Создатели Blue Eye Samurai делятся вдохновением Клинта Иствуда и привносят в анимацию ощущение живого действия

Действие Blue Eye Samurai происходит в Японии 17-го века, когда границы страны были закрыты для остального мира. Мизу принадлежит к смешанной расе и намеревается найти четырех белых мужчин, которые были в Японии, когда она родилась, один из которых, должно быть, ее отец, желая отомстить за то, что всю свою жизнь сталкивалась с дискриминацией. Когда она начинает поиски и убийство этих людей, ей приходится скрывать свой пол и голубые глаза. Вместе со странной группой персонажей Мизу отправится путешествовать по Японии, преследуя свою единственную кровавую цель.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Самурай с голубыми глазами был создан Майклом Грином и Эмбер Ноидзуми. В мультсериале Netflix задействован мощный актерский состав, в том числе Майя Эрскин, Джордж Такей, Маси Ока, Кэри-Хироюки Тагава, Бренда Сонг, Даррен Барнет, Рэндалл Парк и Кеннет Брана. Blue Eye Samuria состоит из восьми серий, все из которых уже доступны для потоковой передачи.

Ebaster взял эксклюзивное интервью у Майкла Грина и Эмбер Ноидзуми об их новом мультсериале для взрослых Голубоглазый самурай. Ноидзуми рассказывает, как их дочь вдохновила название сериала, и обсуждает впечатляющий актерский состав. Грин объясняет уникальный визуальный стиль и кинематографические влияния. Они также дразнят, что у них есть планы на несколько сезонов.

Майкл Грин и Эмбер Ноидзуми о Blue Eye Samurai

Создатели Blue Eye Samurai делятся вдохновением Клинта Иствуда и привносят в анимацию ощущение живого действия

Эбастер: Эмбер, Майкл, Голубоглазый самурай — шедевр. Я люблю это шоу. Анимация великолепная. У персонажей такая глубина. Дошло до того, что я почти забыл, что вообще смотрю анимацию. Для тех, кто любит «Убить Билла», «Воина», «Игру престолов», это как раз то, что вам нужно. Эмбер, как появилось это шоу?

Эмбер Ноидзуми: На это потребовалось всего 15 лет.

Всего 15 лет.

Эмбер Ноидзуми: Короткий ответ: у нас родился ребенок. К моему большому удивлению, у нее были голубые глаза. Мы начали называть ее нашим маленьким голубоглазым самураем и говорили: «Подожди, это отличная идея». Но во многом это произошло из-за моего смешанного расового происхождения, просто из-за того, что я чувствовал себя застрявшим между двумя мирами и решал: «Что, если мы перенесем эти чувства в мир Японии, где границы были закрыты, где он был настолько однородным, и который Эта эпоха до сих пор провозглашается золотым веком Японии? Золотой век, куда не допускали никого, кто выглядел бы по-другому, и каково это, должно быть, было. Просто давайте сделаем из этого хорошую историю».

<б>Абсолютно. Я полностью идентифицировал себя с персонажем Мизу. Я тоже смешанной расы, наполовину азиатского происхождения, так что это меня полностью поразило. Майкл, я никогда не видел ничего подобного этому шоу. Можете ли вы описать визуально синеглазого самурая?

Майкл Грин: Когда во введении вы сказали, что забыли, что смотрите анимацию, это и было нашей целью. Да, мы хотели убедиться, что наши художники чувствуют себя совершенно свободными, чтобы сделать самую красивую версию, какую только возможно, и что все в этом будет действительно индивидуально. Но мы сказали, что если мы сделаем все это правильно и сделаем так, чтобы эти персонажи, как на странице, так и в их дизайне, ощущались реальными и разными, то люди могли бы просто забыть, что они смотрят, и высокая степень привязанности, как будто они смотрят, как кинозвезды играют эти роли, а не просто кинозвезды эти роли озвучивают.

Это было действительно так. Все в нем было эстетикой живого действия. Мы выходим из живого действия. Наш главный режиссер, Джейн Ву, имеет опыт работы в анимации, но работала художником-раскадровщиком в живых актерах, на самом высоком уровне живого действия, в Marvel и «Игре престолов», и так далее, и так далее. Мы хотели взять как можно больше уроков из нашего опыта и применить их к анимации, и, надеюсь, придумать что-то действительно… В каждом сериале говорится, что они хотят сделать что-то свое, возможно, мы случайно сделали это.

<б>Да. Я абсолютно согласен. Как только я начал смотреть сериал, я был полностью поглощен и не мог его выключить. Эмбер, Майя Эрскин, Джордж Такей, Маси Ока, Минг-На Вен, Бренда Сонг, Рэндалл Парк, Кеннет Брана, Стефани Сюй, Марк Дакаскос, Гарри Шам-младший, и этот список можно продолжать и продолжать. Можете ли вы рассказать о том, как собрался этот фантастический актерский состав для фильма «Голубой глаз самурай», и о важности участия в кастинге?

Эмбер Ноидзуми: Определенно. Я хотел бы сказать, что было так трудно собрать этих людей вместе, что мы работали день и ночь, ухаживая за ними и посылая им цветы, делая предложения у их входной двери, но на самом деле они все были так взволнованы. Они все просто сказали да. Ничего не потребовалось, и я думаю, это произошло из-за азиатского представительства. Мы дали им это понять. Наши директора по кастингу, Марджери Симкин и Орли Ситовиц, пошли к этим людям и спросили их, и они просто сказали «да». Потому что люди хотели участвовать в чем-то, рассказывающем историю об азиатской культуре, и просто быть частью этого. Это делалось не так уж и много раз. Нам очень повезло, что у нас есть таланты всех этих замечательных людей.

<б>Невероятно. Майкл, когда этот сериал начинается, это похоже на восточный вестерн Клинта Иствуда. Какие кинематографические вдохновения вы черпали для «Синего самурая» при создании сериала?

Майкл Грин: Очень много, спасибо вам. Да, мы говорили о Клинте Иствуде, и о том, как мы собирались представить персонажа: Человека без имени, Хорошего, Плохого и Злого. «Однажды на Западе» стал главным пробным камнем. Но также, когда мы говорили с Майей Эрскин о построении ее игры, Мизу буквально является человеком без имени в первом эпизоде. Ее зовут Мизу только позже. Мы хотели, чтобы зрители получили опыт обращения с женщиной смешанной расы как с сильным и молчаливым мужским персонажем типа Клинта Иствуда.

На нас было очень много влияний. Когда мы впервые встретились с Джейн Ву, нашим руководящим директором, и подумали: «Боже мой, ты любишь Затоичи?» Мы говорили об Одиноком Волке и Детеныше. Это был повод углубиться, купить всю серию и прочитать ее. Конечно, фильмы Куросавы, но также и Мидзогучи-

Эмбер Ноидзуми: Леди Снежная Кровь.

Майкл Грин: Леди Снежная Кровь, Онибаба, Куронеко от Шиндо, который нам настолько понравился, что мы даже назвали персонажа Хейджи Шиндо и Шиндо Додзё. Вы можете пасхалкой наши влияния, кадры позаимствованные из великих фильмов. Если нас в конечном итоге сравнят с-

Эмбер Ноидзуми: Или песни позаимствованы-

Майкл Грин: … песни позаимствованы-

Эмбер Ноидзуми: …отсылка к «Убить Билла».

Майкл Грин: Если люди скажут: «Они украли у Харакири», мы ответим: «Спасибо». Да, пожалуйста. Да, обвиняйте нас в том, что мы воруем у гениев.

Эмбер, стиль анимации, о боже мой. Я никогда не видел ничего подобного. Это были красивые нарисованные мазки, смешанные с 2-3D-анимацией. Я хочу сказать, что это не аниме, это взрослая анимация. Можете ли вы рассказать о стиле анимации и сотрудничестве со студией Blue Spirit, а также о задачах, связанных с воплощением в жизнь Blue Eye Samurai?

Эмбер Ноидзуми: Ну, определенно, мы хотели, чтобы шоу выглядело так, как никто никогда раньше не видел. С самого начала мы сказали: «Это не будет аниме». Мы все любим аниме, но нам нужно, чтобы оно было другим. Нам необходимо расширить нашу аудиторию. Нам нужно, чтобы все знали, что это не только для любителей аниме, это для совершенно новой аудитории. Нам пришлось поработать, чтобы найти правильный баланс и правильный стиль. Мы работали с нашим директором-супервайзером Джейн Ву, а также с талантами многих, многих других людей и в сотрудничестве с Blue Spirit, чтобы найти правильный баланс в рамках наших рекомендаций, которые нам предоставили. Думаю, получилось.

Майкл Грин: Наш художник-постановщик Тоби Уилсон пришёл к этому. Мы должны дать ему реквизит.

Эмбер Ноидзуми: Да. Да.

Майкл Грин: Подходит к этому с такой страстью. Все так и сделали. Наш дизайнер персонажей Брайан Кесингер, один из наших главных аниматоров Майк Гринхолт, эти люди работали с Blue Spirit изо дня в день, чтобы убедиться, что детали правильны, а эмоции на лицах ясны. Потом, конечно, движения были правильные, что японки шли. Если бы они были настоящими японками, они бы ходили определенным образом, ноги ходили определенным образом… Нам нужно было правильно подобрать носок.

Эмбер Ноидзуми: Рукава кимоно идут определенным образом.

Майкл Грин: Да, бесконечные разговоры о том, что кимоно – это не халаты, а имеют внутреннюю структуру и многослойность. Просто всех это очень заботило, а Blue Spirit был просто игрой.

Да, были моменты, когда я чувствовал себя, я думал, что это похоже на ротоскоп, потому что камера движется, и все плывет так плавно. Я был поражен анимацией.

Майкл Грин: Мы использовали превиз, а не ротоскоп. Мы использовали объективы камеры и превизуализацию, а также большой словарный запас для создания игровых фильмов. Но да, нет, это отличный комплимент. Спасибо.

Эмбер Ноидзуми: Спасибо.

Да, это было невероятно. Майкл, я хочу спросить о Джейн Ву, потому что она невероятна. Она была руководителем проекта и продюсером Blue Eyes Samurai. Работала художником-рассказчиком над проектами. Вы упомянули «Мстителей», «Стражей Галактики», «Мулан» и «Игру престолов». Раньше она также руководила анимацией. Как вы, ребята, вернули ее в анимацию, и можете ли вы рассказать о работе с ней над поиском правильного тона для «Голубоглазого самурая»?

Майкл Грин: Да. Когда Netflix прочитал сценарий, купил его и прочитал, они, по сути, сказали: «Мы хотим это снять, но чтобы мы могли сказать «да», нужен режиссер». Мы сказали: «Отлично. Мы знаем режиссеров живых выступлений. Мы не знаем специалистов по анимации. Нам нужно выяснить, с кем поговорить вместе». Затем руководитель отдела анимации, с которым мы работали, Майк Мун, сказал: «Я собираюсь познакомить вас с Джейн Ву». Мы сказали, что это реальная история, мы сказали: «Отлично, но нам нравятся варианты. С кем еще нам встретиться?» И он сказал: «Вы встретите Джейн Ву, потому что А, больше нет никого с таким прошлым, а Б, она вам понравится».

И он был прав. Мы мгновенно стали подобны трем ножкам табурета, как мы всегда говорили, хотя «табурет», вероятно, неподходящее слово для описания искусства, но мы просто мгновенно тонально выровнялись. Рассказываем о наших любимых референсах. Мы рассматривали изображения, изображения, которые, по нашему мнению, оказали влияние на концепт-арт. Тогда это было просто взять ее за руки и сказать: «Мы не собираемся нырять и переходить от концепт-арта к чему-то совершенно другому. Мы собираемся убедиться, что это и дальше будет выглядеть так». Она сказала: «Те мазки, которые мы видим, они остаются», а мы такие: «Да», так что теперь мы семья.

<б>Невероятно. Эмбер, я хочу поговорить об одном из удивительных персонажей, которых мы встречаем в этом сериале, Майе Эрскин, играющей Мизу. Что делает Мизу такой уникальной и запоминающейся и что сделало Майю идеальным выбором для игры в Мизу?

Эмбер Ноидзуми: Все будут относиться к Мизу как к человеку, который чувствует себя маргинализированным, который чувствует потребность отомстить или найти целостность для себя. Майя Эрскин, в PEN15, мы в нее влюбились. Я не знаю, не видели ли вы PEN15, но вам стоит это сделать. Это комедия, но в комедии есть такая печаль, в характере Майи, и в том, что она просто борется со своей смешанной расовой идентичностью. Мы знали, что Майя может привнести это в этого персонажа, и она сделала все возможное и привнесла такую ​​глубину в Мизу.

Мы хотим болеть за стремление Мизу отомстить, но мы также хотим болеть за то, чтобы Мизу нашла какое-то самопринятие, чтобы, возможно, не нужно было убивать так много людей, потому что она так злится. Возможно, у нее могут быть друзья. Возможно, ей удастся немного раскрыться. В конечном итоге нам нужно было со временем привнести в Мизу больше тепла и человечности, чтобы она не просто машина для убийств.

Кстати, Майкл, можешь ли ты рассказать о связи Мизу с Ринго, которого играет Маси Ока?

Майкл Грин: Забавно, когда вы только что это сказали, я подумал: «О, Боже мой, мы как бы сделали ее маленьким Бэтменом», а это типа подумать о Бэтмене. Он такой целеустремленный. «Я пережил эту травму, и я превращу ее в гипернасилие», но одна из самых очаровательных вещей, которые вы можете сделать с Бэтменом, — это дать ему случайных партнеров. В конце концов, Бэтмен проявляет себя лучше всего, когда он сочетается с Робином, которого, я думаю, мы могли бы назвать Ринго, но, очевидно, это совершенно разные персонажи.

Эмбер Ноидзуми: Эй, подожди секундочку…

Майкл Грин: Подождите секундочку. Аналогия ломается довольно быстро. Честно говоря, мы никогда это не обсуждали. Это было просто… Мы знали, что развлечение от такого целеустремленного персонажа, самое большое удовольствие, которое вы можете получить, — это тыкать его, потому что у них просто нет такого: «Ах, перестань пытаться заставить меня наслаждаться вещами. » И вот приходит кто-то, кто по-своему маргинален, на кого смотрят свысока, как на других. Он инвалид, он родился без рук, но он неудержимо солнечный, и, я думаю, Маси Ока очень важен в его жизни, и не позволит этому сбить его с толку.

«Я родился без рук? Я сделаю кое-какие инструменты. Я по-прежнему отличный повар. Я все еще могу заставить все работать», но он знает, как люди смотрят на него. Поэтому, когда он видит Мизу, думая, что Мизу — крутой человек, но на него также смотрят свысока, как на многих других, если не инвалидов, в их сообществе, он мгновенно видит героя. «О, Боже мой. Ты — все, чем я хочу быть. Научи меня быть таким, как ты», и тогда Мизу может сказать: «Нет, пожалуйста, держись на расстоянии 10 футов. У меня нет ни времени, ни терпения для тебя». Для этого персонажа, проникшего в ее жизнь рядом с ней, это было просто радостью. Было очень приятно писать эти сцены, это было легко и рассмешило нас.

Теперь последний вопрос, который у меня есть к вам, ребята: я знаю, что анимация занимает много времени, поэтому, пожалуйста, скажите мне, что вы уже работаете над вторым сезоном. Но если честно, как далеко вы запланировали будущее и через сколько сезонов вы хотели бы рассказать эту историю?

Эмбер Ноидзуми: В наших сердцах хранится множество историй, которые мы только и ждем, чтобы написать. Мы не работаем над вторым сезоном. Мы ждем премьеры первого сезона и посмотрим, насколько успешным он окажется. Нам нужно, чтобы все посмотрели его, начиная с 3 ноября, а потом будет второй сезон.

Майкл Грин: Да, у нас есть.

Эмбер Ноидзуми: Да.

Майкл Грин: Это запланировано. Второй сезон имеет утвержденную схему. В глубине души мы хотим рассказать как минимум три, четыре сезона. Мы знаем конец этой истории. Мы хотели бы продолжить. Мы знаем спин-офф-

Эмбер Ноидзуми: дополнительный сериал, в котором Ринго-

Майкл Грин: Мы точно знаем, к чему это приведет в будущем. Мы просто надеемся, что аудитория оригинального контента появится и потребует дальнейшего повествования.

О Голубоглазом Самурае

Создатели Blue Eye Samurai делятся вдохновением Клинта Иствуда и привносят в анимацию ощущение живого действия

Действующий в изоляционистской Японии периода Эдо (1603-1868), «Самурай с голубыми глазами» следует за Мизу (Майя Эрскин), самураем смешанной расы, который всю свою жизнь подвергался дискриминации из-за своей двухрасовой принадлежности. В результате Мизу носит тонированные очки, чтобы скрыть свои голубые глаза и сохранить свою белизну в секрете.

Голубоглазый самурай теперь доступен на Netflix.

Смотрите также

2023-11-04 01:38