Helldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблема

Helldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблема

Игры с живым сервисом иногда могут показаться обузой для индустрии видеоигр, но Helldivers 2 демонстрирует, что ситуация более тонкая. Helldivers 2 — высокобюджетное продолжение получившего признание критиков шутера с видом от третьего лица. Helldivers 2 предлагает интригующий экшен и стратегический игровой процесс в кооперативном онлайн-режиме. Несмотря на некоторые первоначальные препятствия, такие как перегруженные серверы, проблемы с оптимизацией и чрезмерное количество кодов ошибок, которые затрудняли игру, она уже собрала преданную базу фанатов.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

Проще говоря, оригинальные Helldivers представляли собой уникальный многопользовательский опыт в рамках Галактической кампании, которая развивалась на основе коллективных достижений игроков в борьбе с инопланетными видами. Helldivers 2 расширяет эту концепцию, уделяя больше внимания онлайн-функциям и предоставляя более четкие планы будущих обновлений и монетизации. Некоторых может отпугнуть такой подход, но игра — это нечто большее, чем просто еще одна игра с живым сервисом.

Почему игры с живым сервисом имеют плохую репутацию

Helldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблема

Игры с живым сервисом, то есть игры, которые продолжают получать обновления и новый контент после своего первого выпуска, вызывают растущую критику. В этих играх монетизация часто ставится выше, чем предоставление существенного контента при запуске. В результате многие игроки разочаровываются, обнаруживая, что им приходится тратить значительное время или деньги для доступа к дополнительным функциям. Вместо того, чтобы насладиться товарищеской игрой вместе с друзьями, геймеров часто прерывают запросы на оплату. К сожалению, игры с живым сервисом, которые не могут привлечь большое количество игроков, обычно быстро исчезают.

Поскольку игры с живым обслуживанием стали более распространенными, некоторые компании начали преуменьшать значение этого ярлыка во время маркетинга из-за растущей критики. Например, команда, создавшая «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», попыталась выделить бесплатный контент вместо аспектов живого сервиса, но перед запуском они все равно столкнулись с большим количеством неблагоприятной рекламы. Ubisoft также настаивала на том, что «Skull & Bones» — это игра «AAAA», чтобы оправдать ее цену в 70 долларов и стратегию монетизации, но это не убедило многих скептически настроенных геймеров.

Проще говоря, незавершенные игры, которые сильно монетизируются с помощью живых сервисов, часто идут рука об руку. Это может быть результатом того, что крупные издатели стараются угодить акционерам, оставляя разработчикам ограниченный контроль. Однако такие игры, как «Helldivers 2» от небольших студий, таких как Arrowhead Game Studios и изданных Sony Interactive Entertainment, демонстрируют, что живое обслуживание не должно негативно влиять на игровой процесс. Вместо этого эти разработчики могут создать привлекательный пакет интерактивных услуг.

Что делает Helldivers 2 хорошей игрой с живым сервисом

Helldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблемаHelldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблемаHelldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблемаHelldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблемаHelldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблема

В Helldivers 2 нет функции «Игрок против игрока» (PvP), поэтому всем игрокам важно работать вместе для достижения общей цели. Отсутствие покупок микротранзакций не оказывает негативного влияния на тех, кто предпочитает их не покупать. Боевые пропуска служат важным средством прогресса, но бесплатный боевой пропуск впечатляюще похож по качеству на свой платный аналог. Нет ярлыков, позволяющих пропустить уровни, заплатив дополнительные деньги. Вместо этого коллективное продвижение по боевому пропуску больше похоже на переработанную систему прокачки, в которой меньше внимания уделяется выставлению напоказ крутых предметов, а больше — командной работе и совместному развитию.

Будущее Helldivers 2 обнадеживает

Helldivers 2 доказывает, что игры с живым сервисом — не настоящая проблема

Игры с живым сервисом, такие как Helldivers 2, имеют свои достоинства, но они также создают определенные проблемы, несмотря на отличное исполнение. Анализ потенциальных проблем в Helldivers 2 может дать представление об этих распространенных ошибках. Наиболее серьезной проблемой является нестабильность сервера, которая является постоянным разочарованием, связанным с постоянными играми онлайн. Ожидание в очередях, чтобы связаться с другими игроками, — это одно, но попытка играть в одиночку сталкивается с неожиданным и, казалось бы, произвольным препятствием.

Постоянное беспокойство вызывает судьба игр с живым сервисом, которые подвержены изменениям в бизнесе. Хотя онлайн-игры обычно в конечном итоге отключаются от сети, игры, ориентированные на живые сервисы, сталкиваются с повышенным риском. Эти игры могут внезапно пересмотреть монетизацию или исключить обещанный контент, что приведет к более быстрому нарушению запланированного опыта. Однако что отличает Helldivers 2, так это стремление Arrowhead укреплять доверие сообщества. Благодаря частым обновлениям и открытому общению они передают сильное чувство приверженности и заботы.

В конце концов, ящик с играми в реальном времени, наполненный постоянным опытом, был открыт, не показывая никаких признаков закрытия. Стоит похвалить игру за то, что она эффективно справляется с этой моделью, о чем свидетельствует успех «Helldivers 2», даже несмотря на то, что другие масштабные проекты потерпели неудачу. Пока опыт игрока является приоритетом в игровом дизайне, игры с живым сервисом действительно могут приносить удовольствие, и «Helldivers 2» служит доказательством того, что игроки восприимчивы.

Смотрите также

2024-03-03 03:45