом Фолли), который представляется корабельным механиком. Позже Эбигейл, экономка яхты, прибывает на остров на спасательной шлюпке, наполненной припасами. Ее прибытие существенно влияет на динамику перед завершением «Треугольника печали».
Как меняется динамика власти на острове
Навыки выживания Эбигейл позволяют ей взять под контроль
В сатире «Треугольник печали» богатые пассажиры, привыкшие к угощению, попадают в ситуацию, когда им приходится выживать самостоятельно. Однако из-за отсутствия необходимых навыков они борются и зависят от других, таких как Эбигейл, бывшая домработница, которая захватывает контроль и становится лидером. После успешной ловли и приготовления осьминога в пищу, Абигаэль требует признания в качестве капитана, прежде чем поделиться своими припасами с выжившими.
Выживая вместе с большинством других, которым приходится спать снаружи, Эбигейл находит убежище внутри спасательной шлюпки. В конце концов, ей удается убедить Карла зайти с ней внутрь, предлагая ему еду и предметы первой необходимости в обмен на близость. Такая договоренность создает напряжение между Карлом и Яей.
Почему Карл бежит в конце треугольника печали
Карл, возможно, пытается спасти Яю, но их сцена может быть более тематической.
В заключительные моменты «Треугольника печали» Карл в панике мчится через джунгли. Правдоподобное объяснение этой сцены состоит в том, что Карл предпринимает отчаянные усилия, чтобы найти Яю, с которой он отдалился из-за неверности Эбигейл. Эта сцена следует за той, в которой Эбигейл намеревается убить Яю камнем, оставляя зрителей в напряжении, задаваясь вопросом, сможет ли Карл добраться до нее, пока не стало слишком поздно.
По мнению Рубена Эстлунда, Карл уже сталкивался с пляжным торговцем раньше, что заставило его беспокоиться, что Яя может оказаться в опасности, как только Эбигейл обнаружит курорт. Именно этот страх заставил его бежать отчаянно. Однако зрители фильма представили альтернативную интерпретацию:
Зритель поделился со мной своим мнением: «Карл прилагает огромные усилия, чтобы вернуть себе мужественность. Ему сложно соответствовать ожиданиям общества, а финальная сцена символизирует его глубоко утраченную мужскую идентичность». Я тоже согласен с этой интерпретацией.
Эбигейл убила Яю?
Неясно, убила ли Эбигейл богатую модель
В фильме «Треугольник печали» предполагается, что остров не необитаем, когда Тереза встречает торговца на пляже. Но поскольку она пережила инсульт и может произнести только одно немецкое предложение, она не может передать эту информацию. Тем временем Яя намеревается исследовать другую сторону острова, и его сопровождает Эбигейл, не обращая внимания на опасения Карла.
В финале «Треугольника печали», продвигаясь вперед, Яя и Эбигейл натыкаются на лифт – явный признак того, что остров представляет собой элитное убежище. Яя в восторге от перспективы вернуться к своей прежней жизни и предлагает Эбигейл стать ей помощницей. Тем не менее, Эбигейл, не желая отказываться от недавно приобретенного контроля, хватает камень, намереваясь ударить Яю. Конечный результат для Яи остается неопределенным.
Действительно ли Эбигейл злодейка из «Треугольника печали»?
Трудно рассматривать Эбигейл как антагониста, несмотря на ее действия
В интригующем завершении «Треугольника печали» зрителя заставляет задуматься о вызываемых противоречивых эмоциях, особенно в отношении героини Долли Де Леон, Эбигейл. На первый взгляд, Эбигейл кажется противником в этом фильме. Ее манипулятивное поведение вызвало цепную реакцию тревожных событий после кораблекрушения, верно? Однако «Треугольник печали» известен своей запутанностью. Причины действий Эбигейл заставляют ее казаться более сочувствующей, что затрудняет навешивание на нее ярлыка однозначного злодея, несмотря на ее сомнительные поступки.
В конце концов, «Треугольник печали» — это фильм, исследующий перевернутый с ног на голову дисбаланс сил. Хотя Эбигейл контролирует остров и манипулирует ситуациями в своих интересах, вплоть до причинения вреда Яе, в ее действиях есть неоспоримый человеческий элемент. Ее жестокое обращение с такими людьми, как Карл и Яя, оставило в ней свой след, заставив ее наброситься на крайние меры, которые можно понять, учитывая ее прошлый опыт.
Ожидается, что большое количество зрителей глубоко проникнется историей Эбигейл и осознает ее проблемы, по сравнению с Яей или Карлом. Предложение Яи о том, чтобы Эбигейл работала помощницей вместо того, чтобы предоставлять финансовые ресурсы для ее независимости или вообще не делать никаких предложений, подчеркивает их оторванность от опыта Эбигейл и событий, подобных ей.
Проще говоря, фильм «Треугольник печали» — это не просто о том, как сотрудники мстят начальству. Хотя элементы этой темы присутствуют, важно отметить, что изобразить Эбигейл в роли злодейки сложно, потому что ее прошлое и опыт более понятны, чем переживания ее жертв. Фактически именно они и стали инициаторами инцидента с крушением яхты.
Более простой способ выразить эту идею мог бы быть таким: хотя поведение Эбигейл непростительно, оно становится понятным и милым, если рассматривать его в контексте ее прошлого опыта, что затрудняет однозначное навешивание на нее ярлыка злодейки.
Истинное значение окончания треугольника печали
В конечном итоге фильм о динамике власти и гендерных ролях
Концовка «Треугольника печали» может быть неясной, но она не лишена значимости. Ключевым посланием финала фильма является тема привилегий богатства и их последствий в случае утраты. В начале путешествия Паула советует своей команде всегда угождать богатым пассажирам.
Из-за этого правила кухонный персонал яхты был вынужден присоединиться к плаванию вместо того, чтобы готовить ужин, что привело к 20 минутам хаоса. В результате яхта затонула, а выжившие оказались на острове. В этой новой ситуации бывшая служанка Эбигейл взяла на себя управление и взяла на себя власть.
В «Треугольнике печали» основное внимание уделено паре главных героев Карлу и Яе, которые оба являются моделями. Их отношения столкнулись с проблемами еще до того, как они достигли острова. Однако когда на острове меняются роли мужчин и женщин, их проблемы усугубляются. Карл попадает в неудобную ситуацию, обмениваясь услугами с Эбигейл. Заключение фильма оставляет неясным, помирятся ли Карл и Яя или станут жертвами изменения динамики власти, спровоцированного Эбигейл.
Как режиссер Рубен Эстлунд объясняет окончание треугольника печали
Сценарист и режиссер наслаждается мнением зрителей о смысле его фильма
Эстлунд считает, что в финале «Треугольника печали» для него не имеет значения, убьет ли Эбигейл Яю или нет. Он поделился, что события, последовавшие за захватывающим моментом, не имеют большого значения, но он продолжает с удовольствием привлекать аудиторию, спрашивая ее, что, по их мнению, произошло потом (The Wrap сообщил, что большинство зрителей предполагают, что Эбигейл забирает жизнь Яи).
«Некоторые спрашивают о результате финальной сцены, но я так и не определился. Честно говоря, меня меньше заинтриговал ответ для себя. Вместо этого меня интересует идея того, что она предпримет это действие, и наша коллективная способность сопереживать этому. это меня очаровывает.»
Интересно, что Эстлунд, похоже, передумал по поводу самой провокационной и обсуждаемой сцены в «Треугольнике печали». Это происходит примерно в середине фильма во время ужина капитана и представляет собой продолжительный 20-минутный эпизод, наполненный рвотой и диареей. Сцена настолько преувеличена и абсурдно забавна, что заставляет зрителей сжимать руки. Однако теперь Эстлунд задается вопросом, не могло ли это быть ошибкой в суждении. Режиссер сообщил:
Во время первого показа фильма я вдруг подумал: «Ой-ой, наверное, я переборщил». Концовка могла бы быть излишней. Я извинился перед зрителями, но, к сожалению, уже прошел тот момент, когда можно было что-то сокращать.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала