Недавно представленный элемент Final Fantasy 7 Rebirth отличается динамической сложностью. Эта функция может быть идеальной для игроков, которых не особо привлекают другие варианты. Хотя большинство игр Final Fantasy изначально были выпущены без регулируемых уровней сложности, трилогия-римейк «FF7» знаменует собой продолжение исследования франшизы этих возможностей. Ранее в Final Fantasy Origins для первых игр был представлен простой режим, и с тех пор он стал более распространенным, начиная с Final Fantasy 13.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В духе ясного и разговорного перефразирования:
Что делает настройка динамической сложности FF7 Rebirth
В Final Fantasy 7 Rebirth в начале игры вы можете выбирать между легким, нормальным и сложным режимами. Каждый режим сопровождается кратким описанием, которое дает общее представление об их характеристиках. Настройка «Динамический» передает суть, хотя оставляет некоторые важные аспекты открытыми для интерпретации.
Концепция гибкой регулировки сложности в видеоиграх приобрела популярность, что заставляет нас задуматься, способен ли динамический режим точно настроить сражения и соответствующим образом изменить задачу. Однако реальность более проста. Проще говоря, Динамический режим адаптирует сражения в соответствии с силой вашей группы, обеспечивая постоянный уровень сложности игры, даже если игроки продвигаются быстрее, чем предполагалось.
Почему динамический режим может быть полезен в возрождении FF7
В новом FF7 Rebirth вы можете подумать, что в добавлении динамического режима нет необходимости, но вскоре его преимущества станут очевидными. Благодаря обширному дизайну открытого мира FF7 Rebirth теперь есть больше способов повысить уровень, чем в ремейке. Это может быть палка о двух концах: хотя это позволяет добиться дополнительного прогресса, это также может означать, что вам придется заняться дополнительным контентом, прежде чем быть готовым к основным сюжетным квестам. Краткое исследование сопутствующей деятельности Grasslands проясняет это.
Из-за отсутствия функции сохранения опыта в FF7 Rebirth (аналогично тому, что предлагается в Xenoblade Chronicles), управление повышением уровня становится необходимым. Чтобы эффективно решить эту проблему, рассмотрите возможность использования настройки Динамическая сложность. Таким образом, сражения, которые должны были быть сложными, сохранят запланированный уровень угрозы, несмотря на получение некоторых дополнительных уровней. Возможно, это не лучший выбор для каждого игрока, но это привлекательный вариант для тех, кто любит более сбалансированный игровой процесс.
Для заядлых гриндеров основным недостатком Dynamic является то, что его активация делает шлифование ненужным. Это сильно отличается от традиционной формулы ролевых игр, поскольку она приближается к играм, где прокачка невозможна. Тем не менее, он может более точно соответствовать уровню сложности Final Fantasy 7 Remake, чем другие варианты Rebirth, обеспечивая более плавный переход, несмотря на то, что он является новым дополнением.
Чем отличаются нормальный и сложный режимы в FF7 Rebirth
В FF7 Rebirth другие уровни сложности функционируют последовательно на протяжении всей игры. Легкий режим значительно сокращает сражения, требуя меньшего урона, наносимого врагам. Обычный режим представляет собой сбалансированную задачу для сторон, придерживающихся рекомендуемых требований к уровню для квестов.
Проще говоря, сложный режим предназначен не только для того, чтобы сделать врагов сильнее; это более сложная задача. Поэтому имеет смысл, что игроки должны пройти еще один уровень сложности, прежде чем разблокировать его, даже если это нежелательное требование. По сути, игра в сложном режиме напоминает функцию «Новая игра плюс» в Final Fantasy VII Remake, при этом предполагается, что у игроков будут расширенные способности и предметы. Доступен через выбор главы после завершения. Прогресс сохраняется при переходе между уровнями через это меню.
В сложном режиме Final Fantasy VII Rebirth основные отличия заключаются в исключении использования предметов и возможности восстановления MP на контрольных точках (HP по-прежнему восстанавливается). Следовательно, магия и здоровье становятся ценными товарами, что приводит к сложной тактике и эффективному использованию снаряжения и боевых приемов для победы. Этот режим не для людей со слабым телосложением, но он предлагает приятный способ заново испытать игру и использовать знания, полученные при первом прохождении.
В игре «Final Fantasy 7 Rebirth» разный уровень сложности может подойти разным игрокам. Нормально и динамически установленные трудности обеспечивают хорошо сбалансированный опыт, предлагая задачи, которые можно решить, не перегружая игроков. Хотя отсутствие повышения уровня в динамическом режиме может показаться необычным, освоение снаряжения, навыков и использования материалов может привести к продвижению по службе и достижениям. Игроки могут свободно переключаться между настройками «Легкий», «Нормальный» и «Динамический» в любое время через меню «Игровой процесс» в разделе «Параметры».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле