Как и во многих фильмах Мартина Скорсезе, саундтрек к фильму «Славные парни» (1990) подчеркивает свою яркость благодаря хорошо подобранным песням. В треках звучат итальянские певцы, американские стандарты и классика поп-рока, и все это идеально синхронизировано. Эти мелодии создают ощущение комфорта, подчеркивая темы фильма и черты характера. В частности, основанный на книге Николаса Пиледжи 1985 года «Умник: Жизнь в мафиозной семье», «Славные парни» предлагают увлекательное изображение жизни мафии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Славных парнях» Генри Хилл, которого играет Рэй Лиотта, рассказывает о своем 25-летнем пути работы на преступный клан Луккезе вместе с коллегами Джимми Конвеем (Роберт Де Ниро) и Томми ДеВито (Джо Пеши). Несмотря на их дух товарищества, Хилл осознает, что его итальянская родословная недостаточно «чиста», чтобы заслужить титул «Созданного Человека». Хотя официальный саундтрек к фильму состоит всего из 12 популярных песен, Мартин Скорсезе использует обширный список треков на протяжении всего фильма, как показано в титрах.
Каждая песня в Goodfellas
Саундтрек к фильму Goodfellas состоит из 12 песен и 43 треков, в том числе:
Название песни | Художник |
---|---|
«Из грязи в князи» | Тони Беннетт |
«С уважением» | Лунное сияние |
«Спидо» | Кадиллаки |
«Звездная пыль» | Билли Уорд и его домино |
«Посмотри мне в глаза» | Шантели |
«Жизнь — всего лишь сон» | Гарптоны |
«Помни (Прогулка по песку)» | Шангри-Лас |
«Детка, я люблю тебя» | Арета Франклин |
«За морем» | Бобби Дэрин |
«Солнце твоей любви» | Крем |
«Мужской мальчик» | Мутные воды |
«Лейла» | Дерек и Домино |
Вот остальные песни из саундтрека к фильму Славные парни:
- «Разве мы не можем быть возлюбленными» — The Cleftones
- «Флоренция Согна» — Джузеппе ди Стефано
- Каменные сердца – Отис Уильямс и чары
- «Парлами д’Аморе Марио» — Джузеппе ди Стефано
- Плейбой – Марвелетты
- «Это не мне говорить» – Джонни Мэтис
- «Этот мир, в котором мы живем (Il Cielo в Una Stanza)» – Мина
- «Я пойду за Ним (Колесница)» – Бетти Кертис
- «Тогда он поцеловал меня» – Кристаллы
- «Лидер стаи» – Шангри-Лас
- «Розы красные» – Бобби Винтон
- Тут, Тут, Тутси, до свидания – авторы сценария Эрни Эрдман, Тед Фиорито и Гас Кан.
- С Днем Рождения тебя – по сценарию Милдред Дж. Хилл и Пэтти С. Хилл.
- «Разве это не удар по голове» – Дин Мартин
- «Сделай вид, что не видишь ее» – Джерри Вейл
- «Он точно тот мальчик, которого я люблю» – The Crystals
- «Атлантида» – Донован
- «Жены и любовницы» – Джек Джонс
- «Бульвар разбитых мечтаний» – Тони Беннетт
- «Monkey Man» — The Rolling Stones
- «Gimme Shelter» — The Rolling Stones
- Снеговик Фрости – Ронетты
- Рождество (Детка, пожалуйста, вернись домой) – Дарлин Лав
- «Дэнни Бой» – по сценарию Фредерика Э. Уэтерли.
- «Колокола Святой Марии» — Скитальцы
- «Unchained Melody» — Вито и приветствия
- «Прыжок в огонь» – Гарри Нильссон
- «Что такое жизнь» – Джордж Харрисон
- Записка Тернера – The Rolling Stones
- Волшебный автобус – The Who
- «Мой путь» — Сид Вишес
Когда каждая песня из саундтрека «Славных парней» появляется в фильме
В первой сцене «Славных парней» звучит музыка «Rags to Riches», когда Генри выражает свое давнее желание стать гангстером, говоря: «Я помню, как давно хотел стать частью этого». отзывать.» Во введении персонажа Роберта Де Ниро Джимми Конвея используется песня «Speedo», которая отсылает к Джоуи Галло, персонажу «Ирландца».
Во время первого свидания Генри с Карен (Лотарингия Бракко) играет мелодия «Это не мое место, чтобы говорить», а позже, когда они идут через культовый трекинговый кадр в Копакабане, слышится «Тогда он поцеловал меня». После их свадьбы значимой становится мелодия «Life Is Just a Dream».
На вечеринке по случаю приветствия Билли Бэттса Скорсезе использует песню «‘He’s Sure the Boy I Love’». Напротив, когда Пеши организует свое убийство, звучит мелодия «‘Atlantis ‘» широко используется. Кроме того, во время избавления от трупа Бэттса слышно «‘Remember (Walkin’ in the Sand)».
На пике «Славных парней» интенсивность фильма усиливается, когда «Дай мне приют» сопровождает эпизод, посвященный кокаину, в то время как Генри становится все более тревожным, а на заднем плане играет «Человек-Обезьяна». В «Лейле» установлен монтаж умерших людей, а в «Прыжке в огонь» представлены различные эпизоды, в которых изображен взволнованный Генри под воздействием кокаина. В конце концов, «My Way», панк-роковая интерпретация классической песни Фрэнка Синатры Сида Вишеса, играет завершающую роль в «Славных парнях».
Два строгих правила Скорсезе, которые сделали саундтрек к фильму «Славные парни» потрясающим
Мартин Скорсезе известен своими саундтреками к своим фильмам, в которых часто используются классические произведения и мелодии The Rolling Stones. Например, «Goodfellas» может похвастаться впечатляющим количеством песен Rolling Stones, состоящим из трех песен. Однако мало кто осознает, что Скорсезе придерживается двух строгих правил при выборе музыки для своих фильмов. Во-первых, он гарантирует отсутствие анахронизмов. Другими словами, песня, играющая во время сцены, должна происходить из одного и того же периода времени, без каких-либо отклонений.
В «Славных парнях» Скорсезе использует песни, которые соответствуют персонажам и сценам, усиливая воздействие моментов. Согласно одному из его правил создания саундтреков, эти песни явно или скрыто несут задуманное значение сцены (второе правило Мартина Скорсезе для саундтреков к фильмам). Это приводит к более эмоционально резонансным случаям, когда зрители могут понять значение воспроизводимой песни, поскольку она отражает или добавляет глубину разворачивающемуся повествованию.
Его правила соединяют повествование фильма и фоновые звуки, передавая историю посредством диалогов, а также вызывая у зрителей эмоции персонажей. Они создают сильное ощущение обстановки и места, что имеет решающее значение в фильмах Скорсезе, вдохновленных реальной жизнью, и «Славные парни» эффективно использовали эти художественные границы.
Как музыкальный редактор Крис Брукс вспоминает работу над саундтреком к фильму «Славные парни»
Мартин Скорсезе широко известен как вдохновитель успешного музыкального саундтрека к фильму «Славные парни», однако Крис Брукс, музыкальный редактор фильма, сыграл решающую роль в его создании. Как Брукс рассказал Esquire, его работа в качестве музыкального редактора часто меняется от проекта к проекту. Обычно он выступает посредником между режиссёром и композитором. Однако в случае с «Славными парнями» Скорсезе держал бразды правления песнями.
Брукс отмечает, что саундтрек к фильму «Славные парни» является прекрасной иллюстрацией использования музыки для улучшения истории благодаря тщательному планированию Скорсезе. Он поделился со мной, что Скорсезе уже выбрал каждую песню за два года до начала съемок. Когда Скорсезе и Тельма Скунмейкер столкнулись с трудностями при монтаже песен в монтаж, Брукс вмешался, чтобы помочь.
Тщательно отобранные Скорсезе песни, умело размещенные в фильме Скунмейкером и Бруксом, внесли значительный вклад в создание некоторых из самых запоминающихся сцен «Славных парней». Хотя ему сложно выбрать фаворита, Брукс хорошо помнит эпизод с «Лейлой». Он ценит то, как эффективно в фильме используется музыка, чтобы определить время и место истории и усилить драматичность, не полагаясь на фоновую музыку. Брукс продолжает удивляться способности «Славных парней» быть полностью удовлетворительными, без необходимости дополнительных музыкальных акцентов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле