Неразрезанная версия одной из сцен смерти инопланетян 1979 года делает ксеноморфов гораздо менее устрашающими

Неразрезанная версия одной из сцен смерти инопланетян 1979 года делает ксеноморфов гораздо менее устрашающими

Оригинальная неотредактированная сцена смерти Джоан Ламберт (Вероника Картрайт) и Денниса Монро Паркера (Яфет Котто) в фильме Ридли Скотта 1979 года «Чужой» менее пугающая, чем отредактированная версия, потому что она уменьшает напряжение и страх, возникающие вокруг загадочного ксеноморфа. существо. Элемент ужасов «Чужого» опирается на неопределенность вокруг инопланетянина, которая держит в напряжении и персонажей, и зрителей. Это чувство страха наиболее заметно во время роковой встречи Ламберта и Паркера с этим существом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В «Чужом» существенно выделяется отсутствие присутствия Ксеноморфа во время нападения на Ламберта и Паркера. Когда разворачивается это трагическое событие, Рипли (Сигурни Уивер) бросается им на помощь в отредактированной версии сцены. Однако она приходит слишком поздно. Последствия нападения показаны в кратких отрывках: на лицах Ламберта и Паркера отражаются страх и боль, прежде чем обнажаются их безжизненные тела. Хотя зрители видят лишь фрагменты нападения, этот эпизод эффективно передает огромную опасность, которую представляет Ксеноморф, и подчеркивает уязвимость персонажей до того, как «Чужой» достигнет своего апогея.

Смерть Ламберта и Паркера при инопланетянах была гораздо менее страшной

Неразрезанная версия одной из сцен смерти инопланетян 1979 года делает ксеноморфов гораздо менее устрашающими

В оригинальном варианте гибели Ламберта и Паркера страх, вызванный измененной сценой, подрывается и превращается в комическую атмосферу, поскольку их реакции противоречат явно жесткому ксеноморфу. Переработанная версия этой сцены имеет сходство с несколькими сценами смерти из фильма 1975 года «Челюсти», где внешний вид монстра скрыт, чтобы усилить чувство страха у зрителей. Этот принцип элемента ужаса имеет решающее значение: он раскрывает испытания персонажей, сохраняя при этом загадку, окружающую монстра. Отредактированные смерти Ламберта и Паркера вселили этот страх, потому что ксеноморф оставался по большей части скрытым от глаз.

В этой исправленной версии: Оригинальный Ксеноморф в кадрах без цензуры потерял свое угрожающее присутствие, когда камера продолжала мигать на нем. Когда Ламберт столкнулся с существом, оно выглядело до смешного робким, виляло ей хвостом и неуклюже двигалось вперед. Несмотря на очевидный страх Ламберт, сцена казалась юмористической из-за ее преувеличенной реакции на причудливые действия Ксеноморфа. Юмор усилился, когда ксеноморф жестко и неестественно расправился с Паркером. Эти изменения превратили эпизод в непреднамеренно комичный танец, который мог бы ослабить «Чужого» Ридли Скотта, если бы его оставили в финальной версии.

Сохранение оригинальных смертей Ламберта и Паркера разрушило бы культового монстра «Чужого»

Неразрезанная версия одной из сцен смерти инопланетян 1979 года делает ксеноморфов гораздо менее устрашающими

Гибель Ламберта и Паркера ясно показывает отчаяние Рипли, и сохранение нетронутой их кровавой сцены смерти подорвало бы устрашающий образ Ксеноморфа для зрителей. Напротив, отредактированная версия изображала хитрого и грозного инопланетянина, который манипулировал своими жертвами. Однако неотредактированная версия лишила Ксеноморфа его ужаса, поскольку он стал переэкспонированным. Сохранение этой версии уменьшило бы напряжение и ожидание, ведущее к кульминации «Чужого», поскольку Ксеноморф казался непоследовательным — иногда дезориентированным, а иногда — безжалостной машиной для убийств.

Перефразируя: в оригинальном, неотредактированном изображении кончины Ламберта и Паркера в «Чужом» загадка, окружающая Ксеноморфа, уменьшается, превращая его из устрашающего существа в нечто комично абсурдное. Отличительный внешний вид Ксеноморфа усиливает его ужас, поскольку он способен нанести смертельный удар в любой момент, даже за кадром. Включение их полной сцены смерти подорвало бы напряженную атмосферу, которую тщательно создавал «Чужой», сделав атаку монстра менее впечатляющей и уменьшив его внушающий трепет фактор страха.

Смотрите также

2024-03-05 03:04