10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Пересмотр классических анимационных сериалов Marvel и DC 90-х годов, таких как «Люди Икс ’97», возвращает воспоминания об их привлекательных заголовках. Давайте взглянем на некоторые знаковые вступления из обеих вселенных. «Смоллвиль» представлял собой подростковую драму с музыкальной темой в стиле альтернативного рока, а «Сорвиголова» экспериментировал с малиновыми абстрактными образами. Сегодняшние телешоу о супергероях легко узнать по уникальным заголовкам. По мере того как MCU расширяется и включает в себя такие шоу, как «Эхо» и «ВандаВижен», искусство открытия титров продолжает творчески развиваться. Даже шоу DC Universe, такие как «Миротворец», заменяют традиционные вступления причудливыми синхронизированными танцевальными номерами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В сфере продолжительных анимационных шоу о супергероях можно найти интригующее разнообразие заголовков. Например, рассмотрим мультфильмы Макса Фляйшера «Супермен» 1940-х годов, в которых есть объявление, напоминающее радио, или пропитанную джазом сюрреалистическую вступительную тему из сериала «Фантастическая четверка» 1967 года. Однако для Marvel или DC не существует четкого правила, когда дело доходит до создания увлекательной вступительной части. Глобальные влияния также могут вдохновить создание уникальных последовательностей заголовков. Недавний пример — «Мои приключения с Суперменом», который дебютировал в 2023 году и может похвастаться юношеским взглядом на героя DC, черпая вдохновение из сёнэн-аниме с его захватывающими вступительными титрами.

10. Железный человек: Приключения в броне подарили Тони Старку подростковый рок-преображение

Запоминающаяся песня хорошо сочеталась с 3D-анимацией и более молодыми персонажами.

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Вместо того, чтобы начинаться так же мрачно и традиционно, как фильмы о Железном человеке начала 90-х, в мультсериале «Железный человек: Приключения в броне» был выбран более быстрый темп и живая рок-музыка. В отличие от оригинального игрового сериала, этот двухсезонный сериал исследует годы становления Тони Старка, когда он превратился из потворствующего своим желаниям подростка в ответственного супергероя. Волнение и нестабильность молодости эффективно переданы через музыку группы Rooney, чья дань уважения Iron Man включает в себя вдумчивые тексты о подростковом бунте. Интроспективная лирика Руни о взрослении находит отклик, в быстрых монтажах представлены более молодые версии второстепенных персонажей, таких как Пеппер и Роуди, а сам Тони принимает свою культовую стойку с раскрытой ладонью.

9. «Человек-паук» (1967) стал веселым звонком на века

Песня — дружеское знакомство с вашим дружелюбным соседством

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Стэн Ли и Стив Дитко являются инициаторами создания Человека-паука, однако непреходящая слава этого персонажа также принадлежит Полу Фрэнсису Вебстеру и Бобу Харрису. Эти джентльмены написали и сочинили культовую музыкальную тему для мультсериала «Человек-паук» 1967 года. Запоминающиеся фразы «Человек-паук, Человек-паук, делает все, что может паук» повлияли на многочисленные мелодии Человека-паука в фильмах, телешоу и постановках. Винтажная мелодия гармонично дополняет базовую анимацию Человека-паука, ловко перемещающегося по горизонту Нью-Йорка. Сцены из вступительной части, которые выдержали испытание временем, включают в себя Человека-паука, который провалил ограбление банка и сделал снимок, признавая зрителей.

8. «Мои приключения с Суперменом» с элементами аниме

«Человек из стали» получает достойный макияж

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Вступление к «Супермену: мультсериал» — это проверенный временем шедевр, который может похвастаться громкими трубными фанфарами. Напротив, вступление «My Adventures With Superman» на Adult Swim ломает стереотипы благодаря инновационной анимации в стиле аниме и быстрой, энергичной гитарной мелодии. Всего за несколько секунд экран взрывается яркими оттенками, когда Супермен парит сквозь облака. Вскоре мы становимся свидетелями того, как повседневная жизнь Кларка Кента переплетается с его криптонским наследием и зловещими противниками. Светлая сторона сериала также подчеркивается быстрыми переходами с участием Лоис Лейн и Джимми Олсена, которые часто делят центр внимания с Суперменом.

7 Мстителей: самые могущественные герои Земли воодушевляют и вдохновляют

Рок-саунд 2000-х предлагает справедливость ансамблевому действию

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Несмотря на дебют в 2010 году, вступительная тема «Avengers: Earth’s Mightiest Heroes» несет в себе атмосферу, похожую на гранж-рок 2000-х и альтернативную музыку таких групп, как Linkin Park и Audioslice. Знаменитый трек «Fight As One» приписывается рок-группе Downstait. Эта тема прекрасно воплощает дух командной работы посреди хаоса и служит одой легендарному отряду супергероев Marvel. Благодаря захватывающим ракурсам съемки, захватывающим пейзажам и захватывающим боевым действиям этот мультсериал на удивление близко соответствует по интенсивности игровому фильму 2012 года «Мстители».

6. Серебряный серфер начал с сюрреалистической лихорадочной мечты

Трагическое происхождение космического кочевника раскрыто за 30 секунд

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

5 Юных Титанов, передавших подростковую тревогу под ритмичные ритмы

Поклонники DC всегда будут благодарны японскому рок-дуэту Puffy AmiYumi

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Неотразимо запоминающаяся вступительная тема «Юных Титанов» на канале Cartoon Network — совместное творение японского рок-дуэта Puffy AmiYumi и композитора Энди Штюрмера. Этот оптимистичный номер, характеризующийся интенсивным использованием ударных инструментов, оживает благодаря калейдоскопу красочной графики, отражающей многогранные личности подростковой команды супергероев. Последовательность заголовков отмечена привлекательным логотипом, который разворачивается по экрану жирными буквами в стиле комиксов. Во время представления Beast Boy включены реальные кадры животных из реального мира. Подводя итог, можно сказать, что вступление к «Юным Титанам» — это хаотичное, подрывное и волнующее зрелище.

4. Джо Перри из Aerosmith написал музыку к «Человеку-пауку»

Хаотичные визуальные эффекты — достойная дань уважения мифам о Человеке-пауке

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Вместо «Человек-паук 1990-х годов, далекий от веселого открытия сериала 1976 года, приобрел более суровый тон, когда гитарист Aerosmith Джо Перри сочинил тяжелую гитарную и вокодерную тему», вы могли бы сказать:

3. Лига справедливости играет с силуэтами супергероев

Музыка Anthemic вызывает мурашки по коже

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

В анимационной вселенной DC Лига справедливости выделяется как вневременная классика, отчасти благодаря оригинальной вступительной сцене. В отличие от предыдущих сериалов о супергероях, которые часто начинались с грандиозных сцен с участием всей команды, Лига справедливости выбрала более сдержанный подход. Музыкальное сопровождение, написанное Лолитой Ритманис, великолепно звучит на фоне оранжево-красного неба, представляя самых прославленных героев округа Колумбия в неуловимой темноте. В дополнение к культовому изображению силуэта команды в этом эпизоде ​​каждый персонаж также выделен индивидуально с помощью 3D-анимированных контуров, которые мерцают в тени. Вступление к Лиге Справедливости уникально и незабываемо.

2 «Люди Икс: мультсериал» может похвастаться мгновенно запоминающимися гитарными риффами

У него также есть еще более потрясающее японское начало.

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Начало «Людей Икс: Мультсериал» представляет собой захватывающее сочетание музыки и визуальных эффектов, отмеченное выразительными синтезаторами и риффами электрогитары. Когда каждый главный персонаж появляется, он делает это в фирменных позах и с разными стилями шрифта для своих имен. После этих представлений происходит захватывающее столкновение между Людьми Икс и Братством мутантов Магнето. Повсюду перемежаются визуально ошеломляющие последовательности действий, такие как Роуг, швыряющий робота-Стража на землю, и Росомаха, выпускающий свои адамантиевые когти. Вступительные ролики японского релиза добавляют дополнительный уровень интенсивности благодаря существам, вдохновленным ксеноморфами, и хард-роковым саундтрекам, повышающим ставки для зрителей.

1. Бэтмен: мультсериал по-прежнему непобедим

Красное небо и темные тени никогда не выглядели такими призрачными

10 вступительных заголовков анимационных телешоу Marvel и DC, которые мы не можем выбросить из головы

Любимый «Бэтмен: мультсериал» известен по многим причинам, включая исключительную озвучку Кевина Конроя и жуткую, красивую вступительную тему. Впечатляющая музыка Дэнни Эльфмана и произведения Брюса Тимма в стиле ар-деко превращают Готэм-сити в готический парк развлечений, где Бэтмен должен отстаивать справедливость. Зловещее красное небо и слабые желтые огни создают тревожную атмосферу, которая дополняет атмосферу нео-нуара. Эта классическая постановка DC Animation Universe демонстрирует потрясающие визуальные эффекты: от логотипа Warner Bros, превращающегося в полицейский вертолет ночного видения, до Бэтмена, выходящего из темноты, чтобы преследовать преступников.

Смотрите также

2024-03-03 01:34