В волнующем повороте событий для энтузиастов Dungeons & Dragons, как молодых, так и опытных, новая группа из четырех начинающих искателей приключений отправляется в незабываемое приключение. Столкнувшись с колоссальной угрозой для своего сообщества, эти смельчаки используют все уловки из своего арсенала, чтобы остановить зверя и позволить горожанам безопасно эвакуироваться. Несмотря на непреодолимые трудности, наши герои остаются решительными и находчивыми в своих доблестных усилиях спасти положение.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убей! сочетает в себе все самое лучшее, что есть в Dungeons & Dragons, с трагедией, комедией, грандиозными приключениями и ужасающими монстрами. Сериал был создан основателями Beadle & Grimm’s Мэтью Лиллардом, Биллом Рехором, Джоном Чикколини, Полом Шапиро и Чарли Рехором. В новом эпизоде «Все умирают возле дыры» снялись веселые актеры-ветераны и новички, в том числе Даниэль Перес, Клэр Грант, Шон Ганн, Дебора Энн Уолл и Джейсон Азеведо в роли Мастера подземелий.
Шон Ганн, сыгравший Dungeons & Dragons в фильме «Быстрее, фиолетовый червь! Убей! Убей!», дал интервью Эбастеру. В разговоре он рассказал, что именно его брат Джеймс впервые познакомил его с D&D. Он также рассказал о том, что мотивировало его характер, и об уникальном опыте импровизации в этой обстановке. Кроме того, Ганн дал несколько намеков о своих предстоящих ролях во вселенной DC. Поклонники могут с нетерпением ждать развития событий Максвелла Лорда, записи Weasel и волнения от «Creature Commandos».
Шон Ганн начал играть в Dungeons & Dragons со своим братом Джеймсом Ганном
Эбастер: «Быстрее, фиолетовый червь! Убей! Убей!» эпизод самых приятных шоу D&D, включая этот, заставил нас долго смеяться. Ваши выступления произвели фурор, и я особенно восхищаюсь Томасом.
Шон Ганн: Я благодарен за эту возможность. Это было непростое испытание, и, к сожалению, мы все проиграли, но это был приятный опыт.
«Обычно в сериале происходит следующее. Не могли бы вы рассказать мне, какой у вас опыт работы с Dungeons & Dragons и как вы присоединились к производству?»
Шон Ганн: Не могу поверить, что прошло так много времени. Я помню, как впервые открыл для себя «Подземелья и драконы» примерно в шесть или семь лет, когда мой старший брат Джеймс начал вникать в них. Мои старшие братья и сестры тоже присоединились, оставив меня в замешательстве, поскольку я не понимал их запутанных игр. Я баловался ими пару лет, прежде чем они переросли это, и в этот момент я тоже потерял интерес.
Во время моего последнего года обучения в старшей школе, когда большинство моих друзей ходили на вечеринки, некоторые из нас устали от своего круга общения и вместо этого начали играть в Dungeons & Dragons. Для меня это возродило старый интерес, но с тех пор прошло много времени – я не играл со школы.
Я забыл о многом, когда появился на шоу. Причиной моего участия было то, что Мэттью Лиллард — мой дорогой друг, и он попросил меня. Мы давно дружим в Голливуде, и я ему всем сердцем доверяю. Когда он звонит, я отвечаю, а если он предлагает приятную возможность, я сразу присоединяюсь.
«Это чудесно, а какова была ваша реакция, когда вы узнали, что это шоу убьет всех своих персонажей к финалу?»
Шон Ганн: В глубине души у меня есть дух соперничества, который заставил меня задаться вопросом: «Должны ли мы все погибнуть? Есть ли скрытое решение, которое я могу найти и ловко перехитрить игру, чтобы выжить?» К сожалению, я не нашел выхода. Признаюсь, когда я впервые присоединился и увидел, что все остальные кажутся знающими, я почувствовал себя несколько напуганным и невежественным. Итак, я по сути оказался в незнакомой ситуации.
Мне больше всего нравится наблюдать за новыми игроками, которые изучают игру с чувством удивления и инноваций. Поначалу могут возникнуть опасения, но именно их неограниченная креативность порождает самые оригинальные идеи, поскольку они не ограничены границами того, что считается «правильной» игрой.
Шон Ганн признался, что в некоторых аспектах старался быть более искренним, отчасти из-за своего эго и страха показаться глупым.
Это сработало! Это хорошо сработало, когда все остальные вели себя совершенно глупо.
Шон Ганн: Да, хорошо. Я ценю это.
Не могли бы вы поделиться своими мыслями о создании персонажа Томаса и, возможно, обсудить, как заранее определенный финал повлиял на ваш творческий процесс по его формированию?
Шон Ганн признает влияние своих любимых котов Томми и Бизнеса на персонажа Томаса Бисбера, которого он сыграл в сериале. Не случайно во время съемок возникла тема кошек. Создавая персонажа, я стремился к аутентичности, выбирая элементы, которые казались мне естественными и удобными.
Я предполагал, что он умрет, поскольку не хотел устанавливать с ним глубокую связь. Интригующее наблюдение произошло во время создания персонажа — электронного процесса, который вернул нам воспоминания о детстве, когда мы жульничали. К сожалению, в наше время невозможно манипулировать броском кубиков, как это делали мы когда-то, и я лишился возможности использовать этот конкретный трюк из моего арсенала.
«Ух ты, какой восхитительный штрих! Назвать своего персонажа в честь кошек — мой самый любимый анекдот».
Шон Ганн: Да, один из них прямо здесь. Возможно, мне удастся уговорить его сыграть эпизодическую роль.
Шон Ганн рассказывает об игре с Деборой Энн Уолл
Вместо «Вы привыкли работать с режиссером, со сценарием, обычно с несколькими дублями, особенно если вы снимаетесь в кино или на телевидении. Как весело было прыгнуть в мир полностью импровизационного совместного повествования, где вам приходилось работать». со всеми остальными, чтобы история развивалась?», вы также можете сказать:
Шон Ганн: Мне понравилось, но я чувствовал некоторую тревогу. Мой недавний опыт связан в основном с театром, и с момента моего последнего выступления на сцене прошло довольно много времени. Большая часть моей практики импровизации связана с проведением подобных интервью или время от времени живых выступлений, а также посещением церемоний награждения.
Перед записью нашего эпизода я понял, что мои навыки нуждаются в совершенствовании. Было вдохновляюще наблюдать за Сетом Грином и Мэттом Лиллардом в предыдущем эпизоде, признавая их опыт и думая: «Ух ты, это люди, которые действительно справляются с этим». Их просмотр побудил меня также показать зрителям свое лучшее выступление.
Как нам эффективно сотрудничать с другими актерами в компактном 40-минутном формате этого спектакля, чтобы гарантировать, что каждый человек будет в центре внимания, не жертвуя при этом развитием повествования?
Шон Ганн: Вообще говоря, я считаю, что эти способности развиваются в результате длительного опыта работы в этой области. В групповой обстановке, как и в ансамбле, речь не идет о том, чтобы один человек приковывал всеобщее внимание. Вместо этого мы обмениваемся ролями и развиваем вклад друг друга.
Проще говоря, вместо того, чтобы заранее планировать, что сделать или сказать, что часто не впечатляет, более эффективно активно слушать других и адекватно реагировать в беседе взаимных уступок.
Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о совместной работе с другими актерами, особенно с Деборой Энн Уолл, чья игра в этом эпизоде была особенно комичной?
Шон Ганн: У нее есть свои причуды, и я имею в виду это с любовью. Этот опыт был забавным, хотя поначалу он застал меня врасплох. Вы можете увидеть это в эпизоде, поскольку я показался мне совершенно не своим. Сначала я верил, что все еще остаюсь самим собой, но потом понял, что нам нужно объединить наши выступления. Однако она была по-настоящему веселой. Более того, чтобы один актер играл превосходно, мне пришлось смягчить свою роль, чтобы добиться сбалансированной динамики актерского состава.
Да, баланс сработал очень хорошо. И я должен спросить, что вдохновило вас на этот чертов геройский момент, когда вам пришлось броситься в бой и действительно спасти положение этим моментом?
Шон Ганн: Когда я получил это оружие, мне в голову пришла идея использовать его в качестве импровизированного крюка. При выборе оружия мне представилась такая возможность. Я задумался: могу ли я прикрепиться к объекту и заставить его притягивать меня к нему, когда он приближается? Использование отличительной черты оружия в виде рта казалось очевидным решением.
Когда монстр вошел в комнату, я подумал про себя: «Мне нужно найти способ броситься ему в пасть, поскольку я верю, что моя судьба в любом случае предрешена», поэтому я колебался, как и верил Джейсону, нашему мастер игры, пытался подтолкнуть меня к этому решению. И все же мне хотелось сопротивляться и доказать, что я это придумал самостоятельно. Однако это казалось единственным возможным способом уничтожить, казалось бы, непобедимое существо.
Мне это понравилось. Мне понравилось, что скелет все еще висит на стержне, а это такая забавная деталь.
Шон Ганн: Возможно, только на короткое время, пока пальцы не поддадутся и он упадет на землю.
Шон Ганн дразнит будущее DC, включая Creature Commandos и Максвелла Лорда
«У вас большой опыт изображения героических персонажей, и вы также присоединитесь к актерскому составу DC Universe. Какие аспекты работы с Лаской, роботом-солдатом, Максвеллом Лордом и другими персонажами вам больше всего хотелось бы изучить? Как Вы готовитесь и подходите к каждой роли по-особенному?»
Шон Ганн признает, что все персонажи, которых он играет, являются частью вселенной DC, добавляя дополнительный слой. Однако как актер он разносторонний и способен играть самые разные роли. Имея разнообразный актерский опыт, он взялся за множество необычных проектов, помимо упомянутых трех персонажей. В настоящее время он работает над тремя независимыми фильмами, которые начнутся на следующей неделе и продолжатся несколько месяцев, расширяя репертуар своих персонажей.
В случае с DC Comics персонажи Creature Commando выделяются своими уникальными чертами. Эти персонажи, которые в настоящее время анимированы для Creature Commandos, останутся компьютерной графикой, даже если будут изображены вживую. GI Robot явно является роботом, в то время как Weasel демонстрирует физические движения, но в основном именно голос оживляет GI. Эти персонажи обитают в самых необычных уголках вселенной DC.
Другой персонаж, о котором вы упомянули, которого я не решаюсь обсуждать публично, несмотря на циркулирующие слухи, в моем подходе изображен с большим реализмом и человеческой глубиной.
Я очень жду Creature Commandos! Я слышал, что Ласка в основном общается хрюканьем. Представляет ли это какие-либо проблемы для актеров озвучивания?
Шон Ганн: Иногда мне сложно отвечать, когда сцены сложные или простые. Честно говоря, я не уверен. Однако это добавляет элемент отличия. У ласки нет глубоко эмоциональных качеств, требующих самоанализа, но он определенно издает много звуков, таких как хрипение и тяжелое дыхание, что требует частого питья. Итак, какую бы роль вы ни считали более требовательной, я должен признать, что это не так приятно, но роль Ласки остается волнующим опытом.
«Мне это очень нравится! Теперь давайте обсудим аспект вовлечения живой публики во время вашего выступления с Faster, Purple Worm. Как это взаимодействие повлияло на ваш опыт как артиста?»
Шон Ганн: Опыт был фантастическим. Это было старомодно и умно выполнено. Многие постановки, особенно с ограниченным бюджетом, часто не имеют живой аудитории. Однако я считаю, что это шоу сделало отличный выбор, пригласив живую аудиторию. Спектакли действительно оживают благодаря их присутствию.
Без обратной связи со стороны аудитории, такой как смех, вздохи или аплодисменты, может быть сложно полностью уловить нюансы выступления. Другими словами, их реакции добавляют глубины и богатства опыту, который я, возможно, изо всех сил пытался оценить самостоятельно. Поэтому их присутствие было поистине восхитительным и ценным.
Без сомнения, какое открытие во время этой встречи стало для вас самым шокирующим и есть ли какие-то уроки, которые вы хотели бы применить в своих будущих предприятиях?
Шон Ганн сказал, что для него это был приятный опыт. Некоторые аспекты встречи застали его врасплох, например, он вспомнил, сколько времени прошло с момента выступления перед живой аудиторией, и осознал разницу между этими способностями и своими навыками работы на камеру. В конце концов, он нашел радость в этом опыте и надеялся на будущие возможности выступать.
«Здорово, что мы обсуждаем это, поскольку я с нетерпением жду потенциального второго сезона. Итак, если бы вы могли сформировать идеальную команду для такого сценария, кого бы вы включили?»
Шон Ганн в веселой и занимательной форме выражает свое желание работать вместе со своим братом. Несмотря на трудности с согласованием графиков, он считает, что его брат и сестра преуспеют благодаря своим исключительным способностям рассказывать истории и чувству юмора. У них отличная химия, и они могут хорошо дополнять друг друга в проекте.
Если бы у меня была возможность пообщаться и поиграть с ним и его сплоченным кругом друзей, это было бы еще приятнее, поскольку у нас давняя совместная история. Такие друзья, как Мэтт Лиллард и Сет Грин, которых мы знаем уже давно, составят исключительную компанию, с которой можно провести время.
О Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!
«Быстрее, Фиолетовый Червь! Прикончи их!»: это шоу вызывает смех, поскольку объединяет таких популярных личностей настольных игр, как Сет Грин, Анджали Бхимани, Скит Ульрих, Шон Ганн, Мика Бертон, Паттон Освальт и Мэтью Лиллард. Подходящая как для опытных игроков, так и для новичков, каждая часть предлагает уникальное, самостоятельное повествование, наполненное буйными и незабываемыми гибелью персонажей.
Ознакомьтесь с другими нашими Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! интервью:
- Мэтью Лиллард
- Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро
- Мэтью Лиллард и Билл Рехор
- Анджали Бхимани
- Аабрия Айенгар и Джина ДеВиво
- Дебора Энн Уолл
- Жасмин Бхуллар
- Мэттью Лиллард в 7 серии
- Алисия Мари
- Давид Дастмалчян
- Луис Карасо
- Хари Пэйтон
- Кайл Ньюман
- Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро в 13 серии
- Трой Лавалли
- Скит Ульрих
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле