Среди магических классов в Baldur’s Gate 3 ни один не вызвал такого энтузиазма, как волшебник. С момента дебюта игры, похоже, что значительное количество групп, спасающих Фаэрун, включали в себя могущественного врожденного пользователя магии — колдуна. Каждый волшебник уникален, но некоторые особенности Baldur’s Gate 3 максимизируют удовольствие от этого увлекательного класса.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В Baldur’s Gate 3 доступно более 40 умений, что может оказаться сложным выбором для новичков в своих аналогах из Dungeons & Dragons. В частности, чародеи получат три умения на уровнях 4, 8 и 12. Поэтому выбор оптимальных из них имеет решающее значение.
10 Skilled — добавляет навыки в новых навыках.
Отлично подходит для использования вне боя
Для чародеев, стремящихся расширить свои способности за пределы боя, наличие навыков является впечатляющим достижением. Это означает, что колдун приобретает три дополнительных навыка помимо двух, первоначально выбранных при создании персонажа, а также всех, приобретенных в зависимости от расы или происхождения.
Поскольку Тав выступает в качестве основного персонажа, наличие у него большего количества навыков, которые он может использовать во время диалога, может привести к более высокой вероятности успеха в различных ситуациях.
9. Удачливый — получите преимущество или заставите врага перебросить
Предотвратите как критические попадания, так и промахи
Удача — отличная черта, которая дает персонажу три жетона удачи после длительного отдыха. Эти токены можно применять различными способами:
Альтернативное выражение может быть таким: враги могут быть вынуждены переделать свои броски атаки, а для более уязвимых классов персонажей предотвращение критических ударов может означать разницу между триумфом и катастрофическим провалом партии.
8. Актер – повысьте харизму и приобретите опыт
Помогает при проверке навыков диалога
Подвиг Актера, усиливающий влияние колдуна за пределами сражений, является впечатляющим достижением. Он хорошо сочетается с основным атрибутом чародея — Харизмой. Увеличивая показатель Харизмы колдуна на единицу, этот навык улучшает его броски атаки, проверки сложности произнесения заклинаний (DC) и даже обеспечивает им льготные предложения от продавцов. Кроме того, Актер дает знания в Обмане и Исполнении, эффективно удваивая бонус мастерства для этих навыков, превращая колдуна в убедительную и захватывающую угрозу.
7. Ритуальный заклинатель — добавляет два новых заклинания
Выбирайте новые заклинания, которые не требуют ячеек для заклинаний
Вместо волшебников в распоряжении колдунов меньше разнообразных заклинаний. Они не могут расширить свои магические возможности, приобретая заклинания из свитков. Однако способность «Ритуальный заклинатель» — эффективное решение для увеличения количества заклинаний, доступных колдуну. Примечательно, что ритуальные заклинания, применяемые вне боевых ситуаций, не занимают ценные ячейки заклинаний.
Вот два ритуала, которые вы можете выбрать из данного списка: усиленный прыжок, маскировка, поиск знакомого, длиннохода, разговор с мертвыми и разговор с животными. Все шесть вариантов являются превосходными и выгодными.
6 Оповещение — повышение инициативы
Убедитесь, что партия контролирует поле боя
Оповещение — еще одна эффективная способность, которую все классы могут использовать в своих интересах, помогая сместить баланс инициативы и боя в сторону вашей группы. Чародеи обладают рядом впечатляющих заклинаний контроля, включая «удержание человека» и «замедление», а также те, которые улучшают боевые ситуации для вашей группы, такие как «ускорение» или «увеличение».
Повышение инициативы на +5 с помощью «Настороженности» гарантирует, что колдун начнет бой первым и останется неудивленным.
5 Адепт стихий – игнорируйте сопротивление стихийному урону
Бей сильнее даже сильных врагов
Волшебники с Драконьей Родословной могут наносить дополнительный урон в зависимости от их драконьего происхождения, и этот дополнительный урон соответствует назначенному типу урона. Объединив эту способность с «Адептом стихий», можно нанести еще больший урон. С помощью «Адепт стихий» заклинания колдуна обходят сопротивление выбранному типу урона, например холоду, огню или кислоте. Кроме того, любые единицы, выпавшие при расчете урона, преобразуются в 2, увеличивая общий нанесенный вред.
4. Снайперский заклинание — увеличивает вероятность критического удара
Добавляет больше заклинаний и увеличивает вероятность нанесения большого урона.
Основным источником урона колдуна является произнесение заклинаний, поэтому увеличение количества заклинаний, которые он может использовать, и повышение шансов нанести критический удар очень полезно. Spell Sniper — эффективный выбор, поскольку он позволяет изучить дополнительный заговор с помощью броска атаки, например, «Костяной холод», «Жуткий взрыв» или «Ледяной луч». Тем не менее, его наиболее ценной особенностью является уменьшение количества бросков, необходимых для достижения критического удара, на один, что может суммироваться с другими способностями и предметами, дающими такое же преимущество.
3. Начинающий маг. Изучите заклинания других классов.
Выбирайте заклинания, основанные на харизме, или переходите к чему-то новому.
Навык «Посвящение в магию» существует в шести вариантах, по одному для каждого типа заклинателя. Благодаря этому умению волшебник получает возможность выучить два заговора и заклинание первого уровня из списка заклинаний другого класса, которые он затем может использовать один раз за период отдыха. Это отличный способ для колдуна расширить свои магические способности и приобрести заклинания, которые не входят в его стандартный репертуар, например Лечение ран или Адское упрек.
2 Tough — дополнительные очки жизни
Делает мягких заклинателей менее мягкими на один уровень за раз.
Принятие сложных сражений — похвальное начало для любого класса, а Tough особенно полезен для более хрупких классов, таких как волшебники. Эта способность увеличивает максимальное количество очков жизни Чародея на 2 с каждым уровнем. На первый взгляд это может показаться незначительным, но дополнительные 24 хита на 12 уровне могут изменить правила игры, особенно без каких-либо защитных средств. броня.
1 боевой заклинатель — помогает поддерживать концентрацию заклинаний
Мощный подвиг для любого заклинателя
В Baldur’s Gate 3 выбор навыка War Caster в качестве колдуна может быть очень полезным. С помощью этого умения вы можете использовать заговор «шокирующая хватка» в качестве быстрой реакции, если он уже есть в вашем репертуаре. Если нет, Magic Initiate может помочь вам его приобрести. Однако наиболее значительное преимущество War Caster заключается в его способности давать вам преимущество при совершении спасбросков для поддержания концентрации на ваших заклинаниях. Этот аспект невозможно переоценить для любого класса заклинателей.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала